-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Almost_Acid_Sky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 401
Комментариев: 7788
Написано: 9540


Новые чувства

Вторник, 31 Августа 2004 г. 23:47 + в цитатник
Я убивал людей и многие вещи
Тысяча дней получаешь боль на месте: " Где должен стоять я" ?
Месть, я спрашивал: "Тебе нравиться делать это?"
С чужими мечтами со сломанными острыми ножами: " Тебе нравиться вскрывать меня? "
Вы держите, но не убегаете далеко, ваше мнение не имеет значения: " Как я умру? "
Есть тысяча имен, но назовете мое: " Вам нравится когда я страдаю? "
При изнасиловании людей: " Вы знаете как они чувствует себя?
Этой ночью я не усну разрезая тело: " Разве так должна была умереть она? "
С замороженной мечтой и надеждой, которая умерла
Я сплю с открытыми глазами
Я продолжаю преследовать врага, но враг становится большим: " Вы отражения меня? "
Миллионы историй о боли держут дрожь в объятиях: " Как ты думаешь о чем я ночью мечтаю? "
С воспоминаниями о смерти, бесконечного потока виновного состояния
Я сплю с открытыми глазами, а боль каждый раз играет: " Разве так должен умереть я? "


P.S Все будет хорошо

JaMmiN_4eVeR   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2004 г. 00:52 (ссылка)
именно так?..
не знаю..
но как-то должен умереть..
как-то каждый из нас умрет..
я соскучилася...
почму тя в асе нету?...
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2004 г. 15:47 (ссылка)
JaMmiN_4eVeR, Привет детка:) Я только вернулся в инет поэтому меня и не было Как ты?
Ответить С цитатой В цитатник
Открывашка   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2004 г. 17:49 (ссылка)
Саньк, не зазнавайся)
Ответить С цитатой В цитатник
kykyzka   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2004 г. 17:55 (ссылка)
Зацепило,.....
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2004 г. 21:02 (ссылка)
Открывашка, В смысле?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2004 г. 21:03 (ссылка)
kykyzka, Хе...надо же
Ответить С цитатой В цитатник
JaMmiN_4eVeR   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2004 г. 21:24 (ссылка)
K_O_R_N,номано..))..
да меня тож в нете то и не было толком..)))..
так хоцца с тобой поболтать..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2004 г. 21:54 (ссылка)
JaMmiN_4eVeR, Мне нужен твой Icq
Ответить С цитатой В цитатник
Открывашка   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2004 г. 00:51 (ссылка)
просто соскучилась по тебе, САньк)))) целую) стукнись в аську как нить)
Ответить С цитатой В цитатник
LP-May-k   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2004 г. 16:10 (ссылка)
Крутенько!!!
зы:Pretty и Dead Bodies напоминает...)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2004 г. 21:52 (ссылка)
Открывашка, Дай номер у меня новая Icq
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2004 г. 21:56 (ссылка)
LP-May-k, Да что то есть похожее
Ответить С цитатой В цитатник
Открывашка   обратиться по имени Пятница, 03 Сентября 2004 г. 15:51 (ссылка)
242999985)
Ответить С цитатой В цитатник
HoLLowLife666   обратиться по имени Пятница, 03 Сентября 2004 г. 18:05 (ссылка)
K_O_R_N, Тааак.. а мне новый номер ICQ? :)

Здорово пишешь, Саш :)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 03 Сентября 2004 г. 20:14 (ссылка)
Открывашка, Как нибудь настучу то есть постучу:)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 03 Сентября 2004 г. 20:15 (ссылка)
HoLLowLife666, Лови:) 234086180 :)) Позвать Сашу!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку