-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Almost_Acid_Sky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 401
Комментариев: 7788
Написано: 9540


Еще немного времени

Вторник, 25 Декабря 2007 г. 16:26 + в цитатник
И я вернусь сюда с того с чего начинал. Потому что меня всегда тянет именно сюда в это место. От себя не убежать и не спрятаться.

С.трах умирает и тянет все вниз, я видел, как ты исчезала
У.тро опять депрессивный мотив, сегодня мне предсказало
И. кажется все погрязло во тьме и снова не будет рассвета
Ц.инковый дождь разрушил надежды, не дождавшись с неба ответа
И.споведью боль смывала грехи и в вечный сон меня погружала
Д.рожь на губах, жизнь, дорога, обрыв я видел, как душа погибала

Малявкааа   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 20:55 (ссылка)
факт (:
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 22:27 (ссылка)
Малявкааа, Вот и я о том же)
Ответить С цитатой В цитатник
-ЭНДОРФИНКА-   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 02:12 (ссылка)
Санёёёк!!!Что такое???Верни днев на своё место!!!!!!!!!!!!Вернее,открой его...так ничессна...(( Ну почему так?
Ответить С цитатой В цитатник
ксюха_пчёла   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 03:13 (ссылка)
Грустно однако
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 13:33 (ссылка)
-ЭНДОРФИНКА-, Времена меняются Динка. Прошлое возвращается)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 13:34 (ссылка)
ксюха_пчёла, А чего грустишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку