-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Almost_Acid_Sky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 401
Комментариев: 7788
Написано: 9540


Мысли...Vol.2

Пятница, 06 Августа 2004 г. 19:34 + в цитатник
Я основа боли - начало плохого
Электрическое звуковое эхо- отражение взгляда чужого
Весь день разговор с разумом о смерти
Вся ночь размышление об отчуждении

Я словно наркоман удовольствие от темного света
Моя сила исчезает с рассветом
Странное ощущение забирает мои мысли
Холодный луч пронзает мои кисти

Я закрылся в себе, не подпуская никого
Выход, где то рядом, но кажется, так далеко
Любовь стерла мою жизнь боль меня встряхнула
Наркотик спас мою жизнь, но сознание убило

Я боюсь нового шага оказавшись в падении
Запутавшись в собственном противоречивом самомнении
Я знаю меня ненавидят, я не стереотип как остальные
Как будто кто то охотиться, увидев меня впервые

Я боюсь окружения, но с чувством отмщения
Зачеркиваю дорогу от потустороннего сопротивления
Ухожу в темную сторону ночного мгновения
Но на самом деле возвращаясь в новое время
Где та же боль и энергия отрицательного суицидального настроения


Cute_Tear   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2004 г. 22:38 (ссылка)
А,собственно,что случилось-то?
Пы.Сы.:Только без паники)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Суббота, 07 Августа 2004 г. 01:26 (ссылка)
Cute_Tear, Да ничего это так мои повседневные мысли
Ответить С цитатой В цитатник
JaMmiN_4eVeR   обратиться по имени Суббота, 07 Августа 2004 г. 17:48 (ссылка)
ПОВСЕДНЕВНЫЕ МЫСЛИ....
ЭХ СОЛНЦЦЕ СОЛНЦЦЕ...........
НЕ ДУМАЙ ТЫ О БОЛИ.............
ЖАЛЬ...НЕ МОГУ ТЕБЕ ПОМОЧЬ...
НО..ТЫ САМ ДОЛЖЕН ПОМОЧЬ СЕБЕ...
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Суббота, 07 Августа 2004 г. 23:15 (ссылка)
JaMmiN_4eVeR, Мне так легче
Ответить С цитатой В цитатник
HoLLowLife666   обратиться по имени Воскресенье, 08 Августа 2004 г. 15:14 (ссылка)
K_O_R_N, Странные мы люди Мы ненавидим БОЛЬ нам так легче
Действительно NoWAY
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 08 Августа 2004 г. 23:44 (ссылка)
HoLLowLife666, Я привязан к ней к боли если я от нее уйду я буду чувствовать себя дискомфортно
Ответить С цитатой В цитатник
HoLLowLife666   обратиться по имени Вторник, 10 Августа 2004 г. 10:35 (ссылка)
K_O_R_N, Мне можешь не объяснять - я и так всё это чувствую и знаю
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку