-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ka_link_a

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2006
Записей: 120
Комментариев: 706
Написано: 926


Дьявол носит кеды

Четверг, 04 Января 2007 г. 15:05 + в цитатник
В колонках играет - Тина Кароль - Ноченька

Фильм "Дьявол носит прадо" на мой взгляд довольно смысловой фильм!

Как много в нем правды, не только для США, но и для нашей страны,

для нашего общества и нешего бизнеса!

Тупым, смотрящим только бессмысленные боевики

и фильмы с пустыми сюжетами,

не понять сколько вложено в смысл этого фильма!

Одна девушка на каком-то форуме

Я люблю кино, а потому режиссеру надо очень постараться, чтобы снять такой фильм, который мне абсолютно не понравится. Я пытаюсь найти какую-то художественную ценность, свежие идеи, оригинальный юмор даже там, где они не задумывались автором.

Но фильм «Дьявол носит Прадо» не спасло даже это. Несмотря на то, что я полностью попадаю под целевую аудиторию этого фильма (я девушка, я люблю моду, я читаю Космо), с автором я сошлась только в мысли «работа – это зло». Но это утверждение и так уже путеводное в моей жизни, так что ничего нового мне из этого фильма почерпнуть не удалось.

 


Рубрики:  События

Violator   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 02:29 (ссылка)
Я хоть "космо" и не читаю, но тоже ничего особо выдающегося в этой фильме отыскать не сумел. А так мне его нахваливали...
Ответить С цитатой В цитатник
Smells   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 22:27 (ссылка)
бляяя я его посмотрела с подругой почти в самом начале и до сих пор смотрю с удовольствием)))так понравился.Хочу быть похожей на героиню Мерил Стрипп,но не во всём))кста,чёто я перестала видеть тебя в своём дневе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ka_link_a   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 11:12 (ссылка)
Smells, а что именно тебе в ней нравится?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку