-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Almost_Acid_Sky

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -SnoW_PatRoL- Неформальная_Критика novate Unbiassed_criticism

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 401
Комментариев: 7788
Написано: 9540


Angel In Red ( AIR )

Вторник, 26 Июня 2007 г. 19:23 + в цитатник
Ты говорила, что время убьет воспоминания
И так же вылечит и сотрет все изнутри
Но, все осталось и так же сердце держит все переживания
И я не найду себе оправдания почему не могу все позабыть

Я чувствую тебя в каждом звуке, песне
Вижу образ твой в кромешной тьме
Мне не хватает твоих рук, объятий
И блеск в глазах искрящем в необыкновенной красоте

Поверь..

Я пытался бороться, что б все оставить позади
Забыть все те необыкновенные дни и ночи
Стереть все чувства, что связывали с тобой
Но, все равно все это живет внутри и я не знаю что поделать а во общем

Ты...

Захватила мое сердце, очистив от боли
Окружив теплотой, мою разбитую душу
Что б мой сон был всегда спокоен
И ты в моих мыслях

Лучшая...

Сторона моей жизни будет только с тобою
Ты была для меня всем и даже то что называют любовью
Мне не понять никогда, чем ты меня обворожила
И наверно не стоит пытаться, но стоит сказать
Большое Спасибо


Процитировано 1 раз

Невозможная_Валерия   обратиться по имени Re: Angel In Red Вторник, 26 Июня 2007 г. 19:31 (ссылка)
Про кого интересно ты всё время пишешь. Видимо она и вправду лучшая)))
Только не грусти, улыбнись...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 19:38 (ссылка)
Плачущая_666, Ага она лучшая. Только вот без грусти никак не могу обойтись
Ответить С цитатой В цитатник
Невозможная_Валерия   обратиться по имени Re: Ответ в K_O_R_N; Angel In Red Вторник, 26 Июня 2007 г. 20:07 (ссылка)
Исходное сообщение K_O_R_N: Плачущая_666, Ага она лучшая. Только вот без грусти никак не могу обойтись

А сказать ей, глядя в глаза пробовал, что она лучшая?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
SNOUT   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 20:30 (ссылка)
не описуемой красоты слова...
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 20:40 (ссылка)
Плачущая_666, когда то я ей это говорил в глаза сейчас это не предоставляется возомжным, может она прочтет это когда нибудь
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 20:41 (ссылка)
SNOUT, от самого сердца
Ответить С цитатой В цитатник
SNOUT   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 20:48 (ссылка)
K_O_R_N, нет сомнений
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 20:55 (ссылка)
SNOUT, значит все должно быть хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
SNOUT   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 21:04 (ссылка)
K_O_R_N, обязательно должно!
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 21:32 (ссылка)
SNOUT, что ж посмотрим
Ответить С цитатой В цитатник
Невозможная_Валерия   обратиться по имени Re: Ответ в K_O_R_N; Angel In Red Вторник, 26 Июня 2007 г. 22:05 (ссылка)
Исходное сообщение K_O_R_N: Плачущая_666, когда то я ей это говорил в глаза сейчас это не предоставляется возомжным, может она прочтет это когда нибудь

....

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 22:13 (ссылка)
Плачущая_666, я что то не так сказал?
Ответить С цитатой В цитатник
Невозможная_Валерия   обратиться по имени Re: Ответ в K_O_R_N; Angel In Red Вторник, 26 Июня 2007 г. 22:20 (ссылка)
Исходное сообщение K_O_R_N: Плачущая_666, я что то не так сказал?

нет, просто печально...что нет возможности сейчас сказать...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 00:13 (ссылка)
Плачущая_666, может быть и не надо
Ответить С цитатой В цитатник
влюблённая_в_жизнь_Я   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 02:24 (ссылка)
Ну почему у меня ничего не пишется!От этого ведь намного легче становится!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 14:19 (ссылка)
влюблённая_в_жизнь_Я, Знаеш мне чего то не полегчало
Ответить С цитатой В цитатник
coffeeandcake   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 00:01 (ссылка)
это счастье.
даже когда говоришь кому то большое спасибо.
ьем более если говоришь лучшей
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 18:52 (ссылка)
missmerlin, Да было счастье сейчас его уже нет
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку