-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Almost_Acid_Sky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 401
Комментариев: 7788
Написано: 9540


Убегаю от себя

Пятница, 17 Октября 2008 г. 22:50 + в цитатник
Моя душа истекает кровью
Я слышу эти крики в своей голове
Они вселяют в меня сумасшествие
Я парализован мое тело, словно в огне

Я не могу остановиться и продолжаю бежать
Но смерть не дает мне шансов скрыться
Я пытаюсь жить радоваться и страдать
Но снова обман и мое отражение опять разлетится

Сквозь меня проходят тени мертвой жизни
Я закрываю глаза и чувствую, как они постепенно убивают меня
Одно лишь желание упасть и раствориться в неизвестности
Но иллюзия сдается перед реальностью, и я снова бегу, убегаю от себя

Silver_Cross   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 00:03 (ссылка)
привет!:) это - перевод или действительно твой стих? такой же у 30 Seconds to Mars, песня "Capricorn"
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 12:06 (ссылка)
Во обще то мой) А дай мне посмотреть перевод песни Capicorn.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку