-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Almost_Acid_Sky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 401
Комментариев: 7788
Написано: 9540


Ты и Я

Вторник, 26 Августа 2008 г. 22:34 + в цитатник
Все растает в твоих загадочных снах
И снова вернется призрак созданный болью
В наших сердцах жизнь превращается в прах
Который скрывает следы на руках пропитанных кровью

Я не знаю верить или нет твоим глазам
И ты не чувствуешь тепла моего взгляда
Мы словно с тобою в двух разных мирах
Но связанные цепями одиночества и страха

Alex_Nory   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 00:04 (ссылка)
нет слов..)
Ответить С цитатой В цитатник
Невозможная_Валерия   обратиться по имени Re: Ты и Я Среда, 27 Августа 2008 г. 00:22 (ссылка)
здорово.... мне очень понравилось...
В колонках играет: Мельница - Рапунцель

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 00:28 (ссылка)
Sleza_Dojdya, Как так не слов) Ну хоть что нибудь скажи:Как твои дела?)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 00:28 (ссылка)
Плачущая_666, Спасибо. Приятно слышать)
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Nory   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 20:19 (ссылка)
K_O_R_N, ну в общем не плохо) если не учитывать некоторые обстоятельства) ты как?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 22:18 (ссылка)
Sleza_Dojdya, У меня все как всегда) А что за обстоятельства если не секрет?)
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Nory   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 22:56 (ссылка)
K_O_R_N, у меня 2 день болит зуб(( , но я совсем не понимаю причины, из-за его он болит..

да.. и лето заканчивается а его особо- то и не было((
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 23:20 (ссылка)
Sleza_Dojdya, Так бегом к врачу.
Да уж лето немного подвело
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Nory   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 23:28 (ссылка)
K_O_R_N, эээ... я боюсь показаться глупой.., не найдя способа объяснить проблему

хотя мне уже так больно, что готова всё объяснять на пальцах)) завтра к врачу)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 00:34 (ссылка)
Sleza_Dojdya, Ничего объяснять не надо ему. Скажи болит зуб он осмотрит и скажет че и как.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку