-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Almost_Acid_Sky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 401
Комментариев: 7788
Написано: 9540


Достучаться до небес

Пятница, 05 Января 2007 г. 00:31 + в цитатник
Моя ложь убивает душу
Разрывает и съедает по кускам
Я играю со смертью я никому не нужен
И никто не верит моим словам

Я готов спрыгнуть вниз, не закрывая глаза
Пожалуйста, попытайся, останови меня
Я теряю рассудок и стучусь в небеса
Но там никто не ждет меня

Чувствую себя никчемным и преданным
Почему это всегда случается со мной
Я прячусь в новых уголках подсознания
Но боль снова находит и забирает с собой

Я делаю порезы на венах
Что б забыть обо всем навсегда
Но это не делает меня свободным
И я снова пытаюсь достучаться на небеса


Процитировано 1 раз

С_Н_Е_Ж_И_Н_К_А   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 12:39 (ссылка)
классно написано
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 13:28 (ссылка)
С_Н_Е_Ж_И_Н_К_А, Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_ПК   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 21:35 (ссылка)
С прошедшим)) Заходите ко мне в днев, в дневник Оранжевого Настроения))) Также я устраиваю конкурс Стиха!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 23:09 (ссылка)
Злой_ПК, Посмотрим
Ответить С цитатой В цитатник
С_Н_Е_Ж_И_Н_К_А   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 15:03 (ссылка)
не за что...
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 22:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
влюблённая_в_жизнь_Я   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 03:31 (ссылка)
Злой_ПК, гык...
Санёк пАлюбе лучший;)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 20:58 (ссылка)
влюблённая_в_жизнь_Я, да лан куда там мне до лучших
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку