-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kael_tas

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2007
Записей: 47
Комментариев: 100
Написано: 445

-Haku-

Kael_tas: Машина времени - Костёр

01-05-2008 00:04 (ссылка)   Удалить
во! ][орошая песня)
Kael_tas

Kael_tas: Хочу заметить:

22-04-2008 19:05 (ссылка)   Удалить
Среднестатестический человек начинает оскорблять собеседника именно в спорах : )
Taygool

Kael_tas: Демократия

22-04-2008 13:17 (ссылка)   Удалить
Cronoss, если мы единственные будем так считать - вокруг нас явно будет не демократия. Потому что демократия - это не просто власть народа. Она проистекала из опыта сосуществования...

На тему компа: я к тому, что моск наш появился раньше этих компов. Посему - это проц работает, как моск, а не наоборот...хотя я считаю разум несколько большим, как девайс. Но это я говорил выше.
Аноним

Kael_tas: Хочу заметить:

22-04-2008 12:55 (ссылка)   Удалить
А как споры связаны с оскорблениями?
Аноним

Kael_tas: Демократия

22-04-2008 12:54 (ссылка)   Удалить
Taygool, нет, я не считаю такое поведение приемлемым. Но если мы единственные так будем считать - демократам на нас будет глубоко пох...
Я считаю любой разум компом, потому что он работает по тому же принципу, что и процессор компа... Но я не претендую, что моё мнение единственное правильное, и готов выслушать любое другое мнение.
Taygool

Kael_tas: Демократия

14-04-2008 21:42 (ссылка)   Удалить
Cronoss, а вы считаете такое поведение приемлемым?)

Да плевать мне на людей, которые способны считать такое поведение - нормой. От того, что оскотинятся остальные - дрянью и подонками они быть не перестанут. И к демократии они явно отношения не имеют))
И если вам угодно считать свой разум компом - это ваше дело, хотя и странно путать исходное - с производным. У меня иное мнение, которое, собственно, к теме разговора имеет лишь косвенное отношение, отчего и высказано оно будет не тут.
Аноним

Kael_tas: Демократия

12-04-2008 22:09 (ссылка)   Удалить
Конечно этот мой пост будет выглядить как вмешательство в чужой разговор, но всё-таки решил тут высказать своё мнение.
Taygool, а почему ты называешь парней, решивших изнасиловать девушку "подонками"!? Потому что ты, как и большинство людей, считаешь такое поведение неприемлемым. Но откуда ты знаешь, что завтра большинство не начнёт считать такое поведение нормой? А ведь тогда эти самые "подонки" смогут насиловать женщин, и по закону с ними за это ничего не случится. И когда такие подонки будут безнаказанно насиловать твою девушку / подругу / сестру, ты может быть поймёшь что хотел сказать тов. аффтар и я в первом посте.
Насчёт математики: без неё мир невозможно осознать. Хотя бы потому что твой мозг - устройство, работающее по математическим законам. Сильно продвинутый комп...
Kael_tas

Kael_tas: Демократия

12-04-2008 22:03 (ссылка)   Удалить
да и костыль не плох, когда удобнее и функциональнее ноги
Kael_tas

Kael_tas: Демократия

12-04-2008 22:02 (ссылка)   Удалить
1) ну, я не говорю что жили, я говорю жили БЫ щас, т.е. старна становилась богаче и богаче
2)Согласен, человеку, как несовершенному существу, нужен кастыль в логике, дык чем тебе не нравится кастыль во - первых ничего не весящий, и всегда находящийся с тобой, во вторых делающий тебя не хуже бога
3)(философия и есть мировоззрение, но это так, примем за опечатку)
а мировоззрение - это есть воззрение на мир, какими бы ты глазами не смотрел - ты увидишь лишь то, что не находится за стеной, математика - способ заглянуть за эту стену
Kael_tas

Kael_tas: Демократия

12-04-2008 21:58 (ссылка)   Удалить
Не, не математик, фанат математики, красивая наука, поэтичная, и позволяет познать то, что мы не видим глазами и не слышим ушами
Taygool

Kael_tas: Демократия

12-04-2008 11:25 (ссылка)   Удалить
Kael_tas, ммм...в таком случае мы понимаем величие по разному. И на тему того, что жили тогда лучше, чем в Америке - старики могли бы многое возразить...

На тему математики. Имхо: ее используют, когда специальный язык для описания абстракций, по большому-то счету. Люди с помощью нее пытаются осознать хоть как-то мир, до которого - в плане практического познавания - пока дотягивается краешком их несовершенная техника) А это значит, что это костыль. Какая может быть объективность в понимании мира у тех, кто пользуется костылями?) (надеюсь, выразил свою мысль хоть в чем-то понятной...Если надо - могу развернуть)

На тему науки: вообще-то есть несколько иной способ познавания мира. Философия там, например...Или вот личное мировоззрение) Так что если я и буду изобретать что-то новое - то оно будет именно принципиально новым. Только вот пока, как мне видится, не надо никому оно)...

А вы, сударь, не математик случаем?)
Kael_tas

Kael_tas: Демократия

12-04-2008 00:27 (ссылка)   Удалить
Да и када ты создашь какую - нибуть науку, позволяющую обьективно судить о реальности больше, чем математика (теория вероятности - раздел математики) я смогу тока пожать тебе руку и склониться в ноги :)

ну или хотя - бы назови минусы математики, делающие её наукой низших существ :)
Kael_tas

Kael_tas: Демократия

12-04-2008 00:25 (ссылка)   Удалить
А? что? из страны при Сталине случилась величайшая держава, которую все в душе ненавидели (Другие страны) но никто даже вякнуть ничего поперек не решался, люди в стране Сталиным в большинстве своём были довольны, если бы он и оставался в СССР бы со временем уровень жизни стал выше чем ща в Америкосии.
Taygool

Kael_tas: Демократия

11-04-2008 17:36 (ссылка)   Удалить
Ах-ах, человечья теория относительности)...Которая мимо здравого смысла идет, ага...Вот считал так Сталин.) И что получилось из страны?)
Kael_tas

Kael_tas: Демократия

11-04-2008 17:20 (ссылка)   Удалить
Яж говорю! предаставляю социум тока из 3-х человек ТОЛЬКО (остальных как - будто нету) ну, и по теории относительности, если психов становиться больше чем 50% людей, то скорее не 51% людей - психи, они вполне нормальные, а 49% непохожих людей - психи)
(Кстати немного похоже на мнение Сталина)
Taygool

Kael_tas: Демократия

11-04-2008 16:47 (ссылка)   Удалить
Kael_tas, эй, если трое, зажимающие девушку в лифте, не подонки - то кто они - и какого в таком случае вы, сударь, мнения о нашем народе?)))
Если они не психи - они преступники, а преступники в процессе народовластия не участвуют!)
Право голоса имеет каждый психически здоровый совершеннолетний тип. Но не все смотрят в одну сторону - и найдутся те, кто будет против такого отношения к деве - да и против определения этих парней, как парней в принципе)...
Kael_tas

Kael_tas: Демократия

11-04-2008 16:44 (ссылка)   Удалить
Taygool, как так?) я просто рассматривал социум из 3-х человек, следовательно 3 человека и являются народом, а подонки - не подонки, сумасшедшими они (будем считать) не признаны, => имеют полное право голоса => что бы не захотели сделать 2 человека, они всегда будут правы.
Согласен, пример с лифтом не корректен, но наиболее нагляден
Taygool

Kael_tas: Демократия

11-04-2008 09:49 (ссылка)   Удалить
Kael_tas, хмм...
Представленный пример про лифт к демократии не имеет отношения, как и два распущенных подонка, у которых засвербило в штанах - не имеют отношения к народу и народовластию).
Kael_tas

Kael_tas: Демократия

10-04-2008 22:48 (ссылка)   Удалить
p.s.
плиз, не обижайся на плагиат, вижу, что при глубоком прочтении, моё сообщение является тупым разжевыванием твоего, это "всё для удобства читателей" :)
Kael_tas

Kael_tas: Демократия

10-04-2008 22:47 (ссылка)   Удалить
Cronoss, Ну, хоть бы на людях подбирал бы формулировки помягче) мыж сами биологически идентичны людям, могут непонять...
но впринципе я с тобою согласен) хочу только дополнить, что даже если рядом с хумансом будут убивать точно таких - же из - за "Формы правления" он всегда сможет найти для себя оправдание, чем он лучше остальных, и надежду, что его не убьют, ну и еще хумансы склонны идти или за стадом или за сильным существом, что особенно даёт сильным существам некоторые бонусы, например тот - же Гитлер выступая за труЪ арийцев, был,(словами его же партии) хачиком(евреем) но никто в лицо ему это сказать не мог, и на повиновение Гитлеру это не влияло :)
Аноним

Kael_tas: Демократия

10-04-2008 22:41 (ссылка)   Удалить
Выскажу тут своё мнение, хотя автор его и так знает, а остальным оно неинтересно.
Люди во всём поддерживают демократию, пока входят в это самое большинство. А как только большинство принимает решение, с которым человек не согласен, он начинает во всём обвинять правительство / президента / ещё кого-нить, и вякать, что никакой демократии у нас нет. :))
Вообще у всех существующих сейчас "форм правления" (имхо, лучше их называть моделями государства) есть куча недостатков, но народ не видит их, пока сам с ними не столкнётся. И даже после того как столкнётся, вряд ли он поймёт, что это недостаток именно формы правления.
А насчёт "чем гордиться" - ну так это свойственно людям, гордиться всем чем только можно.
Kael_tas

Kael_tas: И еще одни мои размышления...

08-04-2008 18:27 (ссылка)   Удалить
п.с. может ты перепутал вселенную с галактикой?
Kael_tas

Kael_tas: И еще одни мои размышления...

08-04-2008 18:25 (ссылка)   Удалить
Lance_de_Reve_Noir,
*P.S.: Хаос - высший порядок, у него есть законы, но - совсем не такие как у трех или четырех-мерного мира. Не он часть вселенной, а наоборот.*


само определение *вселенная* подразумевает совокупность всех тел в этом мире (включая тела не живущие по 4-х мерной системе например кванты) поэтому в это определение прекрасно входит понятие хаос, и всё, что существует кроме него, поэтому я называю хаос частью вселенной
Taygool

Kael_tas: И еще одни мои размышления...

08-04-2008 17:51 (ссылка)   Удалить
Lance_de_Reve_Noir, я ее на хранение сдал. *честно*
Ginmei

Kael_tas: И еще одни мои размышления...

08-04-2008 17:50 (ссылка)   Удалить
Taygool, *погладил по голове* ц-ц, тссс... а ты что свою, прое***л разве или опаздал к раздаче, дядька?
Эммм... кстати - здравствуйте, коль я уже тут ввалился... снегом на голову *кашлянув задумчиво*
Taygool

Kael_tas: И еще одни мои размышления...

08-04-2008 17:46 (ссылка)   Удалить
Lance_de_Reve_Noir, он говорит мне, что я не найду, чем занять вечность!))...Да как только она окажется у меня в руках - я сразу покажу, что это не так!)....
Ginmei

Kael_tas: И еще одни мои размышления...

08-04-2008 17:45 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Kael_tas
Ну займешь ты 10000 лет (в чем я сомневаюсь) а 100000000 лет займешь? а 100000000000000000000? а 100000000000000000000000 веков?

*кашлянул* а сможете ли вы работать выпив стакан водки? - Смогу. - А два стакана? - Ну смогу. - А три стакана?! - Ну.. работаю же (с)

P.S.: Хаос - высший порядок, у него есть законы, но - совсем не такие как у трех или четырех-мерного мира. Не он часть вселенной, а наоборот.
Да, циклы повторяются, да была и будет "еще одна Земля" - не первая и не последняя (как ни жаль). Но "повторение" условно, копирование тут совсем необязательно.
Taygool

Kael_tas: И еще одни мои размышления...

08-04-2008 17:36 (ссылка)   Удалить
1. Во - первых слышу от точно такого же существа - это вы о чем? О лепете?...
2. Логика показывает, что на Земле нет одинаковых листьев или снежинок. Посему - вполне может и не быть АБСОЛЮТНО такой же планеты. Домыслы это)) Логика так же показывает, что про окружающее мы нифига не знаем. И судить о том, как будет на расстоянии 1000000 парсеков - мы не можем. И никто не говорил, что наша логика - не ущербна.
3. Если там будет такая же Земля - наличие ДВУХ таких планет - уже забавно))
4. Тема была о том, чем занять вечность)
Kael_tas

Kael_tas: И еще одни мои размышления...

08-04-2008 17:28 (ссылка)   Удалить
Во - первых слышу от точно такого же существа
Во - вторых человеческая логика (Математика, и вытекающая из неё физика) позволяют человеку судить о вещах, которые человек еще не видел, а вопрос насколько та Земля будет похожа на нашу - только вопрос везения и расстояния, на некотором расстоянии будет АБСОЛЮТНО такая же Земля, как наша
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»