Ольга Александровна Косарева - 35. ПАРАМЕТРЫ ТЕТРОДОВ И ПЕНТОДОВ |
Статические параметры тетродов и пентодов определяются аналогично параметрам триода. Для практического определения параметров берут отношение конечных приращений.
Управляющая сетка в тетродах и пентодах расположена относительно катода так же, как и в триодах. Поэтому крутизна у тетродов и пентодов такого же порядка, как у триодов,т. е. составляет единицы или десятки миллиампер на вольт, хотя некоторое снижение крутизны получается за счет того, что анодный ток всегда меньше катодного тока.
Вследствие того что действие анодного напряжения в тетроде или пентоде ослаблено во много раз, внутреннее сопротивление получается в десятки и сотни раз большим, чем у тетрода, и доходит до сотен килоом.
Внутреннее сопротивление сильно зависит от процесса токораспределения, так как при изменении анодного напряжения анодный ток изменяется за счет этого процесса. Можно считать, что внутреннее сопротивление пентода состоит как бы из двух сопротивлений, соединенных параллельно. Одно из них определяется воздействием поля анода сквозь три сетки на потенциальный барьер у катода, за счет чего происходит очень небольшое изменение анодного тока. Чем гуще сетки, тем это сопротивление больше. Второе сопротивление определяется изменением анодного тока за счет процесса токораспределе-ния и обычно значительно меньше первого сопротивления.
Коэффициент усиления может быть в десятки и сотни тысяч раз большим, чем у триодов, т. е. величина его доходит до сотен и тысяч.
В тетродах и пентодах катодный ток всегда больше анодного, поскольку ток экранирующей сетки всегда существует вместе с анодным током.
Вследствие значительной нелинейной характеристики тетрода и пентода параметры при изменении режима довольно сильно изменяются. При увеличении отрицательного напряжения управляющей сетки, т. е. при уменьшении анодного тока, крутизна уменьшается, а внутреннее сопротивление и коэффициент усиления увеличиваются. Особенностью тетродов и пентодов по сравнению с триодами является сильная зависимость коэффициента усиления от режима.
Если в режиме возврата характеристики переплетаются, то крутизна и коэффициент усиления могут иметь значения, равные нулю и меньше нуля.
С увеличением отрицательного напряжения управляющей сетки анодные характеристики в рабочей области идут более полого и ближе друг к другу, что соответствует увеличению внутреннего сопротивления и уменьшению крутизны.
В некоторых схемах тетрод или пентод используется так, что его триодная часть, состоящая из катода, управляющей сетки и экранирующей сетки, работает в одном каскаде, а вся лампа входит в состав другого каскада.
Крутизна и коэффициент усиления по экранирующей сетке обычно не представляют интереса, так как экранирующая сетка, как правило, не используется в качестве управляющей и напряжение на ней бывает постоянно.
Помимо рассмотренных параметров, имеются и другие, аналогичные тем, какие были указаны для триода. При расчете режимов работы и практическом применении тетродов и пентодов необходимо учитывать предельные значения токов, напряжений и мощностей, в частности важна предельная мощность, выделяемая на экранирующей сетке.
|
Д. Солнышков | Семафоры Posix, размещаемые в памяти |
Мы измеряем скорость работы семафоров Posix (именованных и размещаемых в памяти). В листинге А.24 приведен текст функции main, а в листинге А.23 — текст функции incr.
//bench/incr_pxsem1.с
37 void *
38 incr(void *arg)
39 {
40 int i;
41 for (i = 0; i < nloop; i++) {
42 Sem_wait(&shared.mutex);
43 shared.counter++;
44 Sem_post(&shared.mutex);
45 }
46 return(NULL);
47 }
//bench/incr_pxsem1.с
1 #include "unpipc.h"
2 #define MAXNTHREADS 100
3 int nloop;
4 struct {
5 sem_t mutex; /* размещаемый в памяти семафор */
6 long counter;
7 } shared;
8 void *incr(void *);
9 int
10 main(int argc, char **argv)
11 {
12 int i, nthreads;
13 pthread_t tid[MAXNTHREADS];
14 if (argc != 3)
15 err_quit("usage: incr_pxseml <#loops> <#threads>");
16 nloop = atoi(argv[1]);
17 nthreads = min(atoi(argv[2]), MAXNTHREADS);
18 /* инициализация размещаемого в памяти семафора 0 */
19 Sem_init(&shared.mutex, 0, 0);
20 /* создание всех потоков */
21 Set_concurrency(nthreads);
22 for (i = 0; i < nthreads; i++) {
23 Pthread_create(&tid[i], NULL, incr, NULL);
24 }
25 /* запуск таймера и разблокирование семафора */
26 Start_time();
27 Sem_post(&shared.mutex);
28 /* ожидание завершения всех потоков */
29 for (i = 0; i < nthreads; i++) {
30 Pthread_join(tid[i], NULL);
31 }
32 printf("microseconds: %.0f usec\n", Stop_time());
33 if (shared.counter != nloop * nthreads)
34 printf("error: counter = %ld\n", shared.counter);
35 exit(0);
36 }
18-19 Создается семафор, инициализируемый значением 0. Второй аргумент в вызове sem_init, имеющий значение 0, говорит о том, что семафор используется только потоками вызвавшего процесса.
20-27 После создания всех потоков запускается таймер и вызывается функция sem_post.
|
40. Процесс установления цены на новый товар. Регулирование ценообразования - Елена Юрьевна Логинова |
Процесс установления цены относительно сложен и состоит из следующих этапов.
1. Определение целей фирмы и задач ценовой политики.
2. Выявление всех факторов, которые могут влиять на процесс ценообразования.
3. Анализ уровня продаж за определенный период.
4. Определение уровня спроса на перспективу.
5. Оценка всех затрат фирмы.
6. Исследование и анализ цен товаров-конкурентов.
7. Определение метода ценообразования.
8. Выработка ценовой стратегии.
9. Установление конечной цены.
10. Выявление реакции конечных потребителей и фирм-посредников на установленную цену.
Также специалисты по маркетингу должны учитывать психологический фактор:
1) многие потребители воспринимают цену как индикатор качества товара;
2) установление цены с учетом престижности (характерно для дорогих товаров);
3) стратегия неокругленных сумм (например, 100 руб. воспринимается значительно больше 99 руб.).
Регулирование ценообразования.
На ценообразование влияют различные факторы внешнего воздействия: политика государства, тип рынка, количество участников канала товародвижения, конкуренты, покупатели.
Государство оказывает влияние путем фиксирования цены, ее регулирования с помощью установления «правил игры» при свободных рыночных ценах.
Способы государственного воздействия.
1. Ввод государственных прейскурантных цен.
2. «Заморозка» цен на определенное время.
3. Фиксация цен компаний-монополистов.
4. Установление предельных надбавок к фиксированным ценам.
5. Установление предельного уровня цен на конкретные товары.
6. Установление конкретного уровня разового повышения цен на определенные товары.
В системе свободных рыночных цен государство может:
1) вводить запрет на горизонтальное и вертикальное фиксирование цен;
2) запретить ценовую дискриминацию;
3) запретить демпинговые цены.
Цены также определяются типом рынка: чистая конкуренция, монополистическая конкуренция, олигополия и монополия.
Цены зависят и от количества участников канала товародвижения и могут быть: оптовыми, закупочными и розничными.
При определении конечной цены необходимо учитывать и влияние цен конкурентов, а также их количество.
|
В. В. Мельниченко | Создание альбомов |
А если есть желание передать фотографии тем друзьям и родственникам, у которых уже есть ПК? Самый простой ответ, переслать по электронной почте или записать на CD-диск. Удобно, быстро, но скучно и тривиально. Гораздо правильнее из отсылаемых снимков создать свою персональную интерактивную презентацию. Так, можно проиллюстрировать любую туристическую поездку только изображениями, а можно добавить к каждому из них текстовый или звуковой комментарий.
И в этом случае вам придется воспользоваться программой INAlbum (www.inalbum.com) или же вернутся к старой знакомой ACDSee. Используя любую из указанных программ, буквально за несколько щелчков мышью можно создать шоу, которое будет выглядеть вполне профессионально. А если потратить некоторое время на дополнительную обработку и оформление каждого снимка в удобном несложном редакторе, то результат, уж наверняка, превзойдет все ваши ожидания. Такие альбомы не будут пылиться на полке, и извлекаться только для принудительной их демонстрации скучающим родственникам или гостям.
Все же не будем особо останавливаться на дополнительном узкоспециализированном ПО, а поговорим о том, как при помощи ACDSee создать пристойную презентацию. Для этого запустите программу любым удобным вам способом и выполните из меню Создать (Create) команду Создать Слайд-шоу (Create Slide Show).
Рис. 6.16. Первые шаги в создании вашего презентационного альбома
Первое что спросит программа это о том, какой тип файла "на выходе" вы хотите получить. Среди предложенных вариантов имеется Стандартное слайд-шоу (*.exe), для операционной системы есть возможность создать Скринсейвер (*.scr) и конечно же для электронных сетей имеется Презентация Macromedia Flash (*.swf). Конечно же, вам решать какой тип требуется.
Следующим шагом будет выбор фотографий, которые будут включены в презентационный пакет. Для этого следует щелчком на кнопке Добавить (Add) (правый рисунок выше) открыть окно открытия и добавления файлов. В окне укажите все необходимые вам картинки и добавьте их в область Выбранные картинки. Далее следует лишь щелкнуть на кнопке Ok. Теперь перед вами главное окно мастера и необходимо еще раз проверить, все ли файлы вы выбрали. Если не все, то повторите процедуру добавления для нужных файлов. И как только все картинки будут собраны воедино, щелкайте на кнопке Далее. После этого в отдельном окне вам придется указать, каковы должны быть переходы между фотографиями и небольшие текстовые комментарии. Но от большой лени этого можно и не делать.
Переход с щелчком на кнопке Далее откроет окно в котором следует задать параметры демонстрации кадров. Для этого можно использовать как автоматический переход от слайда к слайду, так и ручное управление процессом. Вы можете задать направление просмотра и порядок, фон слайдов и скорость смены картинок. И в добавление ко всему можно задать фоновый звук, который будет звучать в качестве музыкального сопровождения.
Последним вопросом мастера будет выбор разрешения для слайдов и выбор расположения создаваемого файла. Тут уж вам решать: что, где и когда? Если вы будете записывать полученный альбом на диск то можно особенно не задумываться о его объеме, ну а если собираетесь отправлять по электронной почте, то все же лучше больших файлов не создавать. И все же работа с графикой изначально подразумевает работу с большими файлами, поэтому лучше оставить разрешение фотографий максимальным и записать полученный альбом на диск.
|
10.1.2.2 Closе | A. В. Крюков |
Процесс разрывает связь с открытым устройством, закрывая его. Однако, ядро запускает определяемую типом устройства процедуру close только в последнем вызове функции close для этого устройства, и то только если не осталось процессов, которым устройство необходимо открытым, поскольку процедура закрытия устройства завершается разрывом аппаратного соединения; отсюда ясно, что ядру следует подождать, пока не останется ни одного процесса, обращающегося к устройству. Поскольку ядро запускает процедуру открытия устройства при каждом вызове системной функции open, а процедуру закрытия только один раз, драйверу устройства неведомо, сколько процессов используют устройство в данный момент. Драйверы могут легко выйти из строя, если при их написании не соблюдалась осторожность: когда при выполнении процедуры close они приостанавливают свою работу и какой-нибудь процесс открывает устройство до того, как завершится процедура закрытия, устройство может стать недоступным для работы, если в результате комбинации вызовов open и close сложилась нераспознаваемая ситуация.
алгоритм close /* для устройств */
входная информация: дескриптор файла
выходная информация: отсутствует
{
выполнить алгоритм стандартного закрытия (глава 5ххх);
if (значение счетчика ссылок в таблице файлов не 0)
goto finish;
if (существует еще один открытый файл, старший и младший номера которого совпадают с номерами закрываемого устройства)
goto finish; /* не последнее закрытие */
if (устройство символьного типа)
{
использовать старший номер в качестве указателя в таблице ключей устройства посимвольного ввода-вывода;
вызвать процедуру закрытия, определяемую типом драйвера и передать ей в качестве параметра младший номер устройства;
}
if (устройство блочного типа)
{
if (устройство монтировано) goto finish;
переписать блоки устройства из буферного кеша на устройство;
использовать старший номер в качестве указателя в таблице ключей устройства ввода-вывода блоками;
вызвать процедуру закрытия, определяемую типом драйвера и передать ей в качестве параметра младший номер устройства;
сделать недействительными блоки устройства, оставшиеся в буферном кеше;
}
finish:
освободить индекс;
}
Рисунок 10.4. Алгоритм закрытия устройства
Алгоритм закрытия устройства похож на алгоритм закрытия файла обычного типа (Рисунок 10.4). Однако, до того, как ядро освобождает индекс, в нем выполняются действия, специфичные для файлов устройств.
1. Просматривается таблица файлов для того, чтобы убедиться в том, что ни одному из процессов не требуется, чтобы устройство было открыто. Чтобы установить, что вызов функции close для устройства является последним, недостаточно положиться на значение счетчика ссылок в таблице файлов, поскольку несколько процессов могут обращаться к одному и тому же устройству, используя различные точки входа в таблице файлов. Так же недос таточно положиться на значение счетчика в таблице индексов, поскольку одному и тому же устройству могут соответствовать несколько файлов устройства. Например, команда ls -l покажет, что одному и тому же устройству символьного типа ("c" в начале строки) соответствуют два файла устройства, старший и младший номера у которых (9 и 1) совпадают. Значение счетчика связей для каждого файла, равное 1, говорит о том, что имеется два индекса.
crw-w-w- 1 root vis 9, 1 Aug 6 1984 /dev/tty01
crw-w-w- 1 root unix 9, 1 May 3 15:02 /dev/tty01
Если процессы открывают оба файла независимо один от другого, они обратятся к разным индексам одного и того же устройства.
2. Если устройство символьного типа, ядро запускает процедуру закрытия устройства и возвращает управление в режим задачи. Если устройство блочного типа, ядро просматривает таблицу результатов монтирования и проверяет, не располагается ли на устройстве смонтированная файловая система. Если такая система есть, ядро не сможет запустить процедуру закрытия устройства, поскольку не был сделан последний вызов функции close для устройства. Даже если на устройстве нет смонтированной файловой системы, в буферном кеше еще могут находиться блоки с данными, оставшиеся от смонтированной ранее файловой системы и не переписанные на устройство, поскольку имели пометку "отложенная запись". Поэтому ядро просматривает буферный кеш в поисках таких блоков и переписывает их на устройство перед запуском процедуры закрытия устройства. После закрытия устройства ядро вновь просматривает буферный кеш и делает недействительными все буферы, которые содержат блоки для только что закрытого устройства, в то же вре мя позволяя буферам с актуальной информацией остаться в кеше.
3. Ядро освобождает индекс файла устройства. Короче говоря, процедура закрытия устройства разрывает связь с устройством и инициализирует заново информационные структуры драйвера и аппаратную часть устройства с тем, чтобы ядро могло бы позднее открыть устройство вновь.
|
Джесс Либерти / Использование директивы #define для тестирования |
Второй способ использования директивы #define состоит в простом объявлении того, что данная лексема определена в программе. Например, можно записать следующее:
#define BIG
В программе можно проверить, была ли определена лексема BIG, и предпринять соответствующие меры. Для подобной проверки используются такие команды препроцессора, как #ifdef (если определена) и #ifndef (если не определена). За обеими
командами должна следовать команда #endif, которую необходимо установить до завершения блока (до следующей закрывающей фигурной скобки).
Директива #ifdef принимает значение, равное истине, если тестируемая лексема уже была определена. Поэтому можем записать следующее:
#ifdef DEBUG
cout << "Строка DEBUG определена"; #endif
Когда препроцессор читает директиву #ifdef, он проверяет построенную им самим таблицу, чтобы узнать, была ли уже определена в программе лексема DEBUG. Если да, то #ifdef возвращает значение true, и все, что находится до следующей директивы #else или #endif, записывается в промежуточный файл для компиляции. Если эта директива возвращает значение false, то ни одна строка кода, находящаяся между директивами #ifdef DEBUG и #endif, не будет записана в промежуточный файл, т.е. вы получите такой вариант промежуточного файла, как будто этих строк никогда и не было в исходном коде.
Обратите внимание, что директива #ifndef является логической противоположностью директивы #ifdef. Директива #ifndef возвращает true в том случае, если до этой точки в программе заданная лексема не была определена.
|
Елена Горелкина - Жизнь «сегодняшним днем» и запас прочности |
Миф о сверхоборотах ресторанного бизнеса, о его высокой эффективности с момента открытия повлиял на отношение к нему предпринимателей. Открыть, снять сливки, продать, двигаться дальше – вот схема работы, которую выбирают многие начинающие рестораторы. Это сказывается и на подходе к оснащению точки: никто не рассчитывает, что она проработает всю жизнь, вполне достаточно 1–5 лет работы без проблем. Преодолеть эту тенденцию в В2В до сих пор было достаточно трудно, поскольку жизненный цикл предприятия питания действительно небольшой: заведений, продержавшихся в одном формате и при одном и том же собственнике больше семи – десяти лет, не так уж много. (Другая история – с отелями, но их и значительно меньше.) С одной стороны, этот подход к бизнесу как явлению временному помогал продажам недорогого ассортимента оборудования, с другой – мешал внедрению высоконадежных и элитных моделей техники, которые работают в странах Европы более чем по десять лет.
Однако теперь ситуация меняется: идет развитие сетей, укрепление сегмента массового питания при учреждениях, расширение возможностей кейтеринга – все это дает возможность распространения высоких технологий. Большие игроки рынка своим развитием создают некую историю отрасли, формируют показательные примеры. На смену рекламы низких цен приходит именно реклама качества, реклама глубоко продуманных технологий. Так рынок созревает, переходит к работе на перспективу. Одна из положительных тенденций: становится больше компаний, которые хотят оборудование – с запасом прочности, систему автоматизации – с возможностью расширения и дополнения новыми функциями.
«До сих пор рестораны могли оснащаться системами, которые главным образом автоматизируют товародвижение. Мы же начинаем позиционировать наш программный комплекс “Домино” как ERP-систему для ресторана: появились руководители, которых интересует аналитика, бюджетирование, качественный прогноз на будущее», – говорит Роман Нетяга, директор компании «Бизнес-класс».
Качественные изменения в среде HoReCa влекут и такие же изменения в мире оборудования для этого бизнеса в России, а следовательно, меняются и методы работы западных партнеров с местными продавцами.
|
Панель инструментов изображений | Александр Климов |
Отключение Панели инструментов изображений
В Internet Explorer при наведении указателя мыши на рисунок, который требуется сохранить, в уголке рисунка появляется панель инструментов изображений.
Эта панель позволяет быстро осуществить разные операции: сохранить, печатать, послать по почте, открыть папку Мои рисунки
Для отключения данной панели инструментов изображений создайте ключ типа DWORD ·MyPics_Hoverbar· в разделе
HKCU\Software\Policies\Microsoft\Internet Explorer\PhotoSupport
со значением 1
Существует еще альтернативный вариант. Создайте строковый параметр ·Enable_MyPics_Hoverbar· в разделе
HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\main
и присвойте ему значение yes (включить) или no (выключить)
Размер картинки
Панель инструментов изображений появляется не для всех рисунков. Для использования панели инструментов размер рисунка должен быть не менее 130 x 130 пикселей. Если вы хотите изменить данное значение, то создайте параметр DWORD ·Image_Filter· в разделе
HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\main
и присвойте ему нужное значение
Смещение Панели относительно изображения
По умолчанию Панель инструментов изображений появляется смещенной на 10 пикселей от верхнего и левого сторон изображения. Для изменения этой настройки создайте параметр DWORD ·Offset· в разделе
HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\main
и присвойте ему нужное значение
|
H. M. Ручко, Асинхронные и синхронные процессы |
Асинхронные процессы выполняются независимо один от другого. Это означает, что процесс А будет выполняться до конца безотносительно к процессу В. Между асинхронными процессами могут быть прямые родственные («родитель-сын») отношения, а могут и не быть. Если процесс А создает процесс В, они оба могут выполняться независимо, но в некоторый момент родитель должен получить статус завершения сыновнего процесса. Если между процессами нет прямых родственных отношений, у них может быть общий родитель.
Асинхронные процессы могут выполняться последовательно, параллельно или с перекрытием. Эти сценарии изображены на рис. 3.12. В ситуации 1 до самого конца выполняется процесс А, затем процесс В и процесс С выполняются до самого конца. Это и есть последовательное выполнение процессов. В ситуации 2 процессы выполняются одновременно. Процессы А и В - активные процессы. Во время выполнения процесса А процесс В находится в состоянии ожидания. В течение некоторого интервала времени оба процесса пребывают в ждущем режиме. Затем процесс В «просыпается», причем раньше процесса А, а через некоторое время «просыпается» и процесс А, и теперь оба процесса выполняются одновременно. Эта ситуация показывает, что асинхронные процессы могут выполняться одновременно только в течение определенных интервалов времени. В ситуации 3 выполнение процессов А и В перекрывается.
Рис. 3.12. Возможные сценарии асинхронных и синхронных процессов
Асинхронные процессы могут совместно использовать такие ресурсы, как файлы или память. Это может потребовать (или не потребовать) синхронизации или взаимодействия при разделении ресурсов. Если процессы выполняются последовательно (ситуация 1), то они не потребуют никакой синхронизации. Например, все три процесса, А, В и С, могут разделять некоторую глобальную переменную. Процесс А (перед тем как завершиться) записывает значение в эту переменную, затем процесс В во время своего выполнения считывает данные, хранимые в этой переменной и (перед тем как завершиться) записывает в нее «свое» значение. Затем во время своего выполнения процесс С считывает данные из этой переменной. Но в ситуациях 2 и 3 процессы могут попытаться одновременно модифицировать эту переменную, поэтому здесь не обойтись без синхронизации доступа к ней.
Мы определяем синхронные процессы как процессы с перемежающимся выполнением, когда один процесс приостанавливает свое выполнение до тех пор, пока не з аверш ится другой - Например, процесс А, родительский, при выполнении создает процесс В, сыновний. Процесс А приостанавливает свое выполнение до тех пор, пока не завершится процесс В. После завершения процесса В его выходной код помещается в таблицу процессов. Тем самым процесс А уведомляется о завершении процecca В. Процесс А может продолжить выполнение, а затем завершиться или завершиться немедленно. В этом случае выполнение процессов А и В является синхронизированным. Сценарий синхронного выполнения процессов А и В (для сравнения с асинхронным) также показан на рис. 3.12.
|
Какую выгоду несет покупателю ваш бренд? / Валентин Перция |
Бренд – это выгода. Функциональная, эмоциональная, психологическая или социальная: любая, которую человек покупает вместе с товаром или услугой. Именно за эту дополнительную выгоду человек готов платить при покупке бренда больше по сравнению с «обычным товаром». Чтобы понять, все ли в порядке с вашим брендом, начните с простого теста: продолжите внизу фразу «Мой бренд дает покупателю следующие дополнительные выгоды…»
Мой бренд дает покупателю следующие дополнительные выгоды:
1) ____________________________________
2) ____________________________________
3) ____________________________________
Для того чтобы было ясно, о чем идет речь, приведу несколько примеров того, как закончили бы эту фразу известные компании.
Автомобиль BMW дает возможность продемонстрировать свою принадлежность к определенной группе людей.
Конструкторы Lego позволяют детям развиваться, играя.
Йогурты Danone – наилучший источник полезных бактерий для полноценного функционирования организма.
Ноутбуки Apple демонстрируют окружающим, что их владелец – оригинальная личность.
Далее мы очень подробно обсудим способы формулирования выгоды от бренда. Пока же проверьте себя: удалось ли вам описать те выгоды, которые получает покупатель «в нагрузку» к вашему товару? Если да, то поставьте на полях книги «плюс».
|
Олег Мединов - Программы |
Следующая категория Панели управления – Программы. Окно Программы содержит несколько групп (рис. 7.12).
Рис. 7.12. Окно Программы
Группа Программы и компоненты позволяет удалить или изменить состав установленных на компьютере программ. Некоторые программы допускают только удаление, а некоторые, например пакет Microsoft Office, допускают изменение состава, то есть без полной переустановки пакета можно установить или удалить его компонент.
В левой части окна Программы и компоненты расположен список задач, в котором есть пункт Включение или отключение компонентов Windows. С помощью данной настройки вы можете удалить из состава Windows компоненты, которыми не пользуетесь. Например, если компьютер не планшетный, компонент Дополнительные компоненты для планшетных ПК не нужен. Его можно удалить, сняв соответствующий флажок.
Некоторые устаревшие программы могут иметь проблемы совместимости с Windows Vista. Такое встречалось в Windows XP при запуске программ, разработанных для более ранних версий Windows. Для настройки совместимости программ предназначен пункт Использование старых программ с этой версией Windows. Он запускает пошаговый мастер, в котором необходимо выбрать нужную программу и версию Windows, для которой она разрабатывалась. Там же можно указать дополнительные параметры совместимости – глубину цвета, разрешение экрана и другие настройки.
Пункт Программы по умолчанию группы Программы используется для настройки программ, открывающихся при запуске файлов определенных типов (рис. 7.13). Например, при запуске MP3-файла автоматически загружается программа Проигрыватель Windows Media, в которой начинается его воспроизведение, при открытии графического файла запускается Фотоальбом Windows и т. д. Однако для ассоциации с программой вы можете определить другие файловые расширения, например открывать файлы MP3 не в Проигрывателе Windows Media, а в Winamp.
Рис. 7.13. Задание используемых по умолчанию программ
В окне Выбор программ по умолчанию в списке, расположенном в левой части, выбирается нужная программа. Далее, нажав кнопку Выбрать умолчания для этой программы, вы можете перечислить типы файлов, открытие которых будет автоматически запускать выделенное в списке приложение. При этом Программы в списке перечислены не только программы из состава Windows, но и дополнительно установленные.
Есть обратная настройка. С помощью пункта Сопоставление типов файлов или протоколов конкретным программам вы можете выбрать файловый тип, а затем назначить для его открытия определенную программу.
Последняя группа категории Программы – Приобретение программ через Интернет. Данный сервис соединяется с серверами, распространяющими программы – коммерческие и бесплатные. Вы можете выбрать нужную программу и загрузить ее или ознакомиться с условиями ее приобретения и скачивания.
|
Игорь Квинт - Поддерживающие сэмплы |
Поддерживающие сэмплы, как и сэмплерные петли, могут воспроизводиться в бесконечном цикле, но в этом случае повторяется не весь сэмпл, а только его часть. Определение такого повторяющегося фрагмента несколько усложняет создание поддерживающих сэмплов. Чтобы создать поддерживающий сэмпл, необходимо сделать следующее.
1. Выполнить команду File > New (Файл > Новый) – откроется окно New Window (Новое окно).
2. Установить частоту сэмплирования, разрядность и количество каналов, которые нужно использовать в новом файле, выбрав соответствующие значения в раскрывающихся списках Sample rate (Частота сэмплирования) и Bit-Depth (Битовая глубина), и закрыть окно New Window (Новое окно), нажав кнопку OК.
3. Выполнить команду Tools > Synthesis > FM (Инструменты > Сэмплер > FM) – откроется окно FM Synthesis (FM-синтезаторы) (см. рис. 8.2).
4. В раскрывающемся списке Preset (Шаблон) указать параметр Horns (Рупоры), чтобы создать поддерживающий сэмпл, – откроется соответствующее окно (рис. 8.5).
Рис. 8.5. Применение параметра Horns (Рупоры) для поддерживающего сэмпла
5. С помощью ползунка Configuration (Конфигуратор) установить значение использующихся операторов равным единице и нажать кнопку ОК.
Примечание
Чтобы создать поддерживающий сэмпл, необходимо выделить не весь файл, а только ту его часть, которая будет использоваться в качестве поддерживающей петли. Именно эта часть сэмпла будет повторяться, пока нажимается клавиша на MIDI-клавиатуре.
6. Выделить фрагмент аудиоданных, к которым нужно применить эффект.
7. Выполнить команду Special > Edit Sample (Специальное > Редактировать сэмпл) – откроется окно Edit Sample (Редактировать сэмпл), в котором следует преобразовать звуковой файл в сэмпл (см. рис. 8.3).
8. Чтобы создать поддерживающий сэмпл, установить переключатель Sample type (Тип сэмпла) в положение Sustaining (Поддерживающий с разделением) – станут доступны некоторые настройки цикличности, которые до этого были неактивны.
9. Установить переключатель Loop to edit (Редактирование цикла) в положение Infinite loop (Зацикливание), чтобы применить бесконечную цикличность. Поскольку область уже выделена, то значения ее длины, начала и конца уже установлены в соответствующих полях ввода Start (Старт), End (Конец) и Length (Протяженность).
10. Ввести обозначение ноты в поле ввода MIDI unity note of sample (C0 to G10) (MIDI-единичная нота в сэмпл (от С 0 до G 10)).
11. Указать требуемое значение в поле ввода Fine tune (O.OOO to 99.999 cents) (Точная настройка (от 0,000 до 99,999 центов)).
12. Нажать кнопку ОК, чтобы закрыть окно Edit Sample (Редактировать сэмпл).
|
ГЛАВА 1. Философия .NET / А. Г. Сивак |
Каждые несколько лет программист должен быть готов кардинально обновлять свои знания, чтобы идти в ногу с новыми технологиями. Языки (C++, Visual Basic 6.0, Java), каркасы приложений (MFC, ATL, STL) и архитектуры (COM, CORBA, EJB), которые сегодня составляют "золотой фонд" разработки программного обеспечения, в будущем непременно уступят место чему-то более совершенному или, по крайней мере, более новому. Несмотря на разочарование, которое вы можете ощущать при обновлении своей базы знаний, это неизбежно. Платформа .NET - это сегодняшнее предложение Microsoft в области разработки программного обеспечения.
Целью этой главы является построение концептуального фундамента, необходимого для успешного освоения всего остального материала книги. Слава начинается с обсуждения ряда вопросов .NET, относящихся к высокому уровню, – таких как компоновочные блоки, CIL (общий промежуточный язык) и JIT-компиляция (just-in-time – точно к нужному моменту). Вдобавок к вводному обзору некоторых ключевых возможностей языка программирования C#, будет также обозначена взаимосвязь между различными элементами каркаса .NET, такими как CLR (общая языковая среда выполнения), CTS (общая система типов) и CLS (общие спецификации языка). Как вы вправе ожидать, эти темы будут исследоваться более подробно в других частях книги.
Эта глава также содержит обзор возможностей, предлагаемых библиотеками базовых классов .NET, для обозначения которых иногда используют аббревиатуру BCL (Base Class Libraries – библиотеки базовых классов) или, как альтернативу, FCL (Framework Class Libraries – библиотеки каркасных классов). Наконец, в главе обсуждается независимая от языков и платформ сущность платформы .NET (это действительно так - .NET не замыкается на операционной системе Windows).
|
Командная строка, Олег Мединов |
Рядовые пользователи нечасто пользуются данной программой, это, скорее, инструмент для специалистов и системных администраторов. Режим командной строки – это прямой потомок операционных систем DOS (рис. 6.32). Во времена данных систем пользователям приходилось вручную вводить команды. Графический интерфейс Windows позволяет обойтись без них – все делается с помощью кнопок мыши.
Рис. 6.32. Окно Командная строка
В командной строке есть режим автозаполнения, который работает при нажатии клавиши Tab: можно набрать первые символы имени папки, файла или программы, и при нажатии клавиши Tab программа автоматически завершит имя или путь.
Для окна командной строки можно изменить некоторые настройки. Для этого нужно щелкнуть правой кнопкой мыши на заголовке и в контекстном меню выбрать пункт Свойства. Указанные в данном окне (рис. 6.33) параметры командной строки будут использоваться только в текущем сеансе работы. Чтобы закрепить эти свойства и сделать их текущими при следующих запусках командной строки, нужно выбрать из контекстного меню заголовка окна пункт Умолчание.
Рис. 6.33. Диалоговое окно настроек окна программы Командная строка
На вкладке Общие можно изменить размеры текстового курсора, буфера для запоминания команд, вид отображения окна и т. д.
На вкладке Шрифт выбираются размеры отображаемых в окне программы шрифтов и их тип – Точечные шрифты или Lucinda Console. В окне предварительного просмотра отображаются внесенные изменения.
На вкладке Расположение представлен образец окна. Можно изменить ширину и высоту буфера экрана, размер и положение окна на экране. По умолчанию выбрано положение окна Автоматический выбор.
На вкладке Цвета выбираются цвета текста и фона. Вы можете выбрать один из цветов из палитры или задать собственный цвет, установив в поля Красный, Зеленый и Синий RGB-составляющие нужного цвета.
Чтобы посмотреть все доступные в командной строке команды, в строке приглашения (после символа > ) нужно набрать команду Help и нажать клавишу Enter. В окне командной строки появятся все доступные команды и их описания (рис. 6.34). Если ввести команду Help cmd, отобразится подробная справка об использовании команд и ключей.
Рис. 6.34. Справочная система программы Командная строка
|
Глава 15. Закон откровенности / А. П. Исаева |
Если вы признаете свои отрицательные стороны , потенциальный
клиент ответит вам добром .
Признать проблему сложно, это идет вразрез с корпоративной и человеческой природой. Многие годы в нас вколачивали, что сила состоит в позитивном мышлении. "Думайте позитивно" - именно такой была тема бесконечного количества статей и книг. Поэтому вам может показаться необычным, что одним из самых эффективных путей внедрения в сознание потенциального клиента является во-первых признание отрицательных сторон, и только затем превращение их в положительные.
"Avis - компания номер два в сдаче автомобилей внаем".
"С таким названием как Smucker's, нам приходится быть вкусными".
"VW 1970 года еще долго будет самым уродливым".
"Joy. Самые дорогие духи в мире".
Что здесь происходит? Почему известная доза искренности так хорошо работает в маркетинговом процессе?
Во-первых, и это главное, откровенность обезоруживает. Каждое негативное замечание, которое вы отпускаете в свой адрес, немедленно принимается за чистую монету. Позитивные заявления, напротив, в лучшем случае вызывают сомнения, особенно в рекламе.
Для того, чтобы удовлетворить потенциального клиента, вам придется долго доказывать свое позитивное утверждение. Негативным же заявлениям подтверждения не требуется.
"VW 1970 года еще долго будет самым уродливым". Потенциальный клиент думает, что уродливая машина, по крайней мере, должна быть надежна.
"Joy. Самые дорогие духи в мире". Если люди готовы платить 375 долларов за унцию, духи должны быть просто потрясающими.
"С таким названием как Smucker's, нам приходится быть вкусными". Большинство компаний, особенно семейных компаний, никогда не будут подшучивать над своим именем. A Smucker's сделала это, и это стало основной причиной того, что брэнд Smucker's занимает первое место на рынке джемов и желе. Если у вас неудачное имя, у вас есть две возможности: изменить имя или посмеяться над ним. Единственно, чего делать нельзя, это проигнорировать неудачное имя. Именно по этой причине вы не найдете пива Gabliner's, Grolsh или Gresedieck в ближайшем супермаркете.
"Avis - компания номер два в сдаче автомобилей внаем". Тогда почему надо брать машину у них? Они, должно быть, больше стараются. Все знают, что Avis - вторая по объему занимаемого рынка компания, сдающая автомобили внаем.
Так зачем же говорить очевидное? Маркетинг очень часто занимается поиском очевидного. Поскольку вы не можете изменить уже однажды сформировавшееся сознание, ваши маркетинговые усилия должны быть направлены на использование идей и концепций, которые в сознании уже установились. Вы должны использовать свои маркетинговые программы для того, чтобы "втереться" в них. Ни одной программе не удалось сделать это так блестяще, как программе "Avis - компания номер два".
Позитивное мышление сильно переоценено. Стремительное развитие телекоммуникаций в нашем обществе заставило людей защищаться и быть очень внимательными к компаниям, которые пытаются что-то им всучить. И лишь немногие из этих компаний признают свои проблемы.
Когда компания начинает свое послание с признания проблемы, люди начинают, почти инстинктивно, раскрывать свое сознание. Представьте себе, что кто-то пришел к вам со своей проблемой. Очень быстро вы начинаете сочувствовать этому человеку и даже наполняетесь желанием помочь. А теперь представьте себе, что человек рассказывает вам, какие прекрасные дела он совершил. Скорее всего, вам будет неинтересно.
Теперь, когда сознание открыто, вы подготовили себе позицию для того, чтобы проникнуть в него, превратить свою негативную сторону в преимущество, то есть внедрить в сознание вашу маркетинговую идею. Несколько лет назад, Scope появилась на рынке средств для полоскания рта с "вкусным" полосканием, эксплуатируя таким образом действительно отвратительный вкус полоскания Listerine.
Что следовало сделать Listerine? Конечно, компания не могла сказать людям, что вкус ее полоскания "совсем не так плох". Это было бы красной тряпкой, которая еще больше усилила бы отрицательное восприятие, и все могло бы стать еще хуже. Вместо этого Listerine доказала, что является блестящим последователем закона откровенности: "Вкус, который вы ненавидите дважды в день".
Компания не только признала, что вкус ее продукта ужасен, она признала и то, что люди ненавидят его. (Вот это честность!) Эти признания подвели фундамент под маркетинговую идею: "убивает всех микробов".
Потенциальный клиент сообразил, что то, что по вкусу сильно напоминает жидкость для дезинфекции, действительно должно убивать микробов. Кризис миновал благодаря изрядной дозе откровенности.
В другом нашем примере компания General Foods признала, что ее сухой завтрак Grape-Nuts является "удовольствием, получать которое надо научиться" и посоветовала потребителям "распробовать его за неделю". Продажи возросли на 23 процента.
Одно последнее замечание: закон откровенности надо использовать очень осторожно и с большим умением. Во-первых, ваш "негатив" должен быть широко воспринят как негатив. Он должен получить немедленный отклик в сознании ваших потенциальных клиентов. Если негатив не найдет отклика, ваш потенциальный клиент будет обескуражен и останется в недоумении: "О чем это они?".
Во-вторых, вы должны быстро переключиться на положительный момент. Цель откровенности не в извинениях. Цель откровенности в том, чтобы установить преимущество, которое убедит вашего потенциального клиента.
Этот закон лишь доказывает старую истину: честность - лучшая политика.
|
«Я ненавижу процесс поиска потенциальных покупателей» / Павел Миронов |
Еще одна причина страха продавцов и их цепляния за сомнительные возможности состоит в том, что им не хочется начинать поиски новых клиентов. Многие продавцы скорее будут мириться с потерей прибыли, чем с потерей клиента, даже неперспективного.
Если вам доводилось оказываться в ситуации, когда процесс продажи зашел в тупик, то вы знаете, что со временем баланс начинает сдвигаться в другом направлении и дискомфорт, связанный с продолжением бесполезной работы, становится сильнее, чем дискомфорт, связанный с поиском новых покупателей. Возможно, вы помните старый рекламный ролик масляных фильтров Fram, в котором умудренный опытом автомеханик, обращаясь к водителям, редко менявшим масло в двигателях, говорил: «Вы все равно заплатите мне… Сейчас… или позже». Здесь тот же принцип. Вы можете заплатить небольшую цену сейчас – затратив время и усилия на поиск нового потенциального покупателя взамен «некачественного» нынешнего. Либо вы заплатите гораздо больше позднее – вы потратите время и энергию впустую, расстроитесь, разочаруетесь и, разумеется, не заключите сделку – и вам все равно придется искать нового потенциального покупателя.
(См. также правило № 7: «Не надо любить работать с потенциальными покупателями – надо это делать» и правило № 31: «Заключите сделку или остановите работу над ней».)
Проверьте ваше понимание
В чем основная причина того, что вы продолжаете держаться за возможности, реализация которых буксует, вместо того чтобы предпринимать шаги по замене их на другие?
Ответ приведен ниже.
Практикум
Определите, за какие из сегодняшних возможностей вы продолжаете держаться из чувства страха. Найдите время откровенно поговорить с вашими потенциальными покупателями и примите твердое решение: либо реализовать имеющиеся возможности в разумные сроки, либо остановить работу над ними.
Ответ.
Основной причиной является страх: вы боитесь, что вам не представится другая возможность, что упущенной вами возможностью воспользуется кто-то другой; что вам придется заниматься активным поиском новых возможностей и новых потенциальных покупателей.
|
Скупость против экономии / Александр Левитас |
Однако прежде чем мы заговорим о способах сэкономить, я хочу напомнить вам, что в бизнесе помогает экономия — но не скупость.
Чем отличается одно от другого? Экономный бизнесмен не тратит деньги на ненужные вещи. Нужные же вещи он приобретает непременно, и хотя старается купить их как можно дешевле, он не опускается ниже минимально приемлемого для его бизнеса уровня качества. Он знает, что пригодность вещи важнее ее цены, и если вещь негодная, нет смысла ее покупать, как бы дешево она ни продавалась.
И разумеется, он умеет отличать нужное от ненужного, а пригодное от непригодного.
Скупой же таким навыком не обладает — и поэтому пытается сберечь деньги, отказываясь даже от нужного, а также покупая вещи слишком низкого качества.
Например, если экономный человек страхует свой дом, он проверит все пункты договора и не станет страховать свой дом от наводнения, если дом стоит высоко на холме. Скупой же, чтобы сберечь деньги, вовсе не станет страховать дом и в случае пожара останется и без дома, и без денег.
В результате бизнес экономного предпринимателя развивается быстрее, чем бизнес расточительных конкурентов, а возможные неурядицы менее страшны ему, поскольку он способен выжить на меньшем бюджете. Скупец же нередко оказывается в ситуации «не было гвоздя — подкова пропала», и поэтому его бизнес либо развивается гораздо медленнее, чем мог бы, либо и вовсе постепенно гибнет.
Поэтому хоть я и призываю к экономии — но хочу предостеречь вас от скупости.
|
Итераторы вывода (Output iterators) / Алексей Суханов |
Класс или встроенный тип X удовлетворяет требованиям итератора вывода, если справедливы следующие выражения:
Таблица 3. Требования итератора вывода
выражение | возвращаемый тип | семантика исполнения | утверждение/примечание состояние до/после |
---|---|---|---|
X(a) | - | - | *a = t эквивалентно *X(a) = t. примечание: предполагается деструктор. |
X u(a); X u = a; | - | - | - |
*a = t | результат не используется | - | - |
++r | X& | - | - |
r++ | Х или Х& | - | - |
ПРИМЕЧАНИЕ. Единственное допустимое использование operator* - на левой стороне выражения присваивания. Присваивание через то же самое значение итератора происходит только однажды. Алгоритмы с итераторами вывода никогда не должны пытаться проходить через тот же самый итератор дважды. Они должны быть однопроходными (single pass) алгоритмами. Равенство и неравенство не обязательно определены. Алгоритмы, которые берут итераторы вывода, могут использоваться с выходными потоками для помещения в них данных через класс ostream_iterator, также как с итераторами вставки и вставляющими указателями. В частности, следующие два условия должны соблюдаться: во-первых, через любое значение итератора должно выполняться присваивание до его увеличения (то есть, для итератора вывода i недопустима последовательность кода i++; i++;); во-вторых, любое значение итератора вывода может иметь только одну активную копию в любое данное время (например, недопустима последовательность кода i = j; *++i = a; *j = b;).
|
Логические операции / Владимир Завгородний |
Для создания объектов более сложных, чем изначальные звезды, прямоугольники и эллипсы, мы можем использовать логические операции. Это гораздо проще, чем полноценная векторная графика, где мы будем создавать фигуры с нуля.
Для выполнения логических операций нам потребуется палитра Pathfinder (Следопыт) (рис. 11.32).
Рис. 11.32. Палитра Pathfinder (Следопыт)
Примечание
На самом деле название палитры означает совсем другое. Оно составлено из слов «path» и «find». Первое слово означает «путь», «тропинка» – и в то же время используется для обозначения векторных кривых. Слово «find» означает «находить». Вот и получается, что английское слово «следопыт» также может обозначать «находящий векторные кривые». Наша палитра находит суммы и разницы векторных кривых.
Нижняя часть палитры занята кнопками, не вполне относящимися к предмету нашей беседы: они позволяют превратить одну фигуру в другую. К примеру, эллипс можно превратить в прямоугольник (с прямыми, скругленными, срезанными или вдавленными углами) – заменить одну фигуру другой того же размера. Можно также заменить фигуру линией, которая соответствует диагонали фигуры или размеру большей стороны. Эти функции, конечно же, полезны при работе, однако ничего кардинально нового с их помощью мы не сделаем.
Примечание
Разные формы углов прямоугольника достигаются за счет применения команды Object > Corner Options (Объект > Настройки оформления углов).
При использовании команд преобразования объектов исходный объект не сохраняется.
В нижнем правом углу находятся три кнопки, значение которых мы сейчас не будем рассматривать, поскольку они потребуются нам только при полноценной работе с векторной графикой.
Верхняя часть палитры занята пятью кнопками логических операций, которые, собственно, нам и нужны. С их помощью мы можем создавать новые, более сложные, формы на основе базовых объектов.
Операция Add (Сложение) позволяет «объединить» несколько объектов в новый объект более сложной формы (рис. 11.33, 11.34).
Рис. 11.33. Исходные объекты (слева) и результаты операции Add (Сложение) (справа)
Рис. 11.34. Использование операции Add (Сложение) для создания объектов сложной формы
Операции Subtract (Вычитание) и Minus Back (Вычитание из нижнего) позволяют «вырезать» один или несколько объектов из другого (рис. 11.35, 11.36).
Рис. 11.35. Исходные объекты и результаты операций Subtract (Вычитание) (вверху) и Minus Back (Вычитание из нижнего) (внизу)
Рис. 11.36. Использование операций вычитания для создания объектов сложной формы
Эти операции отличаются только тем, какой из выделенных объектов считается «главным». Операция Subtract (Вычитание) вырезает один или несколько объектов из самого верхнего среди выделенных; операция Minus Back (Вычитание из нижнего) вырезает объекты из нижнего среди выделенных.
Операция Intersect (Пересечение) оставляет от нескольких объектов только общую, пересекающуюся область (рис. 11.37, 11.38).
Рис. 11.37. Исходные объекты (слева) и результаты операции Intersect (Пересечение) (справа)
Рис. 11.38. Использование операции Intersect (Пересечение) для создания объектов сложной формы
Операция Exclude Overlap (Исключение пересечений) позволяет создавать объект, вырезая из него области пересечения исходных объектов; иными словами, на месте пересечений остаются дырки (рис. 11.39). Эта операция применяется для создания отверстий в формах (рис. 11.40).
Рис. 11.39. Исходные объекты (слева) и результаты операции Exclude Overlap (Исключение пересечений) (справа)
Рис. 11.40. Использование операции Exclude Overlap (Исключение пересечений) для создания объектов сложной формы
Еще одним способом создать отверстие в векторной форме может быть использование команды Object > Path > Make Compound Path (Объект > Пути > Создать составной путь). Результатом действия этой команды будет преобразование нескольких векторных путей в один; в том случае, если векторные пути пересекаются, область их пересечения окажется «прозрачной», «вырезанной» из площади полученной в результате векторной фигуры.
Adobe InDesign не сможет выполнить логические операции вычитания, пересечения и исключения пересечений, если объекты не пересекаются. При применении операции пересечения все использованные объекты должны пересекаться друг с другом одновременно.
На рис. 11.41 приведены правильная (есть область пересечения всех объектов) и неправильная (нет области, где бы все три объекта пересекались одновременно) комбинации объектов для операции Intersect (Пересечение).
Рис. 11.41. Правильная (слева) и неправильная (справа) комбинации объектов для применения операции Intersect (Пересечение)
Видеокурс
Подробнее о работе с палитрой Pathfinder (Следопыт) вы сможете узнать, просмотрев видеоурок «Логические операции».
|
Конфигурация стандартных консолей / Роман Александрович Клименко |
Консоль — это специальный файл для работы с консолью управления Microsoft (программа mmc.exe, о которой будет рассказано в главе 3 книги), имеющий расширение MSС и содержащий одну или несколько оснасток. Кроме пользовательских консолей, которые вы можете создать на основе оснасток, используемых вами в работе чаще всего, существуют также стандартные консоли, поставляемые вместе с операционной системой Windows. Вот о работе этих стандартных консолей мы сейчас вкратце и поговорим.
Большая часть стандартных консолей Windows включает в себя одну оснастку. Каждая оснастка должна быть зарегистрирована в реестре, чтобы ею можно было воспользоваться. Например, если оснастка не будет зарегистрирована в системе, то при попытке открытия консоли, содержащей эту оснастку, перед вами отобразится диалог, подобный приведенному на рис. 2.2.
Рис. 2.2. Ошибка инициализации оснастки, вызванная отсутствием сведений о ней в реестре
Если вы когда-нибудь увидите подобный диалог, то не нужно сразу переустанавливать Windows, — все дело в том, что в реестре сведения о данной оснастке были повреждены. Восстановить их можно будет с помощью одной из приведенных ниже команд rundll32.exe.
¦ rundll32.exe devmgr.dll, DllRegisterServer — позволяет зарегистрировать оснастку Диспетчер устройств (devmgmt.msc), с помощью которой можно просмотреть конфигурацию и состояние установленного на компьютере оборудования.
¦ rundll32.exe els.dll, DllRegisterServer — дает возможность зарегистрировать оснастку Просмотр событий (eventvwr.msc), с помощью которой можно просмотреть записи журналов Система, Приложений или Безопасность.
¦ rundll32.exe FILEMGMT.DLL, DllRegisterServer — позволяет зарегистрировать оснастку Общие папки (fsmgmt.msc), с помощью которой можно просмотреть сведения обо всех папках общего доступа данного компьютера, а также удалить или добавить общую папку.
¦ rundll32.exe GPEDIT.DLL, DllRegisterServer — дает возможность зарегистрировать оснастку Групповые политики (gpedit.msc), с помощью которой настраиваются различные ограничения для учетной записи пользователя.
¦ rundll32.exe IEAKSIE.DLL, DllRegisterServer — с помощью данной команды не регистрируется оснастка как таковая. В данном случае можно зарегистрировать возможность настройки групповых политик для браузера Internet Explorer (доступ к этим настройкам можно получить с помощью оснастки gpedit.msc — Конфигурация пользователя>Конфигурация Windows>Настройка Internet Explorer).
¦ rundll32.exe IPSECSNP.DLL, DllRegisterServer — выполнение команды приводит к регистрации в реестре оснастки IPSEC.
¦ rundll32.exe IPSMSNAP.DLL, DllRegisterServer — позволяет зарегистрировать в реестре оснастку Монитор IP-безопасности, с помощью которой можно просмотреть такие сведения о текущем сетевом сеансе, как количество принятых и отправленных байт, количество принятых cookies и т.д.
¦ rundll32.exe localsec.dll, DllRegisterServer — дает возможность зарегистрировать оснастку Локальные пользователи и группы (lusrmgr.msc), позволяющую добавить, удалить или отредактировать группу, к которой принадлежит учетная запись конкретного пользователя.
¦ rundll32.exe mycomput.dll, DllRegisterServer — позволяет зарегистрировать консоль Управление компьютером (compmgmt.msc), которая содержит оснастки на все случаи жизни: Просмотр событий, Общие папки, Локальные пользователи и группы, Журналы и оповещение производительности, Диспетчер устройств, Съемные ЗУ и т. д.
¦ rundll32.exe SnmpSnap.dll, DllRegisterServer — выполнение команды приводит к регистрации оснастки расширения SNMP.
ПРИМЕЧАНИЕ
Существует противоположная возможность — удаление сведений о конкретной оснастке. Для этого понадобится воспользоваться командой соответствующей библиотеки DllUnregisterServer.
Если же ни одна из предыдущих команд не помогла, то можно попробовать воспользоваться командой rundll32.exe MMCNDMGR.DLL, DllRegisterServer. Она перерегистрирует в реестре саму консоль управления Microsoft, а также некоторые стандартные оснастки данной консоли.
|