-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Almost_Acid_Sky

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -SnoW_PatRoL- Неформальная_Критика novate Unbiassed_criticism

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 401
Комментариев: 7788
Написано: 9540


o_0

Среда, 10 Сентября 2008 г. 23:15 + в цитатник
Ахринеть. От не фига делать посмотрел информацию о сайте vkontakte.ru, а именно свою страничку и узнал,что я на него заходил 10 871 раз.

Может мне пора лечиться?)

Невозможная_Валерия   обратиться по имени Re: o_0 Четверг, 11 Сентября 2008 г. 12:46 (ссылка)
о_0 Всем пора, думаю. А как это узнать, сколько раз заходил?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 13:22 (ссылка)
Если у тебя FireFox, то просто нажми на страничку там будет строка "Информация о странице" и там будет подпункт "Защита". Вот так)
Ответить С цитатой В цитатник
Невозможная_Валерия   обратиться по имени Re: Ответ в K_O_R_N; o_0 Четверг, 11 Сентября 2008 г. 13:32 (ссылка)
Аааа, ну ясно.
У меня Опера, там нет такого. :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 14:51 (ссылка)
Невозможная_Валерия, Ну я думаю у тебя не так все запущено как у меня)
Ответить С цитатой В цитатник
Невозможная_Валерия   обратиться по имени Re: Ответ в K_O_R_N; o_0 Четверг, 11 Сентября 2008 г. 16:17 (ссылка)
Исходное сообщение K_O_R_N: Невозможная_Валерия, Ну я думаю у тебя не так все запущено как у меня)

Кто знает, кто знает... :) Может у меня всё ещё хуже)
В колонках играет: Within Temptation - Forgiven

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 18:05 (ссылка)
Невозможная_Валерия, Ну я думаю что все ж нет)
Ответить С цитатой В цитатник
девушка_Дракулы   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 18:15 (ссылка)
Охренеть)))
У меня на работе лиса, надо будет посмотреть)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 18:24 (ссылка)
девушка_Дракулы, Я сам охренел) Хотя мне кажется что это ошибка)
Ответить С цитатой В цитатник
девушка_Дракулы   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 18:57 (ссылка)
Не Сашка, ты маниак))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Невозможная_Валерия   обратиться по имени Re: Ответ в K_O_R_N; o_0 Четверг, 11 Сентября 2008 г. 20:07 (ссылка)
Исходное сообщение K_O_R_N: Невозможная_Валерия, Ну я думаю что все ж нет)

Ок. Как всегда поверю тебе)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 20:29 (ссылка)
девушка_Дракулы, Черт ты это официально подтвердила! Что теперь делать?
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 20:31 (ссылка)
Невозможная_Валерия, Поверь еще в то, что мне кажется пора лечиться)
Ответить С цитатой В цитатник
Невозможная_Валерия   обратиться по имени Re: Ответ в K_O_R_N; o_0 Четверг, 11 Сентября 2008 г. 20:40 (ссылка)
Исходное сообщение K_O_R_N: Невозможная_Валерия, Поверь еще в то, что мне кажется пора лечиться)

Верю. Мне вот давно пора) Только всё никак не соберусь.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 20:50 (ссылка)
Невозможная_Валерия, Я один боюсь пойдем вместе)
Ответить С цитатой В цитатник
девушка_Дракулы   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 21:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 21:46 (ссылка)
девушка_Дракулы, То есть напиться и совершить cамоубийство?)
Ответить С цитатой В цитатник
девушка_Дракулы   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 22:12 (ссылка)
Типа того)))
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 22:20 (ссылка)
девушка_Дракулы, Ладно пиво уже есть
Ответить С цитатой В цитатник
Невозможная_Валерия   обратиться по имени Re: Ответ в K_O_R_N; o_0 Пятница, 12 Сентября 2008 г. 12:04 (ссылка)
Исходное сообщение K_O_R_N: Невозможная_Валерия, Я один боюсь пойдем вместе)

Я тоже боюсь одна. Пошли)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 12:29 (ссылка)
Невозможная_Валерия,В путь господа к белым палатам)
Ответить С цитатой В цитатник
Невозможная_Валерия   обратиться по имени Re: Ответ в K_O_R_N; o_0 Пятница, 12 Сентября 2008 г. 12:38 (ссылка)
Исходное сообщение K_O_R_N: Невозможная_Валерия,В путь господа к белым палатам)

И электрошоку на завтрак))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 12:47 (ссылка)
Невозможная_Валерия, И к уколам в обед и ужин)
Ответить С цитатой В цитатник
Невозможная_Валерия   обратиться по имени Re: Ответ в K_O_R_N; o_0 Пятница, 12 Сентября 2008 г. 13:33 (ссылка)
Исходное сообщение K_O_R_N: Невозможная_Валерия, И к уколам в обед и ужин)

Ага. А ещё к крикам по ночам)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 15:38 (ссылка)
Невозможная_Валерия, Прям романтика)
Ответить С цитатой В цитатник
Невозможная_Валерия   обратиться по имени Re: Ответ в K_O_R_N; o_0 Пятница, 12 Сентября 2008 г. 16:50 (ссылка)
Исходное сообщение K_O_R_N: Невозможная_Валерия, Прям романтика)

И не говори...
В колонках играет: Сегодня Ночью - Сентиментальные Дни

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 17:45 (ссылка)
Невозможная_Валерия, Такое ощущение что так уже было
Ответить С цитатой В цитатник
Невозможная_Валерия   обратиться по имени Re: Ответ в K_O_R_N; o_0 Пятница, 12 Сентября 2008 г. 18:29 (ссылка)
Исходное сообщение K_O_R_N: Невозможная_Валерия, Такое ощущение что так уже было

И у меня. Может так правда было?
В колонках играет: Lumen - 6 миллиардов

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 19:31 (ссылка)
Невозможная_Валерия, Все возможно. Но мне кажется что было)
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Nory   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 20:36 (ссылка)
Ого.. 0о а как это ты узнал? мне интересно сколько я заходила на свою)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 17:13 (ссылка)
Sleza_Dojdya, :) Если у тебя FireFox то смотри выше я там написал как посмотреть)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку