-Метки

18+ bazzlan авылым адрес анекдот анекдоты арт бдсм боль буква буквы вася ложкин вася_ложкин васяложкин весна вилки вопрос входная дверь география гиф гифки голод гороскоп графити граффити далматин далматинец дверь двустишия девушка девушки девушки и лошади дизайн еда желание желания женское женщина звезды здоровье зима игра игры имена имя иностранец история карта картинка картинки карты книга книги кони концептуальное концептуальный короновирус кот коты котэ кофе кошки крэйг кукурузные леди лето лица вещей логика ложкин ломка лошади лошадь луна любовь магия мой сон мужчина музыка надписи наказание ночь осень оформление палиндром позитив позитиф позитифф полупирожки поляков порка пошлость праздник прикол природа психология психософия психотип птица птицы радость радуга рамка рамки рамочка рамочки реклама рецепт розги русский русский язык секс сексуальность сердечки символы смайлы смешно сны совместимости сон соционика социотип спорт стих стихи страх стри-арт стрит танец танцы тема тест тесты тим туган туган авылым туган_авылым ужас упражнение упражнения физкультура философия философски фильм флеш флешка флешки фон фоны фото фотографии фразы цветы чай чашка чашки шоколад щавед эмоции эмоция эротика эштон_крэйг юмор языг язык

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (57753 место)
За все время набрано баллов: 777 (615 место)

 -Я - фотограф

Просто понравившиеся картинки )))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ka82

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 101971


О...

Среда, 03 Марта 2010 г. 12:49 + в цитатник
О рыбе
Однажды я поехала на курорт, и что-то мы там болтали, болтали... и ели рыбу... И вот шо-то я взболтнула грубоватое... нет, не мат, а что-то о человеке каком-то... И попала мне в горло косточка. Точнее не то чтобы в горло - просто в горле болтается, колется, глотаться не хочет но и выплюнуть ее не судьба.... Я уж и горло полоскала, и с хлебушком пробовала - не-а, колется и только... ну я так подумала что это мне за то что бяку сказала про человека... Ладно, пришлось ходить так, тихо-тихо разговаривая. К вечеру, правда, часа через 3-4, эта косточка (органика, все-таки) стала разъеденной желудочным соком, так чуть-чуть горьковатая оказывается внутри... и растворилась... А потом, где-то год спустя, на другом уже курорте, я опять проглотила рыбную косточку. Ну не проглотила, а вот так же, оставила ее в горле колоться... Набрала полную тарелку пирожных всяких и сначала села закусить рыбкой... Как вы понимаете, пирожные все остались на тарелке... Единственное что - говорить приходилось тихо-тихо и с напряжением. Но я уже точно знала, что часа 3-4, может 6 - и все будет тип-топ )))

О пищевых курсах
Шла давеча по цетральной улице, а там девочки стоят. Президентская программа, все такое... Бесплатно измеряют вес, нормы кальция / жира / мышц и т.д., биологический возраст и прочее. Ну а чего не зайти, тем более что для русского человека халява - это почти что святое )))
Захожу. В студии сидят три мужика и больше никого. "Мне перед ними раздеваться?" - спрашиваю я девушку, которая меня и сопроводила с улицы (которая и стояла с объявлением об акции).
"Вы, - говорит та, - только колготки снимите чтобы вооот на те весы голыми пяточками встать!"
"О, - думаю я, - а круто сейчас раздеться прямо перед всеми ними и без штанов встать на весы. Только поймут ли они меня в контексте бдсма??? Или шуганутся?" )))
Ну, конечно! Там комнатка была. Ладно, разделась, взвесилась, она измерила мои параметры и начала (кстати когда вышла из комнатки, хоть и прилично одетая, просто без колготок, то этих мужчин уже не было вроде):
-Пить надо 3-4 литра воды в день. И на завтрак съедать много белкового (и тоже какую-то такую норму называет). Я, блин, за день столько не ем!!!
И анкетку дает:
Едите ли вы 1,5 килограма моркови в день - Да Нет
Едите ли вы 25 кусков хлеба в день - Да Нет
и т.д.
-Девушка, - спрашиваю, - а кто-нибудь "Да" на эти вопросы отвечает???
Вечером приперлась на такую же халявную "лекцию". И начала: Вот вы утром съедаете завтрак и выпиваете чашку кофе с двумя кусочками сахара. А ведь в кофе триста-с-чем-то-калорий (не помню сколько она там назвала). Тут уже мужик не выдержал: "Дееевушка! В таком кофе 32 калории!!! Откуда у вас такая информация?"
Девушка сразу нашлась: "Ну я имею ввиду такое, какое в кофейнях подают: большие стаканы, там сливки, добавки всякие..."
А парень какой-то, студент, привыкший преподам поддакивать, так важно заявляет: "Я каждый день утром встаю, выпиваю 2 литра воды и иду на учебу!" Тут даже девушка-ведущая не выдержала: "А доходишь?"
Но что МНЕ лично было интересным на таком вечере - это понадлюдать НЛП-строение ее речи: вот она вначале говорит какую-то смешную вещь (точнее показывает ее на слайдах по телевизору) и пригубляет стакан воды. А потом в ключевых моментах своей речи пригубляет этот стакан. Рефлекс, блин, собаки Павлова ))) Или строение речи: "Все мы... (какая - то общая для всех проблема). Страшная статистика цифр наподобие этого кофе...
Но самое странное, что с той девуцшкой, что пригласила меня с улицы, мы разболтались и она сказала что рыбу надо есть не красную типа как я люблю - форель - а белую (типа калорий там меньше). И я спрашиваю: " и какую вы посоветуете рыбу на уровне форели? балычок что ли?" Девушка хрюкнула со смеху, но потом когда я ушла на работу, я купила в магазине БЕЛУЮ рыбу запеченую с овощами. И вот покупаю вчера и думаю: гипноз что ли??? И подружка тот же вопрос мне задает потом. А фиг знает что это... Может просто совпадение???
П.С. К слову: все у меня идеальное, просто пошла на эту "лекцию" больше для того чтобы написать о ней а-ля журналистка, вот, что здесь и сделала )))

Понравилось: 10 пользователям

Sveta_1708   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 12:55 (ссылка)
"Вы, - говорит та, - только колготки снимите чтобы вооот на те весы голыми пяточками встать!"

Определенно футфетишисты попались :)
Ответить С цитатой В цитатник
LORITA   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 20:00 (ссылка)
))))))))забавно, но рыбу ешь с осторожностью любую!!! , хоть это и прикол!!!
love039 (600x500, 182 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
екатерина_самсонова   обратиться по имени Четверг, 04 Марта 2010 г. 00:38 (ссылка)
похожая ситуация призошся с моим дядей,он тоже рыбу ел и у него косточка в горле застряла.Вообщем он долгое время ездил ко врачу и ему помогли.Ужас полный.
ты поаккуратней.
Ответить С цитатой В цитатник
Nikita_Keino   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 14:37 (ссылка)
Осторожней рыбу есть надо!!! А то мало ли что...
Ответить С цитатой В цитатник
anna_yermilova   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 15:50 (ссылка)
Надо есть красную рыбу: семгу, форель. Особенно хороша холодного копчения, когда ее коптили на можжевельнике. Или стейк с лимоном и брусничным соком.
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Тимончек   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2010 г. 19:54 (ссылка)
А лучше рыбы только мясо
Ответить С цитатой В цитатник
Туттам   обратиться по имени Пятница, 09 Августа 2013 г. 18:58 (ссылка)
Иногда комментарии по поводу какого-либо действа интереснее чем само оно... как, например, сейчас что прочитала...Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
апорт   обратиться по имени Пятница, 09 Августа 2013 г. 20:24 (ссылка)
А меня, не за, что не затянешь, ни на какие мероприятия... спасибо за интересный рассказ- комментарий
Ответить С цитатой В цитатник
Yna_Kara   обратиться по имени Пятница, 09 Августа 2013 г. 20:29 (ссылка)
Спасибо! Здорово повеселили!
Ответить С цитатой В цитатник
Milaya5587   обратиться по имени Пятница, 09 Августа 2013 г. 20:34 (ссылка)
Спасибо,юморной получился рассказик))))
Ответить С цитатой В цитатник
masterelvira   обратиться по имени Пятница, 09 Августа 2013 г. 20:52 (ссылка)
Очень интересно,спасибо большое!!! )))
xikllh8ood (370x370, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lubaua_5419   обратиться по имени Пятница, 09 Августа 2013 г. 21:42 (ссылка)
Так о чем речь? О диете или о рыбе? Или все до кучи....... чтобы пост написать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Августа 2013 г. 08:01ссылка
о еде... но потом перечитала и поняла что ограничиваюсь только этими двумя зарисовками ))) но как-то основное, ИМХО, больше о диете получилось
мауро   обратиться по имени Суббота, 10 Августа 2013 г. 08:24 (ссылка)
Интересно и смешно,в жизни таких ситуаций много!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку