-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Almost_Acid_Sky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 401
Комментариев: 7788
Написано: 9540


No love...

Вторник, 20 Марта 2007 г. 23:15 + в цитатник
В последнее время тошнит от 3-х слов: Любовь, позитив, отношения. Это уже как мода какая то...тошнит от этого..
 (325x434, 50Kb)

С_Н_Е_Ж_И_Н_К_А   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 23:16 (ссылка)
почему?
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 23:17 (ссылка)
С_Н_Е_Ж_И_Н_К_А, заезженные слова...просто уже слух их не выносит.
Ответить С цитатой В цитатник
девушка_Дракулы   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 23:28 (ссылка)
а может это просто некая зависть?
Ответить С цитатой В цитатник
Kokonya   обратиться по имени Re: No love... Вторник, 20 Марта 2007 г. 23:38 (ссылка)
а ещё я одну хрень заметила.. а чё, ни одна песня не может обойтись без слова "любовь"? бесит, реально..

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
влюблённая_в_жизнь_Я   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 01:17 (ссылка)
Я совершенно согласна с Машкой!
Мир-это зеркало.И всё,что нам в нём и других не нравится-это отражение нас.
Например,алкоголику не будет нравиться алкаш,мирно спящий на лавке.А мне он будет пофигу.
Меня будет бесить нечто другое (о чём история умалчивает),что не нравится мне в себе...
Ответить С цитатой В цитатник
влюблённая_в_жизнь_Я   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 01:18 (ссылка)
Кстать!Фотка оч нра!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 02:24 (ссылка)
девушка_Дракулы, А чему завидовать?
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 02:25 (ссылка)
Kokonya, Вот вот. потому что жту любовь превратили из так называемого светлого чувства в рекламу какую то или пропаганду непонятно чего
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 02:26 (ссылка)
влюблённая_в_жизнь_Я, Ну не знаю. Но реально уже надоедает это.
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 02:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
девушка_Дракулы   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 07:18 (ссылка)
K_O_R_N, может тому что ты сейчас не испытываешь этих чувств, вот и бесишься...
Ответить С цитатой В цитатник
Невозможная_Валерия   обратиться по имени Re: No love... Среда, 21 Марта 2007 г. 07:56 (ссылка)
а меня вот не тошнит от слова Любовь

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 18:14 (ссылка)
девушка_Дракулы, самое интересое что я и не хочу испытывать этих чувств и я же не говорю что то против них. Я говорю о том что это уже как то слишком заезжено
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 18:15 (ссылка)
Плачущая_666, Это хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
влюблённая_в_жизнь_Я   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 21:46 (ссылка)
Исходное сообщение K_O_R_N
девушка_Дракулы, самое интересое что я и не хочу испытывать этих чувств и я же не говорю что то против них. Я говорю о том что это уже как то слишком заезжено


Это всё отговорки и попытка соврать себе.
А на самом деле внутри так.
"Хочется.А нету.Ну и не дадо,мне оно собственно и не нужно,мне и так нормально...просто вот чувство какое-то неприятное,но это не понятно от чего.А так у меня нормально всё..."
Ответить С цитатой В цитатник
Kokonya   обратиться по имени Re: Ответ в K_O_R_N; No love... Среда, 21 Марта 2007 г. 22:08 (ссылка)
да ну.. каждому - своё.. я вот избегаю даже чего-то похожего на это чувство, нафиг надо зависеть ещё от кого-то кроме себя, точнее принадлежать духовно кому-то кроме себя... и зачем все так радуются этому и раскручивают - непонятно....

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
С_Н_Е_Ж_И_Н_К_А   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 22:21 (ссылка)
K_O_R_N, весна всем люб\ви хочется
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 22:29 (ссылка)
влюблённая_в_жизнь_Я, Нет Дин мне не хочется этого. Одного раза было достаточно. Для меня любовь это действительно неприятное чувство теперь. Более того для меня это вообще не чувство А все нормально быть не может. У меня уж точно.
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 22:31 (ссылка)
Kokonya, Я тоже не понимаю. Из любви сделали какую то пропаганду непонятно чего.
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 22:32 (ссылка)
С_Н_Е_Ж_И_Н_К_А, ну да типа такой инстинкт)
Ответить С цитатой В цитатник
девушка_Дракулы   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 22:58 (ссылка)
K_O_R_N, и не будет потому что ты так говоришь
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 01:16 (ссылка)
девушка_Дракулы, ну что ж не будет так не будет)
Ответить С цитатой В цитатник
влюблённая_в_жизнь_Я   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 20:51 (ссылка)
Сань,прекрати сопротивляться природе!
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 20:54 (ссылка)
влюблённая_в_жизнь_Я, а зачем мне ей сопротивляться
Ответить С цитатой В цитатник
С_Н_Е_Ж_И_Н_К_А   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 23:08 (ссылка)
K_O_R_N, именно он
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 00:16 (ссылка)
b]усер=С_Н_Е_Ж_И_Н_К_А]/b], интересно это хорошо ил плохо
Ответить С цитатой В цитатник
влюблённая_в_жизнь_Я   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 22:04 (ссылка)
Сань,судьба-это не звёзды-это характер...
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 22:47 (ссылка)
влюблённая_в_жизнь_Я, А мне то что с этого?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку