-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Резюме

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
08:24 08.03.2010
Фотографий: 5

 -Я - фотограф

просто черные кошки...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KAENA

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вызванных в нем в различных ситуациях.что касается захлебываясь общением и эмоциями) интересы человека складываются в зависимости от ег красивые и интересные люди.причем огромное удоволь то в данный период меня интресуют что называется

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 23


Без заголовка

Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 13:47 + в цитатник
 (699x614, 65Kb)
есть моменты когда ты сомневаешься перед тем как что то сделать.Существует
мудрая мысль:"чтобы оградить человека от ужасного поступка нужно заставить
его об этом говорить". мне кажется что и в отношении хороших поступков
эта мысль тоже действует. В свою очередь процесс мышления есть разговор с
самим собой.однажды один человек меня упрекнул:"ты слишком много думаешь
а нужно делать". на самом деле-в момент того самого размышления "а стоит
ли это делать?" начинаешь медленно но верно убивать мотив к действию
осознанием возможных негативных последствий ибо "у страха глаза велики"

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку