-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kaira_Breeze

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2007
Записей: 37
Комментариев: 56
Написано: 950


Эээ..

Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 01:27 + в цитатник
Я себе удивляюсь :)
Когда-то мысль "Всем на меня срать" воспринималась мною совершенно спокойно, даже с каким-то азартом. Хех, мол, сами справимся не в первой не страшно. "Нам тоже никто не нужен" и т.д.
А сейчас.. ну.... что-то мне... страшно и грустно. Страшно грустно.. да.
Блин -_-

redrabbit13   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 07:49 (ссылка)
меня порой одиночество и вот такая бесполезность тоже убивает...
иногда думаешь - да отстаньте вы все уже наконец, и как только они отстают, ты понимаешь, что привык к их приставаниям.. жизнь вообще оч. интересная штука..
ну грусти...
абсолютно всем срать не может быть... точно есть люди, кому ты нужен.. просто порой случается, что все и разм заняты.. а тут ты еще подойдешь (позвонишь не важно) под горячую руку..
не отчаивайся...
мне на тя вот точно не насрать.. ибо оч. интересный человек.. + ты еще думающий индивид.. ща таких мало осталось...
Ответить С цитатой В цитатник
Kaira_Breeze   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 20:46 (ссылка)
да не думаю что мало осталось, просто не все срут в днев) я одна из миллиона)
насрать я не утрирую, я имею ввиду именно это "у всех свои дела".
ну как бы..
взять одноклассников. им всем на меня по.. (неделю болею никто не позвонил даже не разу)
но я не виню их, ибо мне собсно тоже на них точно так же срать :D ну они мне никто ни я им никто..
а бывают промежутки когда ты какой-то группе или отдельному человеку нужен, вы ждёте появления друг друга в icq, или встрече в школе, или смски где-нить ночью..
нередко бывает период, когда самому хочентся отдохнуть от всего этого побыть одному, подумать. Тогда это всё кстати.
А на данный момент мне бы этого не помешало..(
ну.. дело - повезёт не повезёт)
Ответить С цитатой В цитатник
deal-with-angel   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2018 г. 18:06 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 21:37 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку