-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kacia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2005
Записей: 39
Комментариев: 1
Написано: 39


World Press Foto

Четверг, 13 Января 2005 г. 22:19 + в цитатник
28/11/2004

Я наконец-то сходила на World Press Foto. Впечатления, конечно, жуткие. Я ничего не могу сказать по поводу качество фотографий, оно бессомнения отличное. Но какую надо иметь выдержку, чтобы снимать такие кадры. Очень много фотографий были посвящены войне и смерти. Стенд, где с одной стороны еще живые, но неизлечимо больные люди, а с другой - они же, но уже мертвые...Массовое захоронение...человек, держащий отрезаную голову, кадры из больницы с мальчиком, у которого после взрыва оторвало конечности...ужас...страх...смерть...боль...

Во второй части выставки были фотографии известных людей. В частности, Пьера Луиджи Колинны. Понравились фото разных близнецов с ежегодного съезда близняшек в Твинсбурге :-)) Классные фото из метро в различных странах мира. Я помню, какое впечатление на меня произвел вагон в Риме, когда ты стоишь на платформе и тут приезжает ЭТО, ржавое, горелое и полностью разрисованное графити. Жаль у меня тогда цифры не было, а то такой бы кадр получился. Понравились виды природы. Вобще выставка хорошая, вот только тяжелый осадок после нее остается, но не все же хиханьки, да хаханьки, иногда надо и о серьезных вещах задумываться.

Вечером, в очередной раз посмотрела "Дневник Бриджит Джонс". Видела я это кино уже несколько раз, во только отрывками. В этот раз решила сделать над собой усилие и посмотреть от начала до конца :-))) Что же я вынесла из этого фильма? Ну, во-первых, женское белье должно быть красивым и эстетичным. И чтобы там не говорили в фильме, но трусы, которые были бы в пору гипопатаму, вряд ли кого-то могут возбудить. Я вот падка до всей этой красоты - кружавчики, рюшечки, тесемочки :-))) Продолжая тему белья, я вот еще что заметила, почему-то в большинстве фильмов герои занимаются любовью в белье >:-О хочется спросить режисеров - "Неужели это удобно?" Вот и в "Дневнике.." та же тема. Я, конечно, понимаю что основные женские эрогенные зоны находятся далеко не на груди, но все же...как-то это не так...Еще мне понравилась тема про секс 2 раза в неделю по вторником и четвергам. Прям как-будто про меня снимали ;-))) Сразу такая ностальгия на меня напала ;-))) Я ведь тоже жила одно время по такому графику ;-))) Сейчас меня на подобное уже вряд ли склонишь, а тогда это было в порядке вещей ;-))) правда, белья таких размеров у меня никогда не было ;-)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку