-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kachestven

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2010
Записей: 52
Комментариев: 2
Написано: 53





Вступление / Журнал «4PDA»

Четверг, 16 Сентября 2010 г. 22:09 + в цитатник

Здравствуйте, уважаемый читатель!

Вас приветствует редакция нового, молодого, некоммерческого журнала «4PDA», на страницах которого мы постараемся рассказать о разнообразных мобильных устройствах, в первую очередь, о карманных компьютерах и коммуникаторах. Мы хотим популяризовать эти замечательные устройства, которые помогут вам организовать вашу работу и отдых, и поэтому, постараемся предоставить вам, самую свежую и достоверную информацию.

Журнал задуман таким образом, чтобы стать интересным как для новичков, так и для опытных пользователей, которые смогут найти для себя что-то новое и интересное.

Особенность журнала заключается в том, что журнал можно будет прочитать как на карманном компьютере, так и на привычном, настольном. Для комфортно чтения, рекомендуем Вам, распечатать его на принтере. Первый выпуск будет особенно интересен тем, кто только собирается приобрести КПК или приобрел его не так давно. Если вы не новичок в области «КПКводства», то рекомендуйте этот номер, своим начинающим знакомым, и тогда вы сэкономите себе время на их обучении.

Для того, чтобы донести до вас наиболее интересную, а главное проверенную «на себе» информацию, и собралась группа ответственных людей, которые, сами, являясь пользователями КПК, будут делиться своими знаниями и опытом.

Если вы — новичок

Вы уже видели людей с карманными компьютерами и, наверное, задавались вопросом о том, для чего же он нужен? Представьте себе заурядную ситуацию — вам надо позвонить, а телефон вы не помните — сколько времени уйдет на поиск записной книжки, а потом нужной фамилии или имени? С помощью карманного персонального компьютера на это понадобится всего-навсего пара секунд. Если вы помните только имя, а номер записывали на букву, соответствующую фамилии человека — не беда. С такой смешной проблемой компьютер справится запросто, ведь на экран можно вывести телефоны всех занесенных в память Андреев или Елен или найти нужный номер по нескольким запавшим в память цифрам.

Вы ведете бумажный ежедневник и записываете список дел на день? Сможете ли вы в ежедневнике систематизировать свои записи, связать одно дело с другим, а потом еще и добавить к этому комментарий? КПК все это может! Он напомнит о предстоящем деле и подскажет, что вы запланировали, причем сделает это именно в то время, в какое вы укажете.

Наверняка вы пользуетесь записной книжкой, в которую записываете телефоны, расписание встреч, возите с собою книгу или газету, которую читаете в дороге. Все это заменит КПК. Синхронизируйте его с Интернет, и пока вы завтракаете, с помощью специальной программы он заботливо соберет все интересные вам новости. Тематику вы заранее выберете сами и как результат — в новостях ничего лишнего. Несомненно, книгу приятнее читать в бумажном варианте, но представьте, что это энциклопедия, весящая несколько килограмм? КПК легко вместит не одну энциклопедию вместе с вашими «пометками на полях».

Когда приходит интересная мысль или надо что-то записать, как правило, под рукой нет даже клочка бумаги, а если и есть, то его потерю можно обнаружить только дома. С КПК такой ситуации никогда не возникнет — вряд ли вы его потеряете или забудете.

Самая большая область использования КПК, это чтение. Вы поймёте, насколько это удобно, и сколько Вы сможете сэкономить на покупке бумажных книг, читая их с КПК. Хотим сообщить Вам, что теперь КПК, научился читать книги вслух, на русском языке и это большой шаг в будущее.

С помощью КПК у вас будет больше свободного времени. В этом случае, он поможет потратить его с пользой, ведь для КПК выпускается множество разнообразных игр, обучающих, развивающих и развлекающих. Никто не будет обделен — любитель головоломок, тетрисов, шахмат, «стрелялок» или стратегических баталий, все найдут занятие для себя.

Если играть вас не тянет, или вы считаете, что вышли из этого возраста, можно посмотреть фильм или просто расслабиться и послушать музыку. Поверьте на слово — это лишь малая толика возможного применения КПК! Казалось бы, такая хорошая вещь, почему же ее нет у всех? Возможно, просто вы не замечаете — небольшой компьютер легко прячется в кармане, а может быть, просто не всем известны возможности этого замечательного устройства. Управлять персональным цифровым ассистентом не сложнее, чем любой бытовой электроникой, мало того, он и сам это может.

Главный совет вам, не паникуйте. Многие богатые люди, покупая себе КПК, как игрушку и ни чего не понимая в компьютерах — сдают его через неделю, обратно в магазин. Хотя через 2 недели, после того как вы начнёте разбираться с КПК, вы не сможете понять, как Вы раньше жили без него. Заходите в Интернет, и спрашивайте. Вам всегда помогут!


Использованная литература / Александр Назайкин

Вторник, 14 Сентября 2010 г. 01:51 + в цитатник

Агрессивный маркетинг. – Самара: Самарский Дом печати, 1992.

Айзенштейн К. Как рекламировать с успехом. – Санкт-Петербург: Фортуна для всех, 1912.

Балабанов А.В. Занимательное медиапланирование. – Москва: РИП-холдинг, 2003.

Батра Р., Майерс Д., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – Москва–Санкт-Петербург–Киев: Вильямс, 1999.

Блэк С. Паблик Рилейшенз. Что это такое? – Москва: Модино-пресс, 1990.

Бове К., Аренс У. Современная реклама. – Тольятти: Довгань, 1995.

Брайант Дж., Томпсон С. Основы воздействия СМИ. – М.: Вильямс, 2004.

Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков. – М.: Вершина, 2006.

Вачнадзе Г.Н. Всемирное телевидение. – Тбилиси: Ганатлеба, 1989.

Веркман Каспер Дж. Товарные знаки. – Москва: Прогресс, 1986.

Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Часть I. – Москва: МИР, 2002.

Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Часть II. – Москва: МИР, 2003.

Викентьев И. Приемы рекламы. – Санкт-Петербург: Триз-шанс, 1995.

Волкова В. Дизайн рекламы. – Москва: Книжный дом «Университет», 1999.

Всеволжский К., Мединский В. Правовые основы коммерческой рекламы. – Москва, 1998.

Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. – Москва: РусПартнерЛтд, 1994.

Демидов В. Подготовка рекламных текстов органами научно-технической информации. – Москва: ИПКИР, 1989.

Джей Э. Эффективная презентация. – Минск: Амалфея, 1996.

Джефкинс Ф. Реклама. – М.: Юнити, 2002.

Джоанис Анри. Творческият процес в рекламата. – София: Ваньо Недков, 1992.

Джоунс Дж. Ф. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиапланирование, интегрированные коммуникации. – М.: Вильямс, 2005.

Доганов Димитр, Палфи Ференц. Рекламата каквато е. – Варна: Princeps, 1995.

Евстафьев В., Янсонов В. Введение в медиапланирование. – Москва: РИП-холдинг, 1998.

Как преуспеть в торговле газетной рекламой. – Воронеж: Национальный институт прессы, 1999.

Картер М. Современный дизайн газет.

Кеворков В. Слоган? Слоган! Слоган… – Москва, 1996.

Котлер Ф. Основы маркетинга. – Санкт-Петербург: Вильямс, 1999.

Кочеткова А.В. Медиапланирование. – Москва: РИП-холдинг, 2003.

Кромптон А. Мастерская рекламного текста. – Тольятти: Довгань, 1995.

Крылов И. Маркетинг. – Москва: Центр, 1997.

Крылов И. Теория и практика рекламы. – Москва: Центр, 1996.

Лебедев А., Боковиков А. Экспериментальная психология в российской рекламе. – Москва: Академия, 1995.

Льодюк Р. Мениджмънт на рекламата. – София: Ваньо Недков, 1992.

Менчева Лиляна. Рекламни комуникации в международния бизнес. – София: Юрапел, 1995.

Миртов Ю., Крымов А. Как стать рекламным агентом. – Москва: Тривола, 1995.

Морозова И. Слагая слоганы. – Москва: РИП-Холдинг, 1998.

Наймушин. А. Основы организации рекламы. – Москва: Внешторгиздат, 1992.

Огилви Д. Откровения рекламного агента. – Москва: Финстатинформ, 1994.

Огилви Д. Тайны рекламного двора. Ассоциация работников рекламы. 1993.

Повилейко Р. Промышленная реклама, графика, упаковка. – Новосибирск, 1967.

Путь к покупателю. – Москва–Ленинград: ВСНХ ЦУП СССР, 1926.

Рожков И. Международное рекламное дело. – Москва: Банки и биржи: юнити, 1994.

Рожков И. Реклама. Планка для «профи». – Москва: Юрайт, 1997.

Рэддик Р., Кинг Э. Журналистика в стиле он-лайн. – Москва: Вагриус, 1999.

Рязанов Ю.Г., Шматов Г.А. Медиапланирование. – Екатеринбург: Экском, 2002.

Саркисян О.А. Транзитная реклама. – Москва: РА «НьюТон», 2002.

Сегала Жак. Холивуд пере най-добре. – София: Медиум 999, Иван Вазов, 1991.

Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиа-планирование. – СПб.: Питер, 2004.

Смирнов В.В. Реклама на радио. – Москва: РИП-холдинг, 2003.

Стоун Б., Джейкобс Р. Директ-маркетинг: эффективные приемы. – М.: ИД Гребенникова, 2005.

Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцол К. Реклама. Теория и практика. – Москва: Прогресс, 1989.

Телерекламный бизнес / Сост. и общ. ред. В.П. Коломиец. – М.: МИР, 2001.

Тулупов В. Российская пресса: дизайн, реклама, типология… – Воронеж: Инфа, 1996.

Ученова В., Старых Н. История рекламы. – Москва: Смысл, 1994.

Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – Санкт-Петербург: Питер, 1999.

Фегеле З. Директ-маркетинг. – Москва: Интерэксперт, 1998.

Федотова Л. Реклама в социальном пространстве. – Москва: NCW, 1996.

Фомичева И.Д. Индустрия рейтингов. Введение в медиаметрию. – М.: Аспект Пресс, 2004.

Шариков А.В. Ритмы городской телеаудитории России. – Москва: ВГТРК, 1997.

Goodrum C., Dalrymple H. Advertising in America. – New York: Harry N. Abrams Inc. Publishers, 1990.

Master Guide to classified telephone selling. – Lafayette: Harrison C. MacDonald & Sons.

McDonald C. Advertising Reach and Frequency. – NTC Business Books, 1996.

Principles and Practices of Classified Advertising. – Danville: Association of Newspaper Classified Advertising Managers, 1985.

Quelch J., Farris P. Cases in Advertising and Promotion Management. – Richard D. Irwin Inc., 1991.

Schultz D. From Advertising to Integrated Marketing Communications. – Chicago: NTC Business Book, 1993.

Schultz D., Barens B. Strategic Brand Communication Campaigns. – Chicago: NTC Business Book, 1999.

Sissors J., Bumba L. Advertising Media Planning. – Chicago: NTC Business Book, 1997.

Starch D. Measuring Advertising Readership and Results. – New York: McGraw-Hill, 1966.

Stone B. Successful Direct Marketing Methods. – NTC Business Books, 1994.

Taylor J. How to Develop a Successful Advertising Plan. – NTC Business Books, 1993.

The Essentials of Advertising. – Piscataway: Research and Education Association, 1992.


PnP/PCI Configurations / Александр Ватаманюк

Четверг, 26 Августа 2010 г. 03:02 + в цитатник

В этой секции представлены параметры, с помощью которых можно настроить распределение обработчиков прерываний на каждый из PCI-слотов, привязать прерывание к видео– или USB-адаптеру и т. д.

• Reset Configuration Data. Позволяет автоматически перераспределять ресурсы между подключенными к слотам расширений устройствами при каждой перезагрузке компьютера. Иногда таким образом можно устранить проблему некорректной работы устройства, которое было подключено недавно или физически удалено из слота расширения. Если присвоить данному параметру значение Disabled, то настроенная привязка прерываний к конкретному слоту расширений будет постоянно сохраняться в CMOS-памяти.

• Resources Controlled By. Служит для настройки механизма распределения прерываний между устройствами. При установке значения Manual становится активным параметр IRQ Resources, с помощью которого можно выполнить привязку к PCI-устройствам. По умолчанию параметр Resources Controlled By имеет значение Auto(ESCD), и BIOS автоматически назначает прерывания установленным устройствам.

• PCI/VGA Palette Snoop. Предназначен для синхронизации цвета видеокарты и цвета карты захвата изображения, если таковая установлена. Активировать этот параметр (значение Enabled) рекомендуется, только если при захвате видеоизображения цвета отображаются некорректно. В остальных случаях для данного параметра следует установить значение Disabled.

• Assign IRQ For VGA. C его помощью можно зарезервировать одно из свободных прерываний под нужды видеокарты (значение Enabled). Если в компьютере установлено много PCI-устройств, лучше присвоить этому параметру значение Disabled, поскольку современные видеокарты не нуждаются в отдельном прерывании.

• Assign IRQ For USB. Позволяет зарезервировать одно из свободных прерываний под USB-контроллер (значение Enabled).

• PCI 1/5 Assignment. Служит для назначения одного из прерываний устройству, установленному в первый или пятый PCI-слот. По умолчанию имеет значение Autо, возможны варианты 3, 4, 5, 7, 9, 10, 11, 12, 14 и 15.

• PCI 2/6 Assignment. Позволяет назначить одно из прерываний устройству, установленному во второй или шестой PCI-слот. По умолчанию присвоено значение Auto, возможны также 3, 4, 5, 7, 9, 10, 11, 12, 14 и 15.

• PCI 3 Assignment. C его помощью можно назначить одно из прерываний устройству, установленному в третий PCI-слот. По умолчанию имеет значение Auto, можно также выбрать 3, 4, 5, 7, 9, 10, 11, 12, 14 и 15.

• PCI 4 Assignment. Служит для назначения одного из прерываний устройству, установленному в четвертый PCI-слот. По умолчанию установлено значение Auto, возможные варианты 3, 4, 5, 7, 9, 10, 11, 12, 14 и 15.


Использование конструктора представлений для создания объединений / Джеффри П. Мак-Манус

Понедельник, 23 Августа 2010 г. 23:37 + в цитатник

Поскольку создание объединений может составлять самую сложную часть запросов, особенно когда задействовано более двух таблиц, неплохо было бы при создании таких запросов иметь некоторое подспорье. К счастью, в Visual Basic предусмотрен конструктор представлений (View Designer), благодаря которому создание запроса с объединением нескольких таблиц значительно упрощается. При использовании конструктора представлений нет необходимости запоминать сложный синтаксис объединения в SQL. Вместо этого можно создать объединение графическим путем, выполнив приведенные ниже действия.

1. В окне Server Explorer создайте новое представление для базы данных Novelty.

2. После этого появится диалоговое окно Add Table (Создать таблицу), в котором следует указать таблицы tblCustomer и tblOrder, а затем щелкнуть на кнопке Close. Схема представления в окне конструктора представлений показана на рис. 2.5.

РИС. 2.5. Создание объединения двух таблиц в окне конструктора представлений

Обратите внимание на то, что конструктор представлений автоматически создает объединение между двумя таблицами на основе известного ключевого поля ID в таблице tblCustomer и явно заданного ранее отношения с полем CustomerID в таблице tblOrder.

После выполнения запроса на основе объединения двух таблиц в окне конструктора представлений будут отображены извлеченные данные, как показано на рис. 2.6.


Структура меню / Александр Анатольевич Чиртик

Понедельник, 23 Августа 2010 г. 23:36 + в цитатник

Перед началом практической части главы еще одно маленькое отступление о способах организации меню диска.

Многостраничные меню. Ранее было сказано, что если пунктов меню слишком много, то создается несколько страниц меню. Многостраничные меню просты в создании и использовании до тех пор, пока пунктов, а соответственно и страниц такого меню не слишком много. Пример многостраничного меню показан на рис. 11.2.

Рис. 11.2. Структура многостраничного меню


Видеокурс

Пример создания многостраничного меню демонстрируется в уроке «Урок 11.1. Операции с меню. Многостраничные меню».

Собственно, этот же рисунок показывает нежелательную крайность – использование многостраничного меню для фильма, разбитого на большое количество глав. В таких случаях лучше или уменьшить количество глав фильма, или использовать иерархические меню, или и то и другое.

Иерархические меню. Иерархическая структура меню бывает особенно удобна, когда в фильме не только присутствует большое количество фрагментов (глав), но и когда их можно объединить в несколько групп под общей темой.

Видеокурс

Созданию иерархического меню посвящен видеоурок «Урок 11.2. Создание иерархического меню».

Так, если в фильме рассказывается о восхождении отважных альпинистов, то можно создать отдельные меню: «Подготовка», «Восхождение» и «На вершине» – и уже в них сделать ссылки на конкретные главы фильма. Первое (главное) меню позволит лишь выбирать, к какому из вложенных меню следует перейти.

Пример рассмотренной структуры иерархического меню приводится на рис. 11.3.

Рис. 11.3. Структура иерархического меню


Достоинством этого меню помимо логического объединения фрагментов фильма в группы является уменьшение количества пунктов в каждом из меню. Это не избавляет зрителя от утомительного переключения между многочисленными страницами меню, зато, по крайней мере, уменьшает количество впустую просматриваемых страниц.

Упомянутая ранее кнопка возврата в главное меню используется для того, чтобы из вложенного меню можно было выйти «вверх» по иерархии меню.


Создание основного слайда / Виталий Петрович Леонтьев

Понедельник, 23 Августа 2010 г. 23:36 + в цитатник

Существует и другой путь – создавать презентацию с нуля. Точнее – с белого листа первого слайда. Этот путь больше подойдет личностям творческим, которых не устраивают готовые решения. Давайте представим на минутку, что в PowerPoint вообще нет никаких шаблонов, и постараемся разработать свой собственный стиль, на основе которого мы и будем творить дальше. Вообще-то говоря, вместо того чтобы расписывать все эти операции по пунктам, автору нужно было бы просто отослать читателя к главе по Publisher, поскольку ничего нового вы здесь все равно не увидите.

Перед нами – абсолютно чистый лист. Перво-наперво вставим в него картинку (меню Вставка/Рисунок/Из файла), а заодно – и добавим поясняющую надпись (Вставка/Надпись). Мы помним, что каждый объект в PowerPoint заключен в рамочку, зацепив которую мышью, вы можете таскать содержимое блока по экрану взад и вперед. Кружочки (узлы) служат для того, чтобы вы могли растягивать и сжимать рамку в нужном направлении. А зацепившись за зеленую точку в верхней части рамочки – и вращать ее вместе с содержимым. Но белая страница – не слишком хороший фон для первого кадра. И после того, как мы с вами составили его костяк, самое время заняться украшательством: подобрать фоновую картинку, изменить вид надписи.


Это, как мы помним, можно сделать с помощью Мастера! Щелкаем по кнопке Конструктор (или переводим Область задач в режим Дизайн слайда. Или вызываем Контекстное меню слайда правой кнопкой мышки и выбираем пункт Оформление слайда – результат одинаков)... И выбираем один из стандартных оформительских шаблонов. Как вы помните, их можно применить как к отдельному кадру, так и ко всем последующим. Но если вас не устраивают готовые решения – извольте, фон можно подобрать и самостоятельно! Щелкните по слайду правой кнопкой мышки, вызовите Контекстное меню и нажмите на пункт Фон.

То, что мы можем залить наше «полотно» выбранным из палитры стандартным цветом – уже понятно. Но как же быть с рисунком? Очень просто – достаточно нажать на строчку Способы заливки в ниспадающем меню – и перед вами откроется новое окошко, в котором вы сможете найти все необходимое. Вам предлагается четыре вида заливки – градиентная (с размытием цвета), с помощью стандартной текстуры из библиотеки PowerPoint, не менее стандартного узора... И – наконец-то – вашего собственного файла! Экспериментируйте – но учтите при этом, что чересчур агрессивная и броская заливка может испортить вашу презентацию безвозвратно. Хороший фон, как известно, должен не отвлекать внимание, а наоборот, подчеркивать достоинства содержания.


Нейтрализация конкурента / П. А. Самсонов

Вторник, 17 Августа 2010 г. 16:33 + в цитатник

Мы решили своей волей перевести Crystal Pepsi в диетический сегмент, где этот напиток был обречен на провал, поскольку содержал сахар.


Теперь, подчеркнув важность разработки стратегии или стратегий для успеха вашего маркетинга и вашей компании, хочу поделиться своим совершенно секретным стратегическим оружием. Ясно, что двух одинаковых компаний не бывает, но, если отвлечься от конкретики, стратегии могут быть общими. Одна из моих любимых стратегий использовалась для вытеснения с рынка Crystal Pepsi.

Когда компания PepsiCo представила потребителям Crystal Pepsi, мы в Coke поставили перед собой примерно такую же цель, что и Microsoft в отношении Navigator: нейтрализовать нового конкурента. Мы выпустили Tab Clear в той же категории, где ранее появилась Diet Coke, но стратегии в двух случаях были совершенно противоположными. В случае с Tab Clear мы пошли традиционным путем – начав с проб и тестирования на маленьких рынках и постепенно распространяя продукт по всей стране.

Если такая стратегия была намеренной, о чем мы думали? Нашей задачей было донести до потребителей, что Tab Clear – продукт самый ординарный. От него и не следует ждать ничего особенного. Нашей целью было уничтожить всю категорию прозрачных напитков, «замутив» их таким образом. Потребители так бы и не пристрастились к ним, и Crystal Pepsi (да и Tab Clear тоже) стала бы достоянием прошлого.

Но вы можете спросить, ради чего был весь сыр-бор. Да мы и не думали, что эта категория станет когда-либо настолько большой, чтобы приобрести важное экономическое значение, но она была раздражающим фактором и диверсией, отвлекавшей потребителей. Pepsi выпустила Crystal Pepsi, чтобы соперничать в лимонно-лаймовой категории с 7UP и Sprite. Но когда мы в Coke проанализировали этот бренд, то заметили, как много в нем было атрибутов диетического напитка. Прозрачность, например, ассоциируется с легкостью. На это же указывал дизайн тары, и даже в рекламе звучали диетические обертоны.

С моей точки зрения, Crystal Pepsi прямо-таки взывала к тому, чтобы ее репозиционировать.

Поэтому, осознавая бесперспективность этой категории напитков, мы решили своей волей перевести Crystal Pepsi в диетический сегмент, где этот напиток был обречен на провал, поскольку содержал сахар. Сталкивая сахаросодержащий напиток с напитками без сахара, мы не только запутывали покупателей, в чем суть самой категории, но также ввели в качестве стандартного атрибут, которого Crystal Pepsi была лишена. Стратегия сработала. Потребители так и не смогли понять, в чем «соль» прозрачных «кол»: то ли вкус, – a Tab Clear по вкусу совершенно не походила на Crystal Pepsi, – то ли внешний вид, то ли калорийное содержание. Эта неразбериха привела к тому, что и Crystal Pepsi, и Tab Clear очень скоро исчезли из продажи.

Анализируя мой карьерный путь после того, как я заявил в 1998 г., что покидаю Coca-Cola, некоторые критики утверждали, что история с Tab Clear была провалом или, по меньшей мере, разочарованием. Я понимаю, что столь короткий срок жизни продукта мог навести на такие мысли. Но с точки зрения нашей главной цели это был большой успех. И я горжусь тем, что стал автором столь новаторского и элегантного решения неприятной проблемы. Это та стратегия, которую я, когда представится возможность, с удовольствием использую снова.

Но давайте, иллюстрации ради, представим, что могло бы произойти, если бы Coca-Cola избрала иную стратегию. Например, имея ту же цель нейтрализации конкурента, мы могли бы предпочесть стратегию движения ноздря в ноздрю с конкурирующим брендом. В этом случае наилучшей тактикой было бы выпустить продукт, содержащий в своем названии славное имя Coke, и в рекламе сделать все возможное для подачи категории прозрачных напитков в таком духе, чтобы прозрачная Coke в глазах потребителей выглядела предпочтительнее Crystal Pepsi.

Если бы мы решили действовать именно так, я уверен, что мы смогли бы перехватить пальму первенства у Crystal Pepsi. Огромным преимуществом была бы уже сама мощь торговой марки Coke. Свидетельство тому – то, что случилось с Diet Coke. Этот напиток был выпущен на 15 лет позже Diet Pepsi, но обошел соперника уже в самом начале гонки. Но в случае с прозрачными напитками потенциальный размер рынка попросту не стоил тех усилий, которые надо было бы затратить на его завоевание.


5. ФОРМЫ РЕМОНТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ / Александр Игнатьевич Ящура

Вторник, 17 Августа 2010 г. 16:33 + в цитатник

5.1. Ремонтная документация настоящего Справочника максимально унифицирована с документацией отраслевых «Систем технического обслуживания и ремонта энергетического оборудования». Предусматривается ведение следующих форм ремонтной документации (формы 1—19):

сменный журнал выявленных дефектов и работ по их устранению; ремонтный журнал; ведомость дефектов; смета затрат;

акт на сдачу в капитальный ремонт;

акт на выдачу из капитального ремонта;

годовой план-график планово-предупредительного ремонта;

месячный план-график-отчет ППР или месячный отчет о ремонте;

ведомость годовых затрат на ремонты;

акт на изменение календарного срока ремонта;

график остановочного ремонта;

журнал учета установки и снятия заглушек;

акт приемки работ после остановочного ремонта;

паспорт энергетического оборудования;

номенклатура основного оборудования цеха;

номенклатура вспомогательного оборудования;

наряд-допуск на проведение ремонтных работ;

разрешение на производство земляных работ на территории.

5.2. Изменения и дополнения к ранее существовавшим формам ремонтной документации произведены по результатам апробации «Единого положения о планово-предупредительных ремонтах оборудования промышленных предприятий России» (Распоряжение Минпромнауки России от 29.052003 г. 05.900 114–108).

5.3. Основным документом, по которому осуществляется ремонт оборудования, является годовой план-график ремонта (форма 7), на основе которого определяется потребность в ремонтном персонале, в материалах, запасных частях, покупных комплектующих изделиях. В него включается каждая единица подлежащего капитальному ремонту оборудования. Основой для составления годового плана-графика служат приведенные в настоящем Справочнике нормативы периодичности ремонта оборудования.

5.4. С целью увязки сроков ремонта энергетического оборудования с технологическим оборудованием годовой график согласовывается с ОГМ предприятия. При необходимости использования услуг службы главного прибориста плановые сроки ремонта согласовываются с ОГП. Сроки ремонта основного оборудования, лимитирующего выполнение производственной программы, согласовываются с плановым отделом предприятия.

5.5. В графах 11–22 годового плана-графика (форма 7), каждая из которых соответствует одному месяцу, условным обозначением в виде дроби указывается: в числителе – планируемый вид ремонта (К – капитальный, Т – текущий), в знаменателе – продолжительность простоя в часах. Отметки о фактическом выполнении ремонтов в этих графах производятся путем закрашивания планируемых цифр цветным карандашом.

В графах 23 и 24 соответственно записываются годовой простой оборудования в ремонте и годовой фонд рабочего времени.

5.6. Оперативным документом по ремонту оборудования является месячный план-график-отчет, утверждаемый главным энергетиком предприятия по каждому энергетическому цеху и участку (форма 8). Допускается вместо месячного плана-графика-отчета ведение месячного отчета о ремонте (форма 8А).

5.7. В этом случае месячное планирование ремонтов осуществляется согласно годовому плану-графику ремонта.

5.8. В графах 7—37 (форма 8), каждая из которых соответствует одному дню месяца, условным обозначением в виде дроби указывается: в числителе – вид ремонта (К – капитальный, Т – текущий), в знаменателе – его продолжительность (текущего – в часах, капитального – в сутках).

5.9. Отметка о фактическом выполнении ремонтов производится после их окончания специально назначенным ответственным лицом в ОГЭ, в производственных цехах – мастером цеха.

5.10. Журнал учета установки и снятия заглушек (форма 14) ведется заместителем начальника энергетического цеха (начальником отделения, установки, начальником смены).

5.11. Пояснения о порядке ведения остальной ремонтной документации приведены выше в соответствующих разделах.

5.12. Приведенные в настоящем разделе формы ремонтной документации являются типовыми. В зависимости от сложившейся в ремонтных службах предприятий специфики учета проводимых ремонтно-профилактических мероприятий, не регламентированных настоящим Справочником (ремонтные осмотры, проверки, испытания и т. п.), в формы ремонтной документации могут включаться дополнительные графы (пункты).

Форма 1



Форма 2



Форма 3



Форма 4




Форма 5



Форма 6



Форма 7



Форма 8



Форма 8А



Форма 9





Форма 10



Форма 11



Форма 12



Форма 13




Форма 14









Форма 15



Форма 16



Форма 17




Форма 18




Форма 19



Описание рынка, на котором он будет работать / Валентин Перция

Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 14:36 + в цитатник

Наверное, самый простой раздел Initial Brief. В нем создающие бриф должны описать рынок, на котором будет работать их бренд. Текст должен занимать не более одной страницы А4 (одинарный интервал между строками, поля не более 2 см) и содержать краткую характеристику рынка в целом, основных игроков и их продуктов и описание основной группы потребителей.

Несмотря на то, что в большинстве случаев компания хорошо знает рынок, на котором работает, этот раздел не лишний. Он напоминает всем участникам рабочей группы, о каком рынке идет речь. Ведь главный технолог или руководитель отдела исследований и разработки могут не знать определенных подробностей о конкурентах или потребителях. «Описание рынка» является своеобразной точкой отсчета – «мы все договорились, что представляем рынок именно так». Это делается для того, чтобы в будущем не возникало разногласий по поводу того, что кто-то из рабочей группы упустил в описании рынка значимые моменты, повлиявшие на успешность реализации проекта. Немаловажно, чтобы «Описание рынка», попадая в дальнейшем в руки других специалистов, участвующих в проекте, передавало знания о рынке, которые, как правило, недоступны сотрудникам других отделов или более низких иерархических ступеней компании.

Простота этого раздела не должна ввести рабочую группу в заблуждение. «Одна страница, подумаешь! Ее так легко заполнить». В принципе да, легко. Но только если вы обладаете полным знанием рынка (имеете доступ к регулярно проводящимся исследованиям или сами их заказываете) и умеете качественно их перерабатывать: общеизвестно, что умение создать краткое изложение томов информации – это талант. Но не отчаивайтесь, если краткость – не ваш конек. В этом разделе всегда можно сделать ссылку на дополнительную информацию, которая хранится в отделе маркетинга, аналитики или продаж.

Мы не будем приводить здесь подробный пример этого раздела из реально заполненных брифов: они слишком велики для книги, тем более что совершенно понятно, о чем следует писать. Покажем лишь на примере все той же компании «Город», как можно подойти к «Описанию рынка» с минимальной информацией на руках. Сразу оговоримся, что подобный подход несет в себе опасность: прогнозы развития рынка в таких описаниях крайне неточны. В любом случае в будущем, если возникнет вопрос точных расчетов объема продаж или понадобится прогноз поведения покупателей, компании придется потратить деньги на подробные исследования. Но для начального брифа, когда еще не совсем понятно, дойдет ли этот проект до конца в том виде, в котором был задуман, и дойдет ли вообще, даже такого описания рынка может хватить.

Отдельные позиции салфеток присутствуют в ассортименте многих косметических марок. В основном это очищающие полоски для носа, влажные очищающие или освежающие салфетки, салфетки для области вокруг глаз, салфетки для интимной гигиены. Но полного ассортимента салфеток нет в рамках ни одной марки. Как любому новатору в категории, нам предстоит бороться:

? за обучение покупателя (правила пользования);

? против «обычных» кремов и средств ухода за кожей (patches – новое слово в косметологии).

Самая близкая категория – кремы для лица и тела. Потенциальный рынок (приблизительный расчет): городское женское население России = 30 млн человек, из них кремами пользуется 70 % (=21 млн).

Можно предположить, что женщины, пользующиеся кремами, являются потенциальными потребительницами салфеток. Из них наша целевая аудитория (25+) равна 14 млн чел. (ок. 70 %). А женщин «25+» с доходом «средний+» около 4 млн чел.

Итого наш потенциальный рынок составляют 4 млн женщин (13 % женского городского населения). Наш Потребитель (ЦА):

Основа: женщины «25+», доход «средний+», образованные, работающие, следящие за последними тенденциями моды, косметики и т. д.

Дополнительно: мужчины, «30+», следящие за собой. Дистрибуция: магазины, супермаркеты, аптеки, не рынки. Крупные города России.


Nero BackltUp / Виталий Петрович Леонтьев

Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 14:36 + в цитатник

(http://www.ahead.com)

В главе, посвященной резервному копированию, мы познакомились с несколькими программами – начиная от встроенной утилиты Windows и заканчивая тяжеловесным Norton Ghost. Один из модулей Nero, утилита BackltUp, по своим способностям находится аккурат между ними – для повседневной работы лучшего, собственно, и не надо.

Nero BackltUp

Как и другие программы, Nero BackltUp позволяет создать копии как целого раздела или диска (что очень удобно для быстрого восстановления операционной системы), так и отдельных файлов и папок. Умея работать со стандартной программой Архивации данных (о ней мы уже говорили), вы без труда освоите и BackltUp – тем более что большинство операций нам помогут выполнить удобные Мастера. Однако BackltUp умеет гораздо больше стандартной программы: с его помощью вы можете (наконец-то!) сохранять резервные копии на дисках CD и DVD, да и сжимать данные программа умеет куда лучше. Кроме того, BackltUp снабжен собственным Планировщиком задач, настроив его один раз, вы можете полностью автоматизировать процесс создания копий.

Начнем с создания копии раздела – благодаря этой операции вы можете моментально восстановить «упавшую» операционную систему. Эта операция выполняется в Nero буквально в три щелчка мышкой:

1. Сначала нам необходимо выбрать режим Копия диска.

2. Затем выбрать в открывшемся окне нужный нам раздел или диск и нажать кнопку Начать копирование диска.

3. В следующем окне – установить, куда мы будем сохранять наш файл-образ (лучше всего использовать диски DVD-RW, меняя их по мере необходимости), и нажать кнопку Далее.

Операция копирования может занять, в зависимости от объема исходного диска, до нескольких часов – за это время программа заполнит сразу несколько болванок. Обратите внимание, что первый диск будет сделан загрузочным: для восстановления раздела вам нужно будет вставить его в дисковод и перезагрузить компьютер, выбрав в BIOS первым загрузочным устройством ваш DVD-дисковод (вообще-то это рекомендуется сделать с самого начала).

Копирование файлов

Теперь перейдем к копированию отдельных файлов и папок – помните, мы говорили в разделе «Резервное копирование» о «Наборе 3», в котором хранятся наши документы, почтовые базы и тому подобное? Именно этим мы сейчас и займемся.

Создать резервную копию нужных файлов и папок в BackltUp также нетрудно – выберите режим Копия файлов, пометьте «галочкой» нужные файлы и папки, выберите место, где будет хранится резервная копия – и дело сделано! К сожалению, в отличие от Genie Backup Manager и даже стандартной программы Архивирования данных, BackltUp не позволяет быстро скопировать только нужные типы файлов (например, документы, почтовые базы и так далее), поэтому возиться с настройкой копии здесь придется чуть дольше. Проще всего пометить всю папку Documents and Settings – хотя в этом случае вы вынуждены копировать множество ненужного мусора… Либо потратить 5–10 минут, кропотливо помечая все нужные папки (хотя для этого надо, как минимум, знать, в какой папке «живет» нужная вам информация).

Наконец, в нашем распоряжении имеются Планировщик (Окно Задания) и Календарь, которые позволят выполнять копирование самой важной информации в полностью автоматическом режиме – с их настройкой вы справитесь уже самостоятельно.


Основные характеристики планшета / В. В. Мельниченко

Среда, 11 Августа 2010 г. 02:07 + в цитатник

Основной характеристикой планшета является его рабочая площадь. В основном, имеются стандартные типоразмеры, которые приравниваются к привычным бумажным форматам. Естественно, чем больше планшет и его рабочая поверхность, тем дороже за него придется заплатить. Но при выборе планшета следует учитывать и то, что при разрешении планшета «всего» в 1000 dpi разрешение по вертикали и горизонтали для формата А6 составит 3500?5000 точек. Такие цифры непривычны даже для монитора, так что вы можете запросто оценить преимущества планшета. Следует заметить, что для создания серьезных графических макетов, рисунков и иллюстраций, требующих высокой точности и качества, дизайнеры и компьютерные художники используют планшеты с большим разрешением и большим форматом.

Рис. 15.6. Оптимальный «девайс» для работы с графикой

Немаловажно еще и количество степеней свободы. Ведь минимальное и привычное для пользователей число — 2. Именно столько степеней имеет обычная мышь, указатель которой перемещается в двухмерной плоскости. Для планшетов это не предел, и лишь самые простые модели отслеживают перемещение пера в горизонтальной плоскости. В более продвинутых (профессиональных) устройствах есть функции слежения за давлением пера, а некоторые модели могут отслеживать еще и тип пера, а также его поворот и наклон. На этом список чудес не заканчивается, есть и дополнительные возможности, но это уже более специфично.


ПИСЬМОНОСЕЦ: Обезьянка на прогулке / Журнал «Компьютерра»

Среда, 11 Августа 2010 г. 02:07 + в цитатник

Автор: Леонид Левкович-Маслюк

Наткнулся в последней статье Ваннаха на фразу "Высокотехнологичные игрушки не достаются из мешка волшебника", и по ассоциации вновь вспомнились стенания о тяжких судьбах школьного (да и вузовского) образовательного процесса - и у нас, и за кордоном. Если все так плохо, то как объяснить, что крутые спецы, способные разработать новый процессор или там запустить "Хаббл" или "Вояджер", все же появляются (пусть и в очень небольшом количестве)? Эти люди появляются как аномалия, как странный статистический выброс? Если да, то стоит озадачиться вопросом, будет ли так всегда или тенденция к всеобщей дебилизации все же победит глобально? Возможно, объяснение этого феномена в том, что человечество потихоньку разделяется на две (пока генетически пересекающиеся!) популяции: большинство и элиту. Уже сейчас связи между ними заметно слабеют (раздельное расселение, браки)… Первых предположительно ждет судьба морлоков - сохранить способность к обслуживанию (в лучшем случае - к воспроизводству) существующей технологии. А вторых? Пока им удается удерживать главенство или хотя бы подтверждать свою ценность в глазах властей, все ОК. Но надолго ли, при нынешней тенденции роста немотивированной жестокости, усиления влияния антиглобалистов, "зеленых", исламистов и прочих луддитоподобных, хорошо научившихся ломать и убивать, но так и не освоивших умение строить? Поневоле начинаешь желать прихода "цивилизованного авторитаризма", способного удовлетворить чаяния и тех и других. Носителями и проводниками его, очевидно, должны быть те самые "крутые спецы", поднявшие наконец глаза от научных проблем к проблемам управления обществом. Как сказал кто-то умный: "Политика - слишком серьезная вещь, чтобы доверять ее политикам!" А что, разве не так?

Виктор Стрюков, Кенигсберг

ОТ РЕДАКЦИИ (Отвечает Михаил Ваннах): Идея разделения людей на элиту и быдло не нова. Ее в начале европейской цивилизации провозгласил Платон ("Государство"), и до этого практиковали жрецы Египта и Междуречья. Но вот технологическую цивилизацию породила Европа. После иудейско-христианской идеи о потенциальной ценности всех человеческих душ. С учетом августинианского взгляда - что реализуется потенция крайне редко! Жизнь сама расставляет все по своим местам. Дети из не слишком обеспеченных семей поступают в лучший вуз России при условии, что им было интересно учиться; купившиеся на искус массовой культуры - ну должен же кто-то заворачивать гамбургеры. Или, если есть влиятельные родители, долженствующие быть прокладкой между стулом и клавиатурой. Дело скорее в том, чтобы дать каждому возможность выбора. Защитить свободу ребенка, который хочет учиться, от некомпетентных учителей и валяющих дурака одноклассников. Дать возможность самообразования. Не случайно, что перед тем, как США стали мировым лидером, там, начиная с Э. Карнеги, строилась гигантская сеть бесплатных библиотек. В сегодняшней России ее аналогом могла бы быть система библиотек электронных, тоже со свободным доступом. А сделать всех людей хорошими - ну, это и Творцу не по силам…

Спасибо, что пишете о людях, о "тех, кто". Продолжайте в том же духе. Ну и интересная (наконец-то!) получилась тема про выставку. Работаете отлично! Special thanks Ваннаху и Бёрду Киви - the best!

Жаль, что так мало по "фундаментальной" Computer Science: были же интересные статьи по data mining, генетическим алгоритмам, технологиям машинного перевода. Продолжите? Новые направления здесь крайне интересны.

Дмитрий

ОТ РЕДАКЦИИ: Дмитрий, совпадение, - мы как раз готовим статью об эвристиках, позволяющих (иногда) решать вычислительно сложные задачи за разумное время.

<…> Слушал я вас тут долго, сурьезно и у-внимательно и понял, шо пора и мне выводить свою обезьянку на прогулку. Прочитав статью Бреда Киви про товарища, решившего расстаться с миллионом долларов сша в обмен на доказательство существования нечеловеческих способностей у человеков, и главный вывод по теме, что раз "нихто не нарисовалси" - значит нет таковых, подумал, а интересно ли это предложение будет таким людям в принципе? Ну на фига, спрашивается, мне лимон уе, если я смогу своими способностями заполучить гораздо больше. Плюс навсегда засветиться. Плюс 100% проблемы со спецслужбами. И это если пытаться рассуждать здраво с позиции ч-ка, таковых способностей лишенного. Получается что сумма мала, и отсутствие клюнувших на предложение ничего, имхо, не доказывает. Вот и придумавший (?) таких людей наш Умберто, понимаешь, Эко в романе про маятник показывает, шо лимоном таковых в клетку не заманишь. <…>

kan

ОТ РЕДАКЦИИ: Замечательно интересный вопрос - и в самом деле, "на фига…"? Ответим встречным вопросом: а вдруг сверхвозможности и открытость не обязательно несовместны, это же все-таки не гений и злодейство?

Приз получает kan — за сверхдлинное письмо, содержащее зерна истины. USB 2.0 Nano Flash Drive 4 Gb. Приз предоставлен компанией Imation Europe


letters@computerra.ru



61 / Дон Тапскотт

Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 02:33 + в цитатник

Сама по себе идея возникла много веков назад, а не так давно получила своё развитие в работах экономиста Фридриха Хайека (Friedrifti A. von Hayek). Хайек (признанный критик иерархического планирования) чувствовал, что его коллеги-экономисты слишком часто принимали как данность способность системы ценообразования к самоорганизации, однако их достаточно занимательная точка зрения обладала сомнительными преимуществами с позиции координации экономической деятельности. По мнению Хайека, децентрализованные механизмы, основанные на знании, распределённом между индивидуумами, способны привести к гораздо лучшим результатам, по сравнению с решениями, принимаемыми на основании мнений отдельных экспертов. И хотя теории Хайека, возникшие в пору расцвета мышления, повернутого в сторону социализма, не всегда получали призвание, многие экономисты в наши дни полагают, что Хайек был прав. Джеффри Сакс Geffrey David SacTis), экономист из Гарварда, недавно заявил следующее: «Если вы спросите экономиста о том, куда лучше инвестировать, какие отрасли стоят на пороге роста или где возможен рост специализации, то, скорее всего, их ответы окажутся неубедительными. Экономисты не собирают информацию, лежащую прямо перед ними, а вот бизнесмены именно это и делают». Цит. по "Friedricfh August Hayek (1899–1992)," The Concise Encyclopedia of Economics, http://www.econtib.org/library/Enc/bios/Hayek.html

(обратно)

Динамическая конфигурация / А. Алексашин

Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 02:33 + в цитатник

Прежде всего мы хотим сделать системы гибкими при настройке. Это касается не только цвета экрана и текста, но и более глубоких вещей, таких как выбор алгоритмов, программ баз данных, технологии связующего программного обеспечения и стиля пользовательского интерфейса. Эти пункты должны реализовываться в виде вариантов конфигурации, а не за счет интеграции или технологии.


Подсказка 37: Осуществляйте настройку, а не интеграцию


Используйте метаданные для спецификации вариантов настройки приложения: подгонки параметров, глобальных параметров пользователя, каталога, в который производится установка приложения, и т. д.

Так что же такое метаданные? Строго говоря, метаданные – это данные о данных. Наиболее распространенным примером, вероятно, является схема базы данных или словарь данных. Схема содержит данные, которые описывают поля (столбцы) в терминах имен, длины и других атрибутов. Вы должны иметь возможность доступа к этой информации и ее обработки так, как если бы это были любые другие данные в этой базе.

Мы используем этот термин в самом широком смысле. Метаданные – это любые данные, которые описывают приложение – как оно выполняется, какие ресурсы обязано использовать и т. д. Обычно доступ к данным и их использование осуществляется на этапе выполнения, а не компиляции. Вы используете метаданные все время, по крайней мере, это делают ваши программы. Предположим, вы щелкаете мышью для того, чтобы скрыть панель инструментов в интернет-браузере. Браузер будет сохранять эти глобальные параметры как метаданные в своего рода внутренней базе данных.

Эта база данных может быть сформирована в собственном формате или может воспользоваться стандартным механизмом. При работе в операционной системе Windows таким механизмом является либо файл инициализации (используется суффикс .ini), либо записи в системном реестре. При работе с Unix подобная функциональная возможность обеспечивается системой X Window с помощью файлов Application Default. Java использует файлы Property. Во всех этих средах для извлечения значения вы указываете ключ. В других, более мощных и гибких реализациях метаданных используется встроенный язык сценариев (см. "Языки, отражающие специфику предметной области").

При реализации этих глобальных параметров в браузере Netscape фактически использованы обе эти технологии. В версии 3 параметры сохранялись в виде пар "ключ-значение":

SHOWTOOLBAR: False

В версии 4 параметры больше напоминали JavaScript:

user_pref("custtoolbar.Browser.Navigation_Toolbar.open", false);


Отказы в программных и аппаратных компонентах / H. M. Ручко

Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 02:33 + в цитатник

При проектировании надежного и отказоустойчивого ПО мы должны поставить цель создать такое ПО, которое бы продолжало функционировать даже после отказа некоторых ero компонентов (аппаратных или программных). Если наше ПО претен-лует на то, чтобы называться отказоустойчивым, оно должно обладать средствами, которые могли бы прелусматривать последствия аппаратных или программных ошибок. По крайней мере наши отказоустойчивые проекты должны обеспечивать не мгновенное прекращение работы системы, а постепенное сокращение ее возможностей. Если наше ПО является отказоустойчивым, то в случае отказа отдельного его компонента (компонентов) оно должно продолжать функционирование, но на более низком уровне. Ошибки, которые наше ПО должно обрабатывать, можно разделить на две категории: программные и аппаратные. На рис. 7.1 показана схема некоторых аппаратных компонентов, а также уровни ПО, которые могут включать ошибки.

Рис.7.1. Схема аппаратных компонентов, а также уровней ПО, которые могут содержать ошибки


На рис. 7.1 мы отделили аппаратные компоненты от программных, поскольку методы обработки аппаратных сбоев часто отличаются от методов обработки программных ошибок. Здесь также выделены различные уровни ПО. Некоторые из них находятся вне «досягаемости» разработчика (т.е. он не может ими управлять напрямую) и требуют специального рассмотрения процесса обработки исключений и ошибок. На этапах проектирования, разработки и тестирования ПО обязательно следует принимать во внимание возможность аппаратных сбоев и наличия ошибок в различных «слоях» ПО. Для программ, которым присущ параллелизм или состоящих из распределенных компонентов, следует учитывать дополнительные обстоятельства, весьма «благоприятные» для возникновения аппаратных сбоев. Например, в распределенных программах используется взаимодействие аппаратных и программных средств. Ошибка, «закравшался» в компонент, отвечающий за это взаимодействие, может привести к отказу всей системы. Программы, разработанные для параллельной работы процессоров, могут сбоить, если ожидаемое количество процессоров окажется недос-гупным. Даже если средства связи и процессоры прекрасно отработали при загрузке системы, ее отказ возможен в любой момент после начала функционирования. Исключительная ситуация может возникнуть в любом из компонентов оборудования и на любом уровне ПО. Кроме того, каждый программный уровень может содержать дефекты, которые необходимо каким-то образом обрабатывать. На этапе проектирования ПО следует рассматривать возможные исключительные ситуации и ошибки в программах, присущие каждому уровню ПО в отдельности. Ведь варианты восстановления приложения после возникновения исключительных ситуаций и исправления ошибок, которые возможны на уровне 2, отличаются от вариантов, применимых к уровню 3. К сбоям, которые возможны на различных уровнях ПО и в аппаратных компонентах, следует добавить сбои, характеризующиеся архитектурной областью локализации, специфической для каждого приложения. Например, на рис. 7,2 показано, как по мере увеличения дистанции между задачами возрастает уровень сложности обработки ошибок и исключительных ситуаций.


Рис. 7.2. Зависимость увеличения уровня сложности обработки исключительных ситуаций и ошибок от увеличения дистанции между логическим местоположением задач


Чем больше в программных или аппаратных компонентах дистанция между параллельно выполняющимися задачами, тем более высокий уровень организации требуется для проектирования компонентов обработки исключительных ситуаций иошибок. Изучив рис. 7.1 и 7.2, можно понять: для того, чтобы спроектировать и разработать надежное ПО, необходимо прелусмотреть не только, какие возможны исключительные ситуации и ошибки, но и где они могут возникнуть.


III. ПОДХОДЯЩИЕ ЛЮДИ / М. Зислиса

Пятница, 06 Августа 2010 г. 20:17 + в цитатник

Результат любого предприятия скорее зависит от того, кто делает работу, а не от того, как она делается. Однако современная теория управления почти не обращает внимания на поиск и сохранение подходящих людей. На какие бы курсы по управлению вы ни пошли, вы мало что услышите об этом.

Теория управления намного больше интересуется ролью начальника как главного стратега и тактика предприятия. Вас учат, что руководить – все равно что играть в военную настольную игру. В такой игре нет необходимости считаться с личностями или отдельными талантами; победа или поражение зависит от ваших решений, где и когда расставить свои безликие пешки.

В следующих четырех главах мы попытаемся возместить ущерб от принципа «руководитель-стратег», заменив его подходом, поощряющим вас добиваться успеха при помощи следующей формулы:

• найдите подходящих людей;

• сделайте так, чтобы они были счастливы и не хотели уходить;

• дайте им волю.

Разумеется, вам придётся координировать усилия даже лучших участников команды, чтобы вклад отдельных людей объединялся в целое. Но это более или менее техническая часть руководства. Для большинства предприятий исход определяется судьбой в тот момент, когда создаётся команда и выбираются начальные направления. Имея талантливых сотрудников, руководитель может добиться результатов без особого труда.


Windows\Troubleshooting\Error / РуБоард Коллектив

Пятница, 06 Августа 2010 г. 20:17 + в цитатник


HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\PCHealth\ErrorReporting\\DoReport Посылка отчета об ошибках системы в Microsoft. (1) Тип: REGDWORD; Значение: (0 = отключить; 1 = включить)


HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\PCHealth\ErrorReporting\\ShowUI Посылка отчета об ошибках системы в Microsoft. (2) Показать пользователю диалог. Тип: REGDWORD; Значение: (0 = отключить; 1 = включить)


HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\PCHealth\ErrorReporting\\IncludeKernelFaults Посылка отчета об ошибках системы в Microsoft. (3) Включительно ошибки ядра. Тип: REGDWORD; Значение: (0 = отключить; 1 = включить)


HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\PCHealth\ErrorReporting\\IncludeMicrosoftApps Посылка отчета об ошибках системы в Microsoft. (4) Включительно ошибки приложений Microsoft. Тип: REGDWORD; Значение: (0 = отключить; 1 = включить)


HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\PCHealth\ErrorReporting\\IncludeWindowsApps Посылка отчета об ошибках системы в Microsoft. (5) Включительно ошибки компонентов Windows. Тип: REGDWORD; Значение: (0 = отключить; 1 = включить)


HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\PCHealth\ErrorReporting\\IncludeWindowsApps Эта параметр управляет тем, включаются ли в отчеты информация об ошибках в приложениях, когда включен отчет об ошибках. Paпopтoвaть oбo вcex oшибкax в кoмпoнeнтax Windows. Тип: REGDWORD; Значение: (по умолчанию параметра нет; 1 = включить) Групповая политика.


HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\PCHealth\ErrorReporting\\IncludeMicrosoftApps Эта параметр управляет тем, включаются ли в отчеты информация об ошибках в приложениях, когда включен отчет об ошибках. Paпopтoвaть oбo вcex oшибкax пpилoжeний Maйкpocoфт. Тип: REGDWORD; Значение: (по умолчанию параметра нет; 1 = включить) Групповая политика.


HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\PCHealth\ErrorReporting\\AllOrNone Эта параметр управляет тем, включаются ли в отчеты информация об ошибках в приложениях, когда включен отчет об ошибках. Тип: REGDWORD; Значение: (по умолчанию параметра нет; 0 = нe paпopтoвaть ни o кaкиx oшибкax приложений; 1 = рaпopтoвaть oбo вcex oшибкax пpилoжений) Групповая политика.


HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\PCHealth\ErrorReporting\\IncludeKernelFaults Этот параметр управляют тем, следует ли добавлять сообщения об ошибках в работе операционной системы в отчет, если включена отправка отчетов об ошибках. Тип: REGDWORD; Значение: (по умолчанию параметра нет; 1 = включить) Групповая политика.


HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\PCHealth\ErrorReporting\\IncludeShutdownErrs Этот параметр управляет тем, отправляются ли отчеты о незапланированном завершении работы, если включена отправка отчетов об ошибках. Тип: REGDWORD; Значение: (по умолчанию параметра нет; 1 = включить) Групповая политика.




Как выработать собственные навыки администрирования / Юрий Гороховский

Среда, 04 Августа 2010 г. 02:44 + в цитатник

Я уже перечислил несколько принципов организации информационного потока в пределах вашего рабочего стола. В то же время я не рекомендую слепо копировать мои методы. К ним стоит обращаться лишь в том случае, если они соответствуют конкретным организационным потребностям или имеют шанс стать хорошей отправной точкой для создания ваших собственных методик. Как сортировать бумаги по папкам, вы, вероятно, знаете, так что на этом я останавливаться не буду. Вполне возможно, что вы уже пользуетесь одним из многочисленных представленных на рынке продуктов управления проектами. Если он отвечает вашим потребностям – замечательно. С другой стороны, довольно часто недостаток гибкости применяемых инструментальных средств принуждает руководителей адаптироваться к процессам, которые не слишком согласуются с их повседневной деятельностью. По моим наблюдениям, гибкость инструментов, которые применяются для систематизации информации, вносит существенный вклад в достижение успеха. Очевидно, что возможность создания собственного программного продукта предоставляет вам максимальную гибкость по части решения организационных вопросов. Вашей задачей в этом контексте должна стать корректировка своей организационной деятельности, направленная на точное соответствие конкретным функциональным обязанностям. От этого во многом зависит способность достижения качественных результатов, причем со временем, по мере изменения условий, организационные методы нужно регулярно пересматривать.

Не следует питать иллюзий – комплексный проект с многочисленными взаимозависимостями нельзя вести исключительно средствами простых программных продуктов вроде того, что я описал в предыдущем разделе. Решение о том, подходит ли тот или иной продукт для конкретного проекта, всецело зависит от вас. Более того, вы должны сами себя оценивать по части ведения всех организационных вопросов в своем отделе. Слово «администрирование» (administration) происходит от словосочетания «добавочное министерство» (added ministry); в некотором смысле, администрирование по отношению к основным задачам не является приоритетной областью вашей деятельности. Вопрос в том, сколько сил и энергии вы затрачиваете на улаживание организационных вопросов. Необходимо всегда иметь в виду, что в процесс вашей повседневной деятельности постоянно будут вмешиваться разного рода проблемы, которые придется решать дополнительно к выполнению ваших непосредственных функций. Повышая уровень своей личностной организации, вы фактически сокращаете сроки исполнения своих первоочередных заданий.

«Непосредственные функции» – выражение весьма двусмысленное. Администрирование – это полноценная область деятельности, и заниматься ею необходимо. В то же время программисты-менеджеры воспринимают административные функции в штыки. Здесь можно провести параллель с кодированием и комментированием. Код без комментариев трудно читать. Аналогичным образом руководство без администрирования становится неорганизованным и даже (иногда) неверным по своей сути. В этой книге я исхожу из того, что вы обязаны вести сотрудников своего отдела к намеченным целям. При этом ключевую роль как в чисто внешнем, так и в фактическом аспекте лидерства играет эффективная и стройная система администрирования.


Ключевую роль как в чисто внешнем, так и в фактическом аспекте лидерства играет эффективная и стройная система администрирования.


Дирижер и оркестр – еще одна подходящая аналогия. Музыкальные произведения исполняются оркестрантами, однако не будь дирижера, любая симфония превратилась бы в какофонию. Если вам доводилось наблюдать за тем, как оркестранты перед выступлением настраивают свои инструменты, вы понимаете, что такое какофония. Администратор действительно имеет много общего с дирижером. Поэтому вы должны стремиться к тому, чтобы стать почтенным маэстро. Учтите также, что в своей деятельности дирижер исходит из отличительных особенностей оркестра, которым дирижирует. Если в вашем подчинении опытные и профессиональные сотрудники, административным вопросам не понадобится уделять много времени. Если же вам приходится руководить новичками, то вы вряд ли обойдетесь без формальной организационной структуры.


Проверка электрических аппаратов, изоляторов, проводников и несущих конструкций на электродинамическую стойкость при коротких замыканиях / Валентин Викторович Красник

Среда, 04 Августа 2010 г. 02:44 + в цитатник

Вопрос. Как проверяются на действие тока КЗ элементы цепи, защищенные плавкими предохранителями или автоматическими выключателями с токоограничивающим действием?

Ответ. Проверяются на электродинамическую стойкость по наибольшему мгновенному значению тока КЗ (исключение – кабели, а также электрические аппараты и проводники, защищенные предохранителями с плавкими вставками на номинальный ток до 60 А) (1.4.17).

Вопрос. Какая величина определяется при проверке электрических аппаратов и проводников на электродинамическую стойкость при КЗ?

Ответ. Определяется значение величины, характеризующей их электродинамическую стойкость, и обеспечивается условие, при котором электродинамические силы при КЗ и вызываемые ими механические нагрузки на электрические аппараты и проводники не превышают нормированных значений. Для электрических аппаратов нормируется предельный сквозной ток (наибольший пик и начальное действующее значение периодической составляющей) или ток электродинамической стойкости либо электродинамические усилия на головки изоляторов, а для электрических проводников – допустимые механические напряжения, зависящие от материала проводников (1.4.18).

Вопрос. Какие величины являются расчетными при проверке гибких проводников ВЛ и гибких шин РУ на электродинамическую стойкость при КЗ?

Ответ. Расчетными являются максимальное тяжение в проводниках и максимальное отклонение (смещение) проводников. Последнее не должно превышать значений, при которых сближение проводников разных фаз опасно в отношении пробоя (1.4.18).

Вопрос. Как определяются механические напряжения при применении шин составных профилей (многополосные, из двух швеллеров и т. д.)?

Ответ. Определяются как арифметическая сумма напряжений от сил взаимодействия, возникающих между проводниками разных фаз и между составными элементами проводников каждой фазы. Наибольше механические напряжения в материале жестких шин любого профиля и любой конструкции принимаются не более 0,7 временного сопротивления разрыву, нормируемого для материала шин (1.4.19).


Дневник kachestven

Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 06:21 + в цитатник
Всё тайное, прежде, чем стать явным, какое-то время является секретным.


Поиск сообщений в kachestven
Страницы: 3 2 [1] Календарь