-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Almost_Acid_Sky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 401
Комментариев: 7788
Написано: 9540


Скоро развязка этих мучений

Среда, 06 Июня 2007 г. 23:37 + в цитатник
Сессия у нас закончилась, а у меня еще три долга, но есть еще время до 20 числа.
Потом практика в нашем Овд Реутова.
А еще я круто подсел на Drum'n'Bass а точнее на Dj? Acucrack Советую
Вот вроде бы все...если только был бы еще мощный ливень с грозой и молниями!!!

И как всегда в догонку вам любвеобильные вы мои

Я назову свою жизнь болью
Ты меня не поймешь и оставишь
Тогда, что ты называешь любовью
Если все время от нее же страдаешь

Ты доказываешь, что любовь бесценна
Я согласен она не стоит ничего
Ей можно пользоваться как шлюхой
И уйти, не заплатив за это дерь..

Но

Ты говоришь, что любовь правит миром
Превращая реальность в иллюзию игры
И после этих иллюзий ты снова страдаешь
И в который раз скажешь, что все же в этом мире
Нет любви

С_Н_Е_Ж_И_Н_К_А   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 20:39 (ссылка)
ну все сдашь,не переживай
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 21:10 (ссылка)
С_Н_Е_Ж_И_Н_К_А, У меня три пересдачи в один день 13 числа это как нормально?)
Ответить С цитатой В цитатник
влюблённая_в_жизнь_Я   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 00:52 (ссылка)
ОООООООООО!!!Круто!!!Знач точно сдашь!!!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 01:09 (ссылка)
влюблённая_в_жизнь_Я, Ну что ж увидим)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку