-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Almost_Acid_Sky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 401
Комментариев: 7788
Написано: 9540


Я стою на краю

Среда, 21 Февраля 2007 г. 00:35 + в цитатник
Я стою на краю обрыва дороги
Задумчивым взглядом смотрю в небеса
Никак не могу снять ночную тревогу
И на руках еле дышит родная душа

Расстояние до счастья я не запомнил
К вопросу О любви я не помню ответ
Сколько лет мне осталось да кто его знает
Дай бог еще раз мне увидеть рассвет

Все забирайте, что копил я годами
Сожгите никчемные прошлые дни
Забудьте о том, как убивал я страданья
Заливая слезами раны от лжи

Может в этих словах нет глубокого смысла
Может быть, это было все не со мной
Но все же сердце чего то боится
Сживаясь внутри с бесконечной тоской
 (400x300, 24Kb)

влюблённая_в_жизнь_Я   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 11:53 (ссылка)
Ну как же тебе помочь!!!!!!!!!!!!!!!:sorry:
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 14:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
fry4e   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 14:51 (ссылка)
проще будь - помогает...
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 15:17 (ссылка)
fry4e, куда уж проще..
Ответить С цитатой В цитатник
fry4e   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 15:25 (ссылка)
на самом деле всё не так как мы думаем. человек должен видеть только позитивные стороны всего, что происходит, а получается наоборот. и вообще: слушать - очень опасно. Тебя могут убедить... задумайся.
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 17:49 (ссылка)
fry4e, если видеть только позитивные стороны которые очень трудно заметить то можно получить удар в спну от негативных сторон. О которых знать лучше всего хотя бы ради того что б избежать неприятных ситуаций
Ответить С цитатой В цитатник
С_Н_Е_Ж_И_Н_К_А   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 22:29 (ссылка)
не зацикливайся просто...
Ответить С цитатой В цитатник
fry4e   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 15:34 (ссылка)
мысли материальны - так не будем думать о том, что не должно материализоваться.
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 00:11 (ссылка)
С_Н_Е_Ж_И_Н_К_А, Я не зацикливаюсь это постоянно
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 00:12 (ссылка)
fry4e, Да но эти мысли возникают из действительности а не просто потому что я их придумал
Ответить С цитатой В цитатник
fry4e   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 15:27 (ссылка)
Разберись в том, о чём я тебе сказала..
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 00:05 (ссылка)
fry4e, я вообщем смысл понял
Ответить С цитатой В цитатник
С_Н_Е_Ж_И_Н_К_А   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 23:56 (ссылка)
K_O_R_N, это плохо...
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 23:57 (ссылка)
С_Н_Е_Ж_И_Н_К_А, ну да вообщем..это уже привык наверно к этому
Ответить С цитатой В цитатник
Чёрная__кошка   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 19:54 (ссылка)
http://service.wmj.ru/Gamba/Rose.aspx?cid=4&id=2845
нажмите пожалуйста по картинко Послать розу.Буду оч признательна.
БОЛЬШОЕ спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
С_Н_Е_Ж_И_Н_К_А   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 22:16 (ссылка)
K_O_R_N, человек быстро привыкает ко всему
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 16:14 (ссылка)
безумно понравилось...тронуло...
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 18:08 (ссылка)
Чёрная__кошка, Что это тебе даст?
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 18:09 (ссылка)
С_Н_Е_Ж_И_Н_К_А, Это точно
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 18:09 (ссылка)
If_tomorrow_never_comes_, Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку