-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Almost_Acid_Sky

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -SnoW_PatRoL- Неформальная_Критика novate Unbiassed_criticism

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 401
Комментариев: 7788
Написано: 9540


Эмо Это Не Музыка Это Птица! Чмо!

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 15:11 + в цитатник
Что то в последнее время меня тревожит это Emo-мания...Особенно эти фанаты Tokio Hotel. Хотя я бы не сказал что они играют Emo. Лучше бы уж епт Билана слушали))) и прочую хрень)

Вообщем мне это не нравится мягко говоря...
 (425x474, 48Kb)

Невозможная_Валерия   обратиться по имени Re: Эмо Это Не Музыка Это Птица! Чмо! Четверг, 19 Апреля 2007 г. 15:45 (ссылка)
ой. Ну, мягко говоря Оригами лучше Билана будет)
В колонках играет:

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 16:15 (ссылка)
Плачущая_666, Я честно говоря Оригами не слушал) Но думаю что полюбому лучше)
Ответить С цитатой В цитатник
Невозможная_Валерия   обратиться по имени Re: Ответ в K_O_R_N; Эмо Это Не Музыка Это Птица! Чмо! Четверг, 19 Апреля 2007 г. 16:58 (ссылка)
Исходное сообщение K_O_R_N: Плачущая_666, Я честно говоря Оригами не слушал) Но думаю что полюбому лучше)

:) будь уверен
В колонках играет: Солярис - Поколение Нет

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Inna_Nemchenco   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 17:26 (ссылка)
мне не нрав эмо. слишком депрессивно. и даже никаких попыток найти выход из придуманных проблем.
Ответить С цитатой В цитатник
k8t   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 19:12 (ссылка)
меня тоже уже порядком раздражают....эти все эмоуемо......
идиотская субкультура ...ненисущая ничего, кроме юношеского максимализма
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 22:09 (ссылка)
Плачущая_666, они ведь играют в стиле Emo?
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 22:16 (ссылка)
In4erno, Это какая то тупая депрессия. Особенно у тех кому от 13 до 16 лет)) Типа все плохо все страдают отчего только? Для них понт порезать вены спрыгнуть с крышы и плакать днями и ночами) ну куда это годится? у нас и так населения в России мало)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 22:18 (ссылка)
sweet666, Вот вот...И с каждым днем таких все больше. Уже перед глазами мелькают эти розово черные цвета. И все епт страдают)
Ответить С цитатой В цитатник
влюблённая_в_жизнь_Я   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 22:38 (ссылка)
А еня бесит ГЛАМУРРР!!!!И деньги!!!!!!!!Фу!!!!!!!!!И вообще,я злая!!!!!!!!И ещё я ненавижу MTV!!!И машины я ненавижу!!!!!!И маменькиных-папенькиных детишек!!!!!А тем более,если эти маменьки-папеньки богатенькие!!!!!!Меня от этого тошнит просто прям на их гламуррррную одежду!!!!!!!Вот так!!!!
А эмы меня не парят...по крайней мере,мне с ними общаться не приходилось,так что посрать.
Ответить С цитатой В цитатник
влюблённая_в_жизнь_Я   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 22:40 (ссылка)
Да,я злая,вот так!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 00:32 (ссылка)
влюблённая_в_жизнь_Я,Да гламур тож дерьмо) А Эмы тебя еще запарят)
Ответить С цитатой В цитатник
konstantin_no_brains   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 00:52 (ссылка)
Имо... Чё их все так не навидят? Или это тип ответ андеграунда на закидоны мейнстрима?)) Меня они вообще ну никак не задевают, ходят где-то там плакают, по венам лезвиями вжикают, им на меня пофиг, мне на них пофиг =) Всё это рано или поздно пройдёт, просто глупая мода - называть смесь попмузыки и скриминга, гламура и черепков, имо, хотя все эти новоявленые "имокиды" и не "имокиды" вовсе, они скорее "гламопозёры"... =))
Ответить С цитатой В цитатник
Невозможная_Валерия   обратиться по имени Re: Ответ в K_O_R_N; Эмо Это Не Музыка Это Птица! Чмо! Пятница, 20 Апреля 2007 г. 12:18 (ссылка)
Исходное сообщение K_O_R_N: Плачущая_666, они ведь играют в стиле Emo?

Ну что-то в этом роде.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Невозможная_Валерия   обратиться по имени Re: Ответ в K_O_R_N; Эмо Это Не Музыка Это Птица! Чмо! Пятница, 20 Апреля 2007 г. 12:20 (ссылка)
Исходное сообщение влюблённая_в_жизнь_Я: А еня бесит ГЛАМУРРР!!!!И деньги!!!!!!!!Фу!!!!!!!!!И вообще,я злая!!!!!!!!И ещё я ненавижу MTV!!!И машины я ненавижу!!!!!!И маменькиных-папенькиных детишек!!!!!А тем более,если эти маменьки-папеньки богатенькие!!!!!!Меня от этого тошнит просто прям на их гламуррррную одежду!!!!!!!Вот так!!!!
А эмы меня не парят...по крайней мере,мне с ними общаться не приходилось,так что посрать.

Дело в том, что в России нет эмо. Это только говорят так все: Я эмо) А на самом деле нихуя они все не эмо. Хотя по-барабану.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Mahallat   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 19:40 (ссылка)
Беспокоюсь больше за маленьких детей, которые смотрят на это и думают, что резать себе вены и говорить, что все плохо, это правильно((( Рушат психику сволочи((

Что до меня, то они меня не трогают и нормально) Мне на них параллельно. Если своих мозгов нет, их проблема.
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 00:26 (ссылка)
konstantin_no_brains,Ага можно и так сказать
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 00:29 (ссылка)
-_-_-Sabrina-_-_-, Не знаю меня даже бесит то что их развелось слишком много и эти много в основном позеры как их любят называть. Раньше как то терпимее было
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 00:35 (ссылка)
Плачущая_666, Я по крайней мере настоящего Эмо не видел. Я думюа они сидят и не орут по сторонам типа: Смотрите я страдаю я буду резать вены я Тру Эмо))
Ответить С цитатой В цитатник
Невозможная_Валерия   обратиться по имени Re: Ответ в K_O_R_N; Эмо Это Не Музыка Это Птица! Чмо! Суббота, 21 Апреля 2007 г. 08:03 (ссылка)
Исходное сообщение K_O_R_N: Плачущая_666, Я по крайней мере настоящего Эмо не видел. Я думюа они сидят и не орут по сторонам типа: Смотрите я страдаю я буду резать вены я Тру Эмо))

Я тоже так думаю)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Невозможная_Валерия   обратиться по имени Re: Ответ в K_O_R_N; Эмо Это Не Музыка Это Птица! Чмо! Суббота, 21 Апреля 2007 г. 19:36 (ссылка)
Исходное сообщение K_O_R_N: Плачущая_666, Я по крайней мере настоящего Эмо не видел. Я думюа они сидят и не орут по сторонам типа: Смотрите я страдаю я буду резать вены я Тру Эмо))

Я тоже так думаю)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 00:00 (ссылка)
Плачущая_666, Вот и молодец)
Ответить С цитатой В цитатник
С_Н_Е_Ж_И_Н_К_А   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 00:07 (ссылка)
бееееееееееее
Ответить С цитатой В цитатник
Inna_Nemchenco   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 00:11 (ссылка)
Видела стебную видюху "How to be emo". Там болтали, что 2pac - тоже эмо.
а Тру Эмо, я думаю, не существует: все это просто игра
Ответить С цитатой В цитатник
Mahallat   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 00:12 (ссылка)
K_O_R_N, успокаивает то, что они вполне безобидны. Не то что скинхеды. Эмо хоть никого не трогают. Но их и правда развелось достаточно(((
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 01:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 01:15 (ссылка)
In4erno, Да уж 2 pac эмо...слов нет)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 01:16 (ссылка)
-_-_-Sabrina-_-_-, Их эмо назвать трудно) Просто жертвы моды)
Ответить С цитатой В цитатник
Невозможная_Валерия   обратиться по имени Re: Ответ в K_O_R_N; Эмо Это Не Музыка Это Птица! Чмо! Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 08:11 (ссылка)
Исходное сообщение K_O_R_N: Плачущая_666, Я по крайней мере настоящего Эмо не видел. Я думюа они сидят и не орут по сторонам типа: Смотрите я страдаю я буду резать вены я Тру Эмо))

Я тоже так думаю)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Невозможная_Валерия   обратиться по имени Re: Ответ в K_O_R_N; Эмо Это Не Музыка Это Птица! Чмо! Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 08:11 (ссылка)
Исходное сообщение In4erno: Видела стебную видюху "How to be emo". Там болтали, что 2pac - тоже эмо.
а Тру Эмо, я думаю, не существует: все это просто игра

Нда. фильм этот вообще жжот.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 11:52 (ссылка)
Плачущая_666, А где фильм то посмотреть можно?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку