-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Almost_Acid_Sky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 401
Комментариев: 7788
Написано: 9540


Ты моя боль, а может и моя....

Четверг, 03 Мая 2007 г. 16:01 + в цитатник
Что то странное творится в душе какое то волнение оно сливается с радостью и болью я не знаю любить это чувство или ненавидеть точно я узнаю чуть позже...но покой мне не светит.

А еще я седня открыл сессию.

За прошедшие дни:

Я сломал этот хренов кондуткор в автобусе ( карточка застряла ) было стремно а с другой стороны смешно бедные бабушки...но я ж не хотел)) за то спину разминули. И вообще потом все на халяву ехали.

Гуляли на выходных на ВДНХ. Не плохо только че то там столько Emo развелось. А еще там дорогое пиво)) Но нам хватило.

А вообще скоро мое ДР...прощай здоровье.

И когда погода наладится? Заипало уже!!

Все.Пойду грузится дальше


Я чувствую тебя, не смотря на расстояние
Твою боль и слезы от страдания
В моем окне лунный свет отражает твой образ
И я понимаю, что должен быть рядом, но это не возможно

Я хочу тебе помочь, но сам являюсь основой для боли
Сколько раз я пытался бежать против времени, что б быть рядом с тобою
Но я не могу прикоснуться, я не могу посмотреть в твои глаза
Боюсь снова вернутся те чувства, которые когда то чуть не убили меня

Мне не нужен без тебя этот одинокий чужой мне мир
И снова бесконечность и снова где то там, я один
А ты здесь, смотришь на звезды, которые рисовал мне дождь для тебя
Мы ведь мечтали вместе, когда ни будь взлететь в небеса
Но там снова никто не ждет не тебя, не меня
Я обещаю, я вернусь, что б оставит в твоем сердце частичку своего тепла

Невозможная_Валерия   обратиться по имени Re: Ты моя боль а может и моя лю.... Четверг, 03 Мая 2007 г. 17:22 (ссылка)
Кончай грузиться, Саш!!!!!!!!! Всё будет клёво)
В колонках играет: Flёur - Кто-то

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 17:34 (ссылка)
Плачущая_666, Очень хочется тебе поверить но что то это не допускает
Ответить С цитатой В цитатник
Невозможная_Валерия   обратиться по имени Re: Ответ в K_O_R_N; Ты моя боль, а может и моя.... Четверг, 03 Мая 2007 г. 21:03 (ссылка)
Исходное сообщение K_O_R_N: Плачущая_666, Очень хочется тебе поверить но что то это не допускает

Может собственные мысли. Я вот вчера занималась самовнушением. До этого дня я просто хотела, чтоб кое-что произошло. А вчера раз так эдак 200 повторила, что это произойдёт, и что всё наладится. Сегодня это случилось.
В колонках играет: Flёur - Мост над туманным заливом

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 22:27 (ссылка)
Плачущая_666, Ты чего это?)) 200 раз я не выдержу)
Ответить С цитатой В цитатник
coffeeandcake   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 22:52 (ссылка)
грузишься) всё грузишься.. давай вместе?
Ответить С цитатой В цитатник
Inna_Nemchenco   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 23:11 (ссылка)
Насчет Д/Р могу выдать убийственную мысль: скоро ты станешь на год ближе к логическому концу.
Но до этого у тебя есть время как минимум ништячно бухнуть
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 23:59 (ссылка)
missmerlin, давай попробуем
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 00:00 (ссылка)
In4erno, Я постараюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Невозможная_Валерия   обратиться по имени Re: Ответ в K_O_R_N; Ты моя боль, а может и моя.... Пятница, 04 Мая 2007 г. 15:47 (ссылка)
Исходное сообщение K_O_R_N: Плачущая_666, Ты чего это?)) 200 раз я не выдержу)

Ну... Я вот выдержала)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
mila_sileva   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 18:59 (ссылка)
Плачущая_666, выднержала..и сбылось..и вообще люди не киснете..жизнь пиздатая штука)))у мну скок проблем бы не было я всех посылаю ложусь спать и грю пощли вы все нах))))и хоть мир бля рухнет не проснусь)))))
15162191_uluybaysya (300x400, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Невозможная_Валерия   обратиться по имени Re: Ответ в K_O_R_N; Ты моя боль, а может и моя.... Суббота, 05 Мая 2007 г. 20:11 (ссылка)
Исходное сообщение MilaTH: Плачущая_666, выднержала..и сбылось..и вообще люди не киснете..жизнь пиздатая штука)))у мну скок проблем бы не было я всех посылаю ложусь спать и грю пощли вы все нах))))и хоть мир бля рухнет не проснусь)))))
15162191_uluybaysya (300x400, 15Kb)

Ты права

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 00:04 (ссылка)
Плачущая_666, у тебя терпения много)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 00:07 (ссылка)
MilaTH, уж слишком просто это не для всех
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку