-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KaKtusolga

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2012
Записей: 768
Комментариев: 6
Написано: 773


Без заголовка

Четверг, 23 Января 2014 г. 20:49 + в цитатник
Цитата сообщения Lebedeva-3-3 Соус а-ля майонез (на молоке) - очень быстро!

В этом рецепте нет яиц и делается он за несколько секунд! И на вкус получается совсем не жирным. За 5 секунд получается волшебство какое-то!!!

Рецепт изначально с "Поваренок", но уже пошел гулять по сети. Я нашла в Стране Мам. От автора:

Ингредиенты

Молоко (у меня было 2,5% жирности, но жирность здесь не важна) — 150 мл
Масло растительное (любое рафинированное) — 300 мл
Горчица (готовая) — 2-3 ч. л.
Сок лимонный (можно заменить любым уксусом, например - яблочным или винным) — 1-2 ст. л.
Соль (по вкусу) — 0,5 ч. л.
Приготовление

Молоко комнатной температуры (это слова автора... но в комментариях девушки писали, что у них и с холодным получается), вылить в высокий стакан для блендера... А растительное масло можно брать любое! Первый раз я делала оливковое и подсолнечное в соотношении 1:1, а второй раз полностью из растительного - так мне понравилось больше! В общем с маслом можно экспериментировать - у всех ведь вкусы разные! ;-)

Влить в стакан с молоком растительное масло...

... и взбить блендером (не миксером)...буквально через 5-7 секунд вы увидите, как у вас получилась густая эмульсия!!! Для меня это было чудо!!! :-) :-)

Затем добавляем соль, лимонный сок и горчицу и снова взбиваем блендером 5 секунд! Всё!!! Выход пол литра))))

Попробуйте на вкус - может захочется добавить больше горчицы, соли, уксуса... или сахара по вкусу... В оригинальном рецепте вообще было 1 ч. л. соли, 3 ст. л. сока(или уксуса) и 1ст. л. горчицы, и когда я делала первый раз - майонез пересолился и перекислился! Второй раз я сделала всё по уму и результат мне очень понравился!!! ;-) И с лимонным соком мне больше понравилось, чем с уксусом! (первый раз я делала с яблочным уксусом)[/color] В общем, дорогие мои, я вам даю супер идейку, а вы можете экспериментировать под свой вкус, добавляя разные специи, зелень и т. д. Девочки и мальчики удачи вам на кухне!!![/color] ;-) :-)

Да, кстати, в рецепте написано, что он может хранится в холодильнике 10 дней!!!

Если вам понравился пост, а комментарий писать некогда - нажмите "понравилось"
Рубрики:  кульнария

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку