-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Almost_Acid_Sky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 401
Комментариев: 7788
Написано: 9540


Тебе

Вторник, 10 Июля 2007 г. 00:24 + в цитатник
Ты знаешь как боль срывает маску твоего безразличия
Показывая все твои тайные скрытые чувства
И каждый раз мысленно их убивая
Ты возвращаешься обратно и опять все вспоминаешь

Мне просто хочется заморозить твои чувства
Дать шанс на спасение сердца и души
Но ты начинаешь сопротивляться снова и снова
Говоря о том что все еще твои чувства сильны

Мне не понять твоей странной любви
Мне не понять того что ты ожидаешь
Ты запутаешься в своей собственной лжи
И сама же себе проиграешь

Каждая ночь будет бесконечным страданием
И тебе никогда не удастся убежать
Даже слезы твои не станут оправданием
Которые постепенно начнут тебя добивать

влюблённая_в_жизнь_Я   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 01:30 (ссылка)
Сань,эт про кого?
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 10:26 (ссылка)
влюблённая_в_жизнь_Я, не знаю. Но почему то я это написал
Ответить С цитатой В цитатник
влюблённая_в_жизнь_Я   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 23:44 (ссылка)
И почему-то оно как-то сильно напоминает меня...
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 23:52 (ссылка)
влюблённая_в_жизнь_Я, Кстати да в чем то есть сходство но когда я его писал я как то о тебе не думал может это подсозательно
Ответить С цитатой В цитатник
влюблённая_в_жизнь_Я   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 23:54 (ссылка)
а последнее четверостишие сёдня появилось...
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 23:57 (ссылка)
влюблённая_в_жизнь_Я, оно появилось вчера просто я текст весь не выделил и вставил сюда а заметил только седня что этого четверостишья не хватает
Ответить С цитатой В цитатник
влюблённая_в_жизнь_Я   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 23:58 (ссылка)
ааа...Сань,для тебя знаков препинания не сделали?))
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 00:00 (ссылка)
влюблённая_в_жизнь_Я, для меня нет) мне их так не охота ставить)
Ответить С цитатой В цитатник
С_Н_Е_Ж_И_Н_К_А   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 00:47 (ссылка)
красиво...
но думаю,все таки для кого то
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 00:50 (ссылка)
С_Н_Е_Ж_И_Н_К_А, Cпасибо) Вообще то не для кого то, но самое интересное, что меня уже два человека спросили, про них ли я это написал)
Ответить С цитатой В цитатник
С_Н_Е_Ж_И_Н_К_А   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 13:30 (ссылка)
K_O_R_N, ну вот видишь)
Ответить С цитатой В цитатник
влюблённая_в_жизнь_Я   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 15:11 (ссылка)
Всё,буду учить тебя грамматике!
Я так решила.
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 00:01 (ссылка)
С_Н_Е_Ж_И_Н_К_А, Может и увижу главное смотреть куда надо
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 00:02 (ссылка)
влюблённая_в_жизнь_Я, Хорошо, когда начнем?)
Ответить С цитатой В цитатник
Forgiveness_returns   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 23:16 (ссылка)
Странно! Обычно какому-то невымышленному образу посвещают!
и кстати, привет из Новокосино)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 23:19 (ссылка)
Forgiveness_returns, Ну я странный) Привет соседям)
Ответить С цитатой В цитатник
Forgiveness_returns   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 23:21 (ссылка)
а творчество, что ниже, тоже неведомой музе?
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 23:23 (ссылка)
Forgiveness_returns, нет,там уже конкретный человек
Ответить С цитатой В цитатник
Forgiveness_returns   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 23:34 (ссылка)
мда...
Вот что за стерва-то а?)))

Надеюсь, никого не задела) Просто эмоции... простите
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 23:44 (ссылка)
Forgiveness_returns, Да нет, не стерва) Она очень хороший человек просто я в какой то момент был дьяволом
Ответить С цитатой В цитатник
Forgiveness_returns   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 00:03 (ссылка)
мда...
Вот почему сначала все что-то делают, а потом жалеют об этом?
Ага.. давайте сначала потеряем, а потом будем оплакивать то потерянное.
Кажется, человек глуп по своей природе.
Хотя нет... он не глуп просто слишком многогранен...
А самое
ужасное его качество- врать самому себе!
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 00:11 (ссылка)
Forgiveness_returns, Ну если ты имеешь в виду меня то я делал так как считал нужным хотя знал на что иду и как мне будет хреново. История была очень такая инересная но она была так что...что было то было. Тем более оплакивать и вспоминать разные вещи.
А люди конечно глупы иначе мир бы был другой
Ответить С цитатой В цитатник
I_will_be_there   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 13:03 (ссылка)
K_O_R_N, Мыслишь...
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 20:06 (ссылка)
Сама__по_себе__, ага как же без этого
Ответить С цитатой В цитатник
I_will_be_there   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 22:01 (ссылка)
K_O_R_N, Я имею ввиду "РЕАЛЬНО МЫСЛИШЬ" =))
УмнИчКА=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 22:21 (ссылка)
Сама__по_себе__, А вот как)) Ну я же реалист)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку