-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Almost_Acid_Sky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 401
Комментариев: 7788
Написано: 9540


Наверно хватит

Пятница, 28 Января 2005 г. 17:53 + в цитатник
Вот и вернулся, но все же уйду вскоре пора уже завязывть с этим дневником:) Посмотрим...


Я считаю шаги до последней дороги
Тысяча дней безостановочной тревоги
Срезаю вены что б осободится от боли
Но все равно уже ничто не поможет

Стою, осталось два шага
Как много я не сказал раньше
Ну что ж теперь поздно - прощаюсь
По новой дороге до нового края
Свободного полета до темного рая
Там где вечный закат и нет рассвета
Там где мой покой будет вечное лето

Я закрою историю не знаю начну ли я снова
Я уничтожу все источники боли но вместе с собою
Закрою все мысли - с основой всего горя
Может тогда я узнаю зачем и для кого я был создан



Вложение: 1909004.jpg


Степанида   обратиться по имени Пятница, 28 Января 2005 г. 18:04 (ссылка)
грустные стихи...
Ответить С цитатой В цитатник
Hopelessness   обратиться по имени Пятница, 28 Января 2005 г. 18:07 (ссылка)
Не надо уходить.. ;
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 28 Января 2005 г. 18:42 (ссылка)
Степанида, да такие вот они
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 28 Января 2005 г. 18:47 (ссылка)
Hopelessness, я еще не решил точно
Ответить С цитатой В цитатник
HoLLowLife666   обратиться по имени Пятница, 28 Января 2005 г. 21:15 (ссылка)
многие сейчас уходят...
но в общем, тебе решать)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2005 г. 01:30 (ссылка)
HoLLowLife666, ну мы с тобой не пропадем:)
Ответить С цитатой В цитатник
HoLLowLife666   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2005 г. 19:52 (ссылка)
K_O_R_N, это точно! )
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2005 г. 00:12 (ссылка)
HoLLowLife666, друг друга в любом дерьме откопаем:)
Ответить С цитатой В цитатник
Melisa   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2005 г. 22:10 (ссылка)
классный стих..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку