-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Almost_Acid_Sky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 401
Комментариев: 7788
Написано: 9540


Без заголовка

Четверг, 22 Мая 2008 г. 20:14 + в цитатник
Оставь меня одного в моих безумных мыслях
В которых прячутся тайные стороны судьбы
Мне не удалось стереть все ошибки
И ничего не остается только, как смириться и уйти

Хочется затеряется среди одиноких теней
Вспоминая каждый миг с тобою
Дрожа от холода и прячась от одиноких огней
Я замываю свои неудачи любимой болью

Время никогда не излечит мои раны
Мне не выпутаться из собственной лжи
Я никогда не избавлюсь от тревоги и опасности
Которая подстерегает меня в каждом осколке души

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку