-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Almost_Acid_Sky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 401
Комментариев: 7788
Написано: 9540


Все это не интересно

Понедельник, 31 Октября 2005 г. 00:35 + в цитатник
Одно и тоже. Вроде чего то и меняется. Но все равно путь остаться таким же длинным, скучным и серым.

Не давно заметил, что лучше стал засыпать. Раньше я засыпал где то за час, а теперь и 30 минут не проходит и я уже в отключке.

Я один. Почти 6-сть месяцев. Да это убивает. Наверно я сойду с ума. Так где же ты моя единственная и неповторимая?? !!!BiTcH!!!

Ну пока держусь. Правда заипало все: длинные пути, странные сны и одиночество.


И еще Посмотрите в каком прекрасном добром мире мы живем, заголовки из газет:

Ранены 250 пассажиров "голубого поезда"

Турки пытали малышей в детском саду

Чеченка сдала полцентнера взрывчатки

В Индии украдены идолы ценой 30 млн

На рынке в Москве случился крупный пожар

В Назрани убиты женщины-военные

ЧП в британском метрополитене

В Ингушетии убиты трое солдат

На рынке Израиля взорвался смертник

В Турции едва не разбился самолет

В Москву-реку попала нефть

В Подмосковье ограблен морг

В Москве взорвалась квартира пенсионера

В Москве загорелся Петровский дворец

В Ульяновске у водителя изъяли гексоген

Shyryp4ik   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2005 г. 01:41 (ссылка)
страшно жить...но мы не должны отчаиваться!тебе еще повезло,ты хоть за полчаса засыпаешь,а я до 4-5 утра не могу глаз сомкнуть, если лягу в 2 часа,то усну в 4...мысли не дают покоя.на душе неспокойно. я вот сегодня отмечаю 8 месяцев одиночества...так что ты еще в более-менее нормальном положении,нежели я...но все равно не стоит вешать нос и опускать лапки...больно, конечно,что каждый день я проживаю разочаровываясь в людях, но что поделать,се ля ви...


сейчас у меня такое настроение как на этой аватарке:
661640_703230.gif (150x150, 22Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2005 г. 09:39 (ссылка)
Shyryp4ik, Да ладно чего тебе переживать у тебя все уладися
Ответить С цитатой В цитатник
iZheka   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2005 г. 13:28 (ссылка)
Да,одиночество-это полный щет,Саня.Ты тама не замыкайся только!
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2005 г. 14:57 (ссылка)
Мармеладина, Да не, все нормально ведь))
Ответить С цитатой В цитатник
iZheka   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2005 г. 15:08 (ссылка)
K_O_R_N, ну и хорошо))
Ответить С цитатой В цитатник
_69_   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2005 г. 15:18 (ссылка)
мы живём далеко не в безупречном мире, даже если ты будешь стараться что то изменить - один в поле не воин! А если обо всём этом думать всё время можно свихнуться
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2005 г. 15:29 (ссылка)
Мармеладина, Так знаю) Просто чего то не достает нужно что то еще)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2005 г. 15:31 (ссылка)
_69_, Я не думаю об этом просто это так все близко так или иначе затрагивает мой раузм да и не только мой
Ответить С цитатой В цитатник
iZheka   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2005 г. 15:32 (ссылка)
K_O_R_N, гармонии не хватает)Надо влюбиться)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2005 г. 16:10 (ссылка)
Мармеладина, Да точняк, но влюбиться надо только после того как надо и накурится)) Эхх
Ответить С цитатой В цитатник
9517   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2005 г. 16:11 (ссылка)
Исходное сообщение K_O_R_N
Shyryp4ik, Да ладно чего тебе переживать у тебя все уладися


тоже самое можно сказать и про тебя
Ответить С цитатой В цитатник
iZheka   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2005 г. 16:12 (ссылка)
K_O_R_N, :)а я не курю :)
Ответить С цитатой В цитатник
Shyryp4ik   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2005 г. 19:19 (ссылка)
mykaltin, вот это точно!!!
K_O_R_N, значит и у тебя наладится;)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2005 г. 22:45 (ссылка)
mykaltin, Cказагь то можно но все будет не так
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2005 г. 22:46 (ссылка)
Мармеладина, И прально делаешь)) Все девушки будут твоими))
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2005 г. 22:48 (ссылка)
Shyryp4ik, неее у меня все по другому будет
Ответить С цитатой В цитатник
Shyryp4ik   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2005 г. 22:58 (ссылка)

откуда такая уверенность?может все как раз наоборот будет?может ты на днях проснешься и поймешь,что счастлив, а я,наоборот,в это время буду прыгать с моста,разбиваясь о холодные воды Москва-реки от безисходности?


никто не знает,что с нами будет через 5 секунд,только Богу все известно,а нам с тобой остается только уповать на Бога, и верить в то,что рано или поздно у нас должно быть все хорошо.

Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2005 г. 23:29 (ссылка)
Мне кажется бог уже сам не знает, что будет с нами ему самомоу интересно. Да у меня с утра бывает такое настроение, что реально хочется сбросится с моста.
Ответить С цитатой В цитатник
Shyryp4ik   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2005 г. 00:15 (ссылка)
теска,мы все равно должны верить в лучшее,на то мы и Сашки!:)
Ответить С цитатой В цитатник
iZheka   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2005 г. 09:35 (ссылка)
K_O_R_N, неее...мне все уже не нужны)))только одна))))
Ответить С цитатой В цитатник
9517   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2005 г. 20:59 (ссылка)
Исходное сообщение K_O_R_N
mykaltin, Cказагь то можно но все будет не так


ты так уверен?
просто ты хочешь что бы всё было по другому?
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2005 г. 23:25 (ссылка)
Shyryp4ik, нет, мы разные даже очень
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2005 г. 23:27 (ссылка)
Мармеладина, Так вообще СУПЕР))
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2005 г. 23:28 (ссылка)
mykaltin, Да хочу быть другим но темная сторона так часто побеждает и мне трудно справится одному
Ответить С цитатой В цитатник
9517   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2005 г. 23:31 (ссылка)
Исходное сообщение K_O_R_N
mykaltin, Да хочу быть другим но темная сторона так часто побеждает и мне трудно справится одному

тёмная сторона побеждает... что это? раздвоение личности?
ведь это всё ты! и не тебе ли решать каким быть: тёмным или светлым?
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2005 г. 23:38 (ссылка)
mykaltin, Да во мне всегда борются две силы тебе может этого не понять
Ответить С цитатой В цитатник
9517   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2005 г. 23:40 (ссылка)
Исходное сообщение K_O_R_N
mykaltin, Да во мне всегда борются две силы тебе может этого не понять


боюсь, что такое наблюдается если не у всех, то у многих)
я в том же числе...
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2005 г. 23:45 (ссылка)
mykaltin, значит ты это понимаешь
Ответить С цитатой В цитатник
_69_   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2005 г. 17:29 (ссылка)
K_O_R_N ну и что повестится теперь чтоли?
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2005 г. 22:57 (ссылка)
_69_, Кто хочет тот и повесится
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку