-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Almost_Acid_Sky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 401
Комментариев: 7788
Написано: 9540


Я читал твои мысли заглядывал в твои глаза Я верил

Четверг, 02 Декабря 2004 г. 20:34 + в цитатник
Я читал твои мысли заглядывал в твои глаза
Я верил что наши чувства будут правдой
Я верил что это все реально, но
Как же больно осозновать, что это была игра

Ты не дала мне сдаться от бесконечных проблем
держала мою жизнь от безумных бессмысленных дней
Оставалась когда было мне плохо когда замерзал без тепла
Ты дала мне шанс стражатся и побеждать
Но потом просто забыла про меня

Я умирал с каждым часом, сердце не слушало меня
Я страдаn и до сих пор меня спасает наркота
Все о чем мечтал когда то превратилось в темный страх
Я закрываю глаза и представляю будто не было тебя

Будто умираю и забываю, что когда то повстречал тебя


KoRittie   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2004 г. 21:05 (ссылка)
клевое и что-то до боли знакомое....здесь витает дух корна!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2004 г. 23:44 (ссылка)
KoRittie, Хе:) Я об этом не задумывался на счет Korn-а надо подумать
Ответить С цитатой В цитатник
JaMmiN_4eVeR   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2004 г. 20:51 (ссылка)
она была сном...((((
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2004 г. 01:48 (ссылка)
JaMmiN_4eVeR, я бы рад если бы это был сон...но это реальность...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку