-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kai_Zette

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) DBSK_TVXQ_Tohoshinki_Community

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2007
Записей: 147
Комментариев: 147
Написано: 432


-_-'

Среда, 16 Января 2008 г. 22:54 + в цитатник
Цитата сообщения Duchess_Whore ~ Cinema Bizarre suck =_=' ~

Я обещал, что в этот пост буду выкладывать компроматы на новую немецкую группу Cinema Bizarre. Я добьюсь справедливости. Недавно, разглядывая сообщество столь "популярной группы, по которой сохнут тысячи девчонок", я наткнулся на несколько фотографий, которые просто заставили меня кричать и рвать всё подряд. А что именно ..



1) В их группе есть один гитарист по прозвищу Ю. Чистая копия Мияви и Аоя. Почему именно их ? А вы сами посмотрите. Немного приблизив это интервью, вы увидите, что он говорит о Мияви. А теперь посмотрите на татуировке на его руке. Ничего не напоминает ?




2) Приближённый вариант этого гитариста. Левая бровь (у Мияви правая), справа нос (у Мива слева) и губа с двух сторон (вариант Аоя). И расцветочка волос тоже как у Аоя, нэ ?




3) Так .. А теперь коронный номер. Сравните эти две фотографии и найдите отличия. Даже до гитары добрался.




4) И в заключении - я понимаю, что они фанаты J-Rock`а, но не надо же позорить их так ! Зачем выставлять себя за visual kei !? Я вот этого до сих пор понять никак не могу.


Смотрим на повязку на руке :




А здесь лучше на лицо не смотреть, а сразу обратить внимание на майку.





Хотите запустить у себя это в дневнике ? Да пожалуйста. Мне не жалко. Я просто не потерплю такого отношения к j-rock`ерам. В отличии от этих немцев, они Боги. Да.


Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 18:14 (ссылка)
Да уж.... Меня тоже бесит это попугайничество..... Из-за своей преданной любви к Miyavi и The GazettE у меня началось полное отвращение к этому гитаристу...... Неужели нет мозгов чтоб что-то свое придумать?? Нахрена копировать то? Да еще и так в наглую......
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку