-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Almost_Acid_Sky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 401
Комментариев: 7788
Написано: 9540


Плавитеcь? И я тоже...нах

Среда, 30 Мая 2007 г. 21:56 + в цитатник
Я уже не знаю сколько дней не сплю из-за этой духоты. Ночью ощущение что я под себя хожу вся постель мокрая от обильного потоотделения)) Сессия еще меня напрягает...

А еще меня женский пол cтал часто называть хамом, вредным и кем то еще) Я ж епт хороший? Вроде...
 (320x240, 11Kb)

девушка_Дракулы   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 21:59 (ссылка)
В душик сходи ))
Ты плохой хотя бы потому что говоришь слово епт...
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 22:02 (ссылка)
девушка_Дракулы, Надо бы сходить)

Если бы я был плохой я бы это слово выговаривал полностью))
Ответить С цитатой В цитатник
девушка_Дракулы   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 22:06 (ссылка)
K_O_R_N, Полность это как?
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 22:16 (ссылка)
девушка_Дракулы, а вот так как я мальчик хороший и культурный я те это слово полностью не скажу)
Ответить С цитатой В цитатник
Малявкааа   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 22:19 (ссылка)
K_O_R_N, а может все же тогда стоит задуматься???...
ажара дааааааааа......а прикинь я еще и с кампресом.....умираю...
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 22:28 (ссылка)
Малявкааа, О чем задуматься то?)
А че за компресс?
Ответить С цитатой В цитатник
девушка_Дракулы   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 00:15 (ссылка)
K_O_R_N, Эт фигня... Епт оно и в Африке епт...
Сашк, а ты оказывается гопник ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Inna_Nemchenco   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 15:18 (ссылка)
Да, жара - ужас, у нас асфальт плавится.
И мозги )))
Ответить С цитатой В цитатник
Невозможная_Валерия   обратиться по имени Re: Плавитеcь? И я тоже...нах Четверг, 31 Мая 2007 г. 15:25 (ссылка)
да, сессия это жуть............

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 16:18 (ссылка)
девушка_Дракулы, Нет что ты. Если я так говорю это не значит что я гопник поверь у них там еще хлеще) А вообще судя по твоим словам можно сказать что у нас 90% страны гопники) Но это все ж не так
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 16:18 (ссылка)
In4erno, А крыша не плавиться?)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 16:19 (ссылка)
Плачущая_666, Ага и так два раза в год хотя летняя сессия намного хуже
Ответить С цитатой В цитатник
девушка_Дракулы   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 16:31 (ссылка)
K_O_R_N, Всех перестрелять
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 16:35 (ссылка)
девушка_Дракулы, да уж всех не перестреляешь...хотя если хочешь пошли устроим ночную охоту)
Ответить С цитатой В цитатник
девушка_Дракулы   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 16:37 (ссылка)
K_O_R_N, Не, не могу у меня экзамен завтра )
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 16:46 (ссылка)
девушка_Дракулы, ну вот будет реальная отмаза ходила и уничтожала плохих людей) И тебе сразу все поставят)
Ответить С цитатой В цитатник
девушка_Дракулы   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 16:56 (ссылка)
K_O_R_N, Тогда надо сразу в Балашиху ехать...
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 16:59 (ссылка)
девушка_Дракулы, Ну так поедем их там много)
Ответить С цитатой В цитатник
Малявкааа   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 17:19 (ссылка)
K_O_R_N, о том на скока ты хорошь =)))
да лимфоузлы воспалились...и делала компрес
Ответить С цитатой В цитатник
Невозможная_Валерия   обратиться по имени Re: Ответ в K_O_R_N; Плавитеcь? И я тоже...нах Четверг, 31 Мая 2007 г. 19:24 (ссылка)
Исходное сообщение K_O_R_N: Плачущая_666, Ага и так два раза в год хотя летняя сессия намного хуже

точно

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 19:57 (ссылка)
Малявкааа, Да че мне об
том думать не хороший я наверно)

А вот что б ниче не воспалялось надо пить меньше холодного пива)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 19:58 (ссылка)
Плачущая_666, Ниче ты прорвешся с сессией а я вот помойму завис
Ответить С цитатой В цитатник
Невозможная_Валерия   обратиться по имени Re: Ответ в K_O_R_N; Плавитеcь? И я тоже...нах Четверг, 31 Мая 2007 г. 20:03 (ссылка)
Исходное сообщение K_O_R_N: Плачущая_666, Ниче ты прорвешся с сессией а я вот помойму завис

да ладно тебе - развиснешь!!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 23:42 (ссылка)
Плачущая_666, Да вот даже не знаю
Ответить С цитатой В цитатник
влюблённая_в_жизнь_Я   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 00:25 (ссылка)
девушка_Дракулы, K_O_R_N, я в шоке...как у вас силы есть о чём-то спорить...
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 00:28 (ссылка)
влюблённая_в_жизнь_Я, Нууу этоо пусть Машка сама отмазывается от куда у нее силы) У меня сил вроде бы нет а вроде бы и не спорили)
Ответить С цитатой В цитатник
девушка_Дракулы   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 01:05 (ссылка)
K_O_R_N, Как-нибудь в другой раз))))
влюблённая_в_жизнь_Я, А где ты спор увидела? ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 01:17 (ссылка)
девушка_Дракулы, Как вам угодно)
Ответить С цитатой В цитатник
astro4ka   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 13:04 (ссылка)
Ну епт, ну конечно хороший! Они просто не понимают;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 14:40 (ссылка)
astro4ka, А тебе то откуда знать?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку