-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Almost_Acid_Sky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 401
Комментариев: 7788
Написано: 9540


Не знаю что делать

Суббота, 29 Января 2005 г. 15:18 + в цитатник
Просто схожу с ума епт.....

Вложение: 1915312.jpg



Процитировано 1 раз

Фиона_Ёрн   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2005 г. 15:27 (ссылка)
это тоже достойное занятие..
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2005 г. 15:42 (ссылка)
Фиона_Ёрн, достойно кого меня?? хе хе
Ответить С цитатой В цитатник
KoRittie   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2005 г. 23:14 (ссылка)
хе! я вот реал сума схожу! у меня играет бритни.................аааааааааааааааааа!!!!!!!!!я гоуинг крэйзи!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Darky_Gothika   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2005 г. 15:27 (ссылка)
Каждый сходит с ума по своему))))....я тут системный блок херачу:ol:
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2005 г. 00:11 (ссылка)
KoRittie, Ух не хрена себе смотри меня не зарази:)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2005 г. 00:12 (ссылка)
Darky_Gothika, может мне мышку избить?
Ответить С цитатой В цитатник
KoRittie   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2005 г. 00:23 (ссылка)
Я СЕГОДНЯ ВЗЯЛА АВТОГРАФ У САШИ РАСТИЧА!!!! И СОШЛА СУМА!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2005 г. 01:11 (ссылка)
KoRittie, Так надо приниматся срочно за твое лечение
Ответить С цитатой В цитатник
Darky_Gothika   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2005 г. 06:29 (ссылка)
K_O_R_N, а нах.....просто в окно ее выкини да и все)))....я одну свою мышь так выкинула.....мля, потом бегала искала с перепугу-то
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2005 г. 12:01 (ссылка)
Darky_Gothika, Я в основном банки из под пива пустые с балкона кидаю чтоб не выносить:)
Ответить С цитатой В цитатник
KoRittie   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2005 г. 13:49 (ссылка)
Darky_Gothika, хе! я сначала подумала, что ты советуешь меня в окно выбросить!!!:lol:
K_O_R_N, не! меня уже не вылечить!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Darky_Gothika   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2005 г. 14:51 (ссылка)
K_O_R_N, в мимо проходящих людей..........
Ответить С цитатой В цитатник
Darky_Gothika   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2005 г. 14:52 (ссылка)
KoRittie, ха ха)))....и вправду.......)))...я сама щас перечитала то что написала.......мудно получилось)))...в окно тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2005 г. 15:39 (ссылка)
KoRittie, вылечим!!! Срочно Слушай All in The Family!!!
Ответить С цитатой В цитатник
KoRittie   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2005 г. 15:42 (ссылка)
K_O_R_N, есть сэр!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2005 г. 15:42 (ссылка)
Darky_Gothika, да не ты чего:) Это им экстрим будет не фига ходить под моими окнами:)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2005 г. 15:45 (ссылка)
______ЭЭЭ?? Вы там не особо друг друга выкидывайте из окон:) А то что я буду без вас делать?
Ответить С цитатой В цитатник
Darky_Gothika   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2005 г. 15:47 (ссылка)
K_O_R_N, надо будет побегать под твоим окнами когда-нибудь.......обожаю экстрим
Ответить С цитатой В цитатник
KoRittie   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2005 г. 15:48 (ссылка)
хе-хе!
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2005 г. 15:48 (ссылка)
KoRittie, ВОт так:) Уже идешь на поправку:)
Ответить С цитатой В цитатник
Darky_Gothika   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2005 г. 15:48 (ссылка)
K_O_R_N, ну пока то еще мы тут.........))))....да я не смогу ее в окно выкинуть)))).... я тада потом следом вылечу
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2005 г. 15:49 (ссылка)
KoRittie, надо как нибудь собраться и прыгать и прыгать:) Из Окон с крыш с бордюров со с скаемеек!!
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2005 г. 15:50 (ссылка)
Darky_Gothika, ну тогда я за тобой вылечу:) Товарищи в очередь!!
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2005 г. 15:51 (ссылка)
Darky_Gothika, побегай:) За одно меня поймаешь после банок с пивом
Ответить С цитатой В цитатник
Darky_Gothika   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2005 г. 16:06 (ссылка)
K_O_R_N, ха ха....)))...стока людей в одно окно полетит))).... в снег падать не больна пока))))
Ответить С цитатой В цитатник
Darky_Gothika   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2005 г. 16:08 (ссылка)
K_O_R_N, ха)))....ради этого уже стоит побегать
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2005 г. 16:13 (ссылка)
Darky_Gothika, ну что ж тогда собираемся и прыгаем лишь бы снег не расстаял
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2005 г. 16:17 (ссылка)
Кстати а кто мне дал симпатию? Приятно:)
Ответить С цитатой В цитатник
Darky_Gothika   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2005 г. 18:03 (ссылка)
K_O_R_N, я дала....)))...я думала ты угадаешь)...
Ответить С цитатой В цитатник
Darky_Gothika   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2005 г. 18:05 (ссылка)
K_O_R_N, лишь бы.......а то не повезет нам всем))))))))))...........
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку