-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Almost_Acid_Sky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 401
Комментариев: 7788
Написано: 9540


Без заголовка

Вторник, 08 Января 2008 г. 00:41 + в цитатник
Мы засыпаем и уносимся в мир наших странных фантазии
Отпускаем свои души и лечим разбитые болью сердца
осколками слез замораживаем в друг друге чувства
И стираем следы на которых оставил отпечаток страх

Твои грустные глаза разрезали мои холодные руки
Стоя под дождем, мы мечтали забыть о вечной разлуки
Наши сердца бились об стену непонимания и страха
Мы боялись уснуть, потому что не знали, что будет завтра

Открыв глаза не обнаружить тебя рядом
Искать в темных лабиринтах нерешительным взглядом
Звать тебя, кричать в пустоту и ждать ответа
Но только лишь эхо ответит, что тебя больше нету

_LeKKa_   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 00:43 (ссылка)
грустно ... но очень красиво ))
что же тебя все таки беспокоит Саш?
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 00:44 (ссылка)
_LeKKa_, Я беспокоюсь о себе...о будущем...о свой жизни... о своем одиночестве
Ответить С цитатой В цитатник
_LeKKa_   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 00:45 (ссылка)
K_O_R_N, а что не так в жизни? от чего эти беспокойства?
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 00:51 (ссылка)
_LeKKa_, она мне не нравится я себе не нравлюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
_LeKKa_   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 00:53 (ссылка)
K_O_R_N, так попытайся ее изменить, ведь тут главное желание!
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 00:54 (ссылка)
_LeKKa_, его попросту нет а еще я очень ленив
Ответить С цитатой В цитатник
_LeKKa_   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 00:56 (ссылка)
K_O_R_N, знаем))) понимаем ... Саш ну ты же понимаешь что просто ничего не станет так как ты хочешь ...
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 00:59 (ссылка)
_LeKKa_, я понимаю но тупо ничего не могу поделать
Ответить С цитатой В цитатник
_LeKKa_   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 01:07 (ссылка)
K_O_R_N, тогда время покажет, что да как ... вечно это твориться все равно не будет. главное не запускать )
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 01:12 (ссылка)
_LeKKa_, вечно это полюбому не будет потому что я сам не вечен да и терпеть это невозможно
Ответить С цитатой В цитатник
_LeKKa_   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 01:21 (ссылка)
K_O_R_N, ну то что мы не вечны это факт ... а остольное со временем пройдет , если и не полностью, то частично
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 01:22 (ссылка)
_LeKKa_, время...сколько еще ждать
Ответить С цитатой В цитатник
_LeKKa_   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 01:23 (ссылка)
K_O_R_N, при всем желании не смогу дать точных сроков ... тут уже все от тебя зависит
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 01:26 (ссылка)
_LeKKa_, Я знаю. Но пока что вот так...то есть никак
Ответить С цитатой В цитатник
_LeKKa_   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 01:28 (ссылка)
K_O_R_N, это пройдет! Все будет, так как надо))
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 01:30 (ссылка)
_LeKKa_, Посмотрим) Спасибо за небольшую беседу но мне пора спать)
Ответить С цитатой В цитатник
_LeKKa_   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 01:31 (ссылка)
K_O_R_N, пожалуйста, мне тож ... спокойной ночи ))
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 01:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Невозможная_Валерия   обратиться по имени Re: Без заголовка Вторник, 08 Января 2008 г. 09:16 (ссылка)
грустно мне....
вот почему так....
у людей, которые мне дороги всё так плохо...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 12:55 (ссылка)
Плачущая_666, Не беспокойся не все ведь так плохо.
Ответить С цитатой В цитатник
Невозможная_Валерия   обратиться по имени Re: Без заголовка Вторник, 08 Января 2008 г. 14:17 (ссылка)
грустно мне....
вот почему так....
у людей, которые мне дороги всё так плохо...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Невозможная_Валерия   обратиться по имени Re: Ответ в K_O_R_N; Без заголовка Вторник, 08 Января 2008 г. 14:17 (ссылка)
Исходное сообщение K_O_R_N: Плачущая_666, Не беспокойся не все ведь так плохо.

Ну да, наверное

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 14:39 (ссылка)
Плачущая_666, Главное что б у тебя все хорошо было
Ответить С цитатой В цитатник
Невозможная_Валерия   обратиться по имени Re: Ответ в K_O_R_N; Без заголовка Вторник, 08 Января 2008 г. 16:28 (ссылка)
Исходное сообщение K_O_R_N: Плачущая_666, Главное что б у тебя все хорошо было

Неа... не главное.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 16:29 (ссылка)
Плачущая_666, почему же?
Ответить С цитатой В цитатник
Невозможная_Валерия   обратиться по имени Re: Без заголовка Вторник, 08 Января 2008 г. 19:38 (ссылка)
грустно мне....
вот почему так....
у людей, которые мне дороги всё так плохо...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Невозможная_Валерия   обратиться по имени Re: Ответ в K_O_R_N; Без заголовка Вторник, 08 Января 2008 г. 19:38 (ссылка)
Исходное сообщение K_O_R_N: Плачущая_666, Не беспокойся не все ведь так плохо.

Ну да, наверное

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Невозможная_Валерия   обратиться по имени Re: Ответ в K_O_R_N; Без заголовка Вторник, 08 Января 2008 г. 19:39 (ссылка)
Исходное сообщение K_O_R_N: Плачущая_666, почему же?

не знаю...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 19:40 (ссылка)
Плачущая_666, Раз уж не знаешь то послушай меня:Я хочу что б у тебя все было хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Невозможная_Валерия   обратиться по имени Re: Ответ в K_O_R_N; Без заголовка Вторник, 08 Января 2008 г. 20:30 (ссылка)
Исходное сообщение K_O_R_N: Плачущая_666, Раз уж не знаешь то послушай меня:Я хочу что б у тебя все было хорошо)

Спасибо. Извини, вопрос не по теме, но тебе тоже мои комменты одни и те же приходят по несколько раз?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку