-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Almost_Acid_Sky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 401
Комментариев: 7788
Написано: 9540


Ночные игры

Четверг, 23 Ноября 2006 г. 03:06 + в цитатник
Ты дала мне шанс
Умереть в твоих объятиях
Это свобода от всего
Ведь жизнь с тобой для меня проклятье

Она считала, что я беспомощен
И в глазах моих одна печаль
Она сказал что уйдет
И заберет мою душу в неизвестную даль

Но она плакала, когда уходила
Хотя ничего мне не простила
Для нее любовь была красивой сказкой
А для меня реальной лживой, но все же страстной

Сейчас мы на разных полюсах планеты
Я часто спрашиваю у неба: Где ты?
Оно как всегда промолчит и прольется слезами
Как в тот день, когда мы прощались


Процитировано 1 раз

Невозможная_Валерия   обратиться по имени Re: Ночные игры Четверг, 23 Ноября 2006 г. 17:41 (ссылка)
А почему для тебя оказалась реальной, лживой?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 17:54 (ссылка)
Плачущая_666, Потомоч уто для меня такого понятия как любовь практически не существует но иногда я его употребляю в своих словах
Ответить С цитатой В цитатник
SHENY   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 09:59 (ссылка)
K_O_R_N, А как же та,что невозможно забыть?
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 11:00 (ссылка)
SHENY, так я ее и не забываю)
Ответить С цитатой В цитатник
SHENY   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 11:20 (ссылка)
K_O_R_N, А говоришь незнаешь что такое любовь...
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 17:53 (ссылка)
SHENY, может уже нехочу знать а может я в чем то ошибался.
Ответить С цитатой В цитатник
SHENY   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 20:29 (ссылка)
K_O_R_N,Ну вот видишь всё таки нельзя сравнивать слова НЕ ХОЧУ и НЕ ЗНАЮ...
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 21:27 (ссылка)
SHENY, Я лишь не знаю чувствовал ли настояшюю любовь или это что то другое или я всего лишб вообразил ее.
Ответить С цитатой В цитатник
deletemeplease   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 03:43 (ссылка)
K_O_R_N, ваши стхи исполнены эмоций, чуств, и... одиночества. Это мне очень близко. Выражаю глубокое уважение автору.
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 22:54 (ссылка)
Smosh, Приятно слышать Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку