-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Almost_Acid_Sky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 401
Комментариев: 7788
Написано: 9540


Вот я и родился)

Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 00:04 + в цитатник
С Днем Рождения Меня))

French_owl   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 08:10 (ссылка)
С днем Рожденья!)
Ответить С цитатой В цитатник
French_owl   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 08:10 (ссылка)
С Днем Рожденья Тебя!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 09:45 (ссылка)
Спасиба)
Ответить С цитатой В цитатник
девушка_Дракулы   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 10:40 (ссылка)
Ура! Санег! С самым сладким днем в году!!! Удачи, любви, улыбок и яркого солнца над головой!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 11:01 (ссылка)
Спасибо Машка)) Очень приятно)
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Nory   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 13:03 (ссылка)
с Днём!!!!))) желаю счастья много много , чтоб через много много лет , от жизни скучной и весёлой, какой нибудь остался след))
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 13:11 (ссылка)
Спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Малявкааа   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 10:35 (ссылка)
С прошедшим Сашка, извини меня засранку!
Я жела тебе только СЧАСТЛИВЫХ жизненных минут)
Ответить С цитатой В цитатник
-ЭНДОРФИНКА-   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 15:18 (ссылка)
АААААААААААААААААААААА я опоздада!))))))))))))))))
Санёчичек,побольше тебе шутить и не забывать смеяться над собой!)))А я тебе помогу!;-)))))))))
С днюхой тебя,хоть и прошедшей!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 19:59 (ссылка)
Исходное сообщение Малявкааа
С прошедшим Сашка, извини меня засранку!
Я жела тебе только СЧАСТЛИВЫХ жизненных минут)
Спасибо)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 20:04 (ссылка)
Исходное сообщение -ЭНДОРФИНКА-
АААААААААААААААААААААА я опоздада!))))))))))))))))
Санёчичек,побольше тебе шутить и не забывать смеяться над собой!)))А я тебе помогу!;-)))))))))
С днюхой тебя,хоть и прошедшей!)))
Спасибо Диночка)) Конечно я буду смеяться над собой ( тоже самое что и над тобой) ведь мы одной крови)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку