-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Almost_Acid_Sky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 401
Комментариев: 7788
Написано: 9540


Ну что отдыхаете:)

Суббота, 17 Июля 2004 г. 15:38 + в цитатник
Вот те да. Я думал щя приду а тут ниче все по старому...но я вижу вы меня не забыли:) Всем СпасЫбо:) Ну что рассказать вам. Работаю че то делаю. Фигней страдаю. Понимаю что в мире полно дерьма также как и внутри меня:) Ну вообщем изменений мало. Так что иди ты вы Все Отдыхать:)) ПОтом че нибудь еще напишу:)) И на последок как всегда:


Я словно невинный ребенок в придуманных снах
Бегу по сырой земле прятать свой страх
Мне шепчет воздух: "У тебя нет шансов возвращайся назад,
встречай свою смерть и отдай душу нам "

Я не виновен в том, что я настолько ничтожен
Я никому не обещал и ничего не должен
Моя жизнь в темной комнате за холодными стенами
Мое время зачеркнуто длинной чертой с темными метками

Я боюсь заснуть и не проснуться завтра
Я боюсь что это будет последняя ночь
Мой крик заглушит миллионы электроволн
Я останусь один на один с черным ангелом
Мы договоримся на завтра, но никто не знает, что будет потом


P.S. А лето какое то ХрЕноВоЕ

Talking_over_me   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2004 г. 15:54 (ссылка)
В плане погоды - лето удалось )
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2004 г. 16:20 (ссылка)
Talking_over_me, А мне че то не претэтот дождь уже...надоел:) Хоть бы снег выпал:)
Ответить С цитатой В цитатник
Talking_over_me   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2004 г. 17:03 (ссылка)
K_O_R_N, =)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2004 г. 17:36 (ссылка)
Talking_over_me, =))
Ответить С цитатой В цитатник
JaMmiN_4eVeR   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2004 г. 18:20 (ссылка)
неее..
у мня наоброт лето такое солнечное..
роликовидное..
поездочки..
купания..
а мля..)))..
хорршо.................
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2004 г. 19:10 (ссылка)
JaMmiN_4eVeR, Блин я те щяс завидовать начну:)
Ответить С цитатой В цитатник
HoLLowLife666   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2004 г. 20:07 (ссылка)
K_O_R_N, а я вообще лето не люблю :) Нах всё за*бало меня :)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2004 г. 20:15 (ссылка)
HoLLowLife666, Хы сказала как отрезала:)
Ответить С цитатой В цитатник
HoLLowLife666   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2004 г. 20:21 (ссылка)
K_O_R_N, А я вообще умею хорошо говорить :))
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2004 г. 20:53 (ссылка)
HoLLowLife666, Да я вижу но не слышу:)
Ответить С цитатой В цитатник
KoRnEvanescenSon-X   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июля 2004 г. 11:37 (ссылка)
Люди всё-таки умеют помнить))).. Вот меня не было месяц с лишним. Всё равно не забыли)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЗАЧАРОВАШКА   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июля 2004 г. 19:34 (ссылка)
Да ладно нормальное лето))
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июля 2004 г. 22:52 (ссылка)
KoRnEvanescenSon-X, Да уж тебя трудно забыть:)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июля 2004 г. 22:55 (ссылка)
ЗАЧАРОВАШКА, А мне че то не понравилось...дождей много...и все они скучные:)
Ответить С цитатой В цитатник
DONt_StaY   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2004 г. 08:15 (ссылка)
K_O_R_N, У нас офигенные дожди... как польют, так польют... сколько раз они шли, столько же раз я под них и попадалась... промокала насквозь, причём с довольным лицом=)
Ответить С цитатой В цитатник
Bounty   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2004 г. 08:37 (ссылка)
А у нас солнечная погода...а мне дождика хочется!:)Помним тебя,конечно помним,ты тоже не забывай!
Ответить С цитатой В цитатник
JaMmiN_4eVeR   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2004 г. 12:10 (ссылка)
K_O_R_N,не завидуй...)))..
зависть эт не очч хроррршо...
а ваще все от тя зависит..))..
вытаскивай народ и иди гуляй...)))..
чмок чмок чмок!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Открывашка   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2004 г. 13:23 (ссылка)
САнька.... целую.... не пропадай.... я с тобой))))
Ответить С цитатой В цитатник
ЗАЧАРОВАШКА   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2004 г. 15:35 (ссылка)
K_O_R_N, Я вообще на юга собралась, там лето круглый год))хЫ
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июля 2004 г. 17:33 (ссылка)
Мля весь заработался как будет время че нибудь напишу:)
Ответить С цитатой В цитатник
HoLLowLife666   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июля 2004 г. 18:23 (ссылка)
K_O_R_N, Трудоголик, ёпт :)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 30 Июля 2004 г. 17:10 (ссылка)
DONt_StaY, Хочу с тобой прогуляться под дождем:)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 30 Июля 2004 г. 17:11 (ссылка)
Bounty, А мне вот че то уже и дождик и солнце...по фигу:) Привык наверно:)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 30 Июля 2004 г. 17:14 (ссылка)
Открывашка, Вот возьму и пропаду....c тобой:)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 30 Июля 2004 г. 17:15 (ссылка)
ЗАЧАРОВАШКА, Молодца может найдешь там себе какого нибудь мачо:)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 30 Июля 2004 г. 17:17 (ссылка)
JaMmiN_4eVeR, Да все разъехались один я тут пахаю:)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 30 Июля 2004 г. 17:17 (ссылка)
HoLLowLife666, И не говори...епт:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку