-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Almost_Acid_Sky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 401
Комментариев: 7788
Написано: 9540


Как убрать ненависть?

Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 00:46 + в цитатник
Как убрать ненавить из себя? Хотя бы на время? Eсть способы?

Я вскрываю свое сердце
Что б освободиться от боли
Может быть, и печаль оставит в покое
Я не знаю смогу ли что нибудь ответить
Если спросит бог, зачем я сделал это

Одиночеством заполнялось пространство
Когда засыпал под холодными лучами луны
Душа металась между сном и реальностью
Она не знала, куда ей идти

Вот одна из причин убраться от сюда
Я никогда не буду здесь кому то нужен
И я найду перед богом оправдание
Ведь жизнь была для меня не самым лучшим желанием

Lay-Light-Lie   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 01:00 (ссылка)
Полюби кого-нибудь.
Ответить С цитатой В цитатник
NOTaDOLL   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 11:23 (ссылка)
стать более агресивным и проявлять эту ненависть через агрессию, ни на кого её не направляя
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 12:00 (ссылка)
Lay-Light-Lie, Это еще сложнее на самом деле
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 12:01 (ссылка)
NOTaDOLL, а куда же мне девать эту агрессию.
Ответить С цитатой В цитатник
Lay-Light-Lie   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 12:02 (ссылка)
NOTaDOLL,
Агрессия это и есть ненависть. А от неё просят избавиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Lay-Light-Lie   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 12:02 (ссылка)
K_O_R_N,
Начни с дружеских отношений.
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 12:04 (ссылка)
Lay-Light-Lie, их много таких отношений но я не вижу никого кто б стал еще ближе ко мне. И не очень хочется начинать какие то отношения сейчас. Пока не то время. Со мной будет сложно
Ответить С цитатой В цитатник
Lay-Light-Lie   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 12:14 (ссылка)
K_O_R_N,
Значит тебе нужно ждать подходящего человека. Он появится. Обязательно... а почему с тобой будет сложно? кто захочет, тот справится. правда=)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 12:16 (ссылка)
Lay-Light-Lie, да уж найти бы такую кто справится я думаю таких не бывает
Ответить С цитатой В цитатник
Lay-Light-Lie   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 12:27 (ссылка)
K_O_R_N,
Даю сто процентов что такая есть)
Ответить С цитатой В цитатник
NOTaDOLL   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 12:31 (ссылка)
K_O_R_N, боксом к примеру займись
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 12:57 (ссылка)
Lay-Light-Lie, может такую найду к пенсии)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 12:58 (ссылка)
NOTaDOLL, На это даже времени нет. Я и так устаю на работе у меня нет сил заниматься еще чем то. Если только музыкой можно.
Ответить С цитатой В цитатник
NOTaDOLL   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 14:05 (ссылка)
K_O_R_N, ну или музыкой. ударными. ваще супер.будешь представлять что бочка это то, на что направлена твоя ненависть, и будешь круче джои джордисона)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 14:25 (ссылка)
NOTaDOLL, Да уж тоже идея. Только на ее реализацию нужно время
Ответить С цитатой В цитатник
Lay-Light-Lie   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 15:27 (ссылка)
K_O_R_N,
Буду надеяться что чуть пораньше, лет так на пятьдесят)))
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 15:59 (ссылка)
Lay-Light-Lie, Ну что ж может твоя надежда мне поможет
Ответить С цитатой В цитатник
Lay-Light-Lie   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 16:00 (ссылка)
K_O_R_N,
А ты хочешь чтобы она тебе помогла!? Ведь главное верить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Малявкааа   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 16:36 (ссылка)
K_O_R_N, самое удивительное, что у тебя не хватает ни на что времени..но на эту душевную борьбу хватает...может так оно пока надо! за то рождаются замечательные произведения....
Ответить С цитатой В цитатник
фэйрчайлд   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 16:37 (ссылка)
K_O_R_N,
Ненависть очень тяжело из себя убрать. Практически невозможно.
Надо просто попытаться думать об этом человеке только хорошее. А еще лучше с ним не встречаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 16:51 (ссылка)
Малявкааа, Может быть так и надо но долго я так не протяну и так известно что я проиграю
Ответить С цитатой В цитатник
Малявкааа   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 16:54 (ссылка)
K_O_R_N, если тебе дали такой путь, значит ты не проиграешь
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 16:56 (ссылка)
Девушка_из_прошлого, Я не думаю о каком то конкретном человеке. Я говорю вообщем. Кроме людей дерьма еще много хотя фактически люди это и создают
Ответить С цитатой В цитатник
Lay-Light-Lie   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 16:59 (ссылка)
K_O_R_N,
27-11-2006 16:00
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 17:00 (ссылка)
Малявкааа, путь то дали но когда то путь оборветься. Концовку иногда придумывают не только люди но и всякие обстоятельства в жизни и мне кажется что эти обстоятельства меня не пропустят. Хотя кто знает
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 17:02 (ссылка)
Lay-Light-Lie, Веры во мне нет. Но все ж буду надееться
Ответить С цитатой В цитатник
Lay-Light-Lie   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 17:04 (ссылка)
K_O_R_N,
Интересно ты мне ответишь когда нибудь или таки нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 17:07 (ссылка)
Lay-Light-Lie, уже ответил)
Ответить С цитатой В цитатник
Lay-Light-Lie   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 17:10 (ссылка)
K_O_R_N,
Спасибо) С миллионного раза дозвалась)))
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 17:26 (ссылка)
Lay-Light-Lie, Тогда бы у меня было миллион комментариев в
этом посте)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку