-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Almost_Acid_Sky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 401
Комментариев: 7788
Написано: 9540


Когда угаснет свет моей звезды

Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 13:35 + в цитатник
Уфф...вот сижу дома опять пропускаю институт. Декан меня прибьет это точно. Сегодня ночью отклчили батареи... уроды. Такое ощущение будто шприцем вводили в вены холод. А еще работа...дела новые девушки...и все остальное не столь важное. Почему то часто появляется мысль что люди сами себя убьют и это будет лучшим подарком для земли которую и так уже почти уничтожили. А может это просто осень...

Когда угаснет свет моей звезды
Зальются кровью наши судьбы
Из раненых разбитых душ
Сорвутся наши потайные чувства

Я объясню тебе простую вещь
О том, что злость всегда была частичкой боли
А боль была рождена от лживой доброты
Потом ты скажешь мне, что люди пользовались тобою
добиваясь странной несуществующей любви

Слова в пустую это обещания
Которые я дал тебе, смотря в твои невинные глаза
Этим я хочу убить в тебе все веру в ожидание
Никто никогда не вспомнит тебя

Когда угаснет свет моей звезды
никто не найдет себе оправдания
наверно кто то пошутил сказав
Что люди есть разумные создания


Процитировано 2 раз

SHENY   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 15:31 (ссылка)
Почему все всегда винят во всех дипрессиях-ОСЕНЬ???Почему когда человек не один и счастлив,про Осень даже не вспоминают,а когда дипресухи,то значит это осень.Мы скоро будем времена года различать только по дипрессии,когда она есть,а когда нет...
Каждое время года хорошее по своему)))
Живи каждый день по разному,вот и всё!Найди себя!И то что ты хочешь,а желаний я думаю у тебя и так много,так что желаю что бы ты крепился и подумал над моими словами!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
SHENY   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 15:32 (ссылка)
Уф...настрочила то)))
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 16:09 (ссылка)
SHENY, Я ее не веню. Я всего лишь предпологаю. По тоим словам можно сказать что у меня целый год осень. И тем более я не написал что сейчас все однообразно. А желания которые у меня есть на них нужны деньги и более или менее что то получается.
Ответить С цитатой В цитатник
Малявкааа   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 17:11 (ссылка)
K_O_R_N, проснулся))
а то думала, вообще пропал)))
а у мну не отключали.....жарень)))
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 19:17 (ссылка)
Малявкааа, Да нет еще не совсем пропал. А я не знаю может и не и отключали но было холодно очень
Ответить С цитатой В цитатник
Невозможная_Валерия   обратиться по имени Re: Когда угаснет свет моей звезды Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 19:17 (ссылка)
Вот и я тоже думаю, что люди сами себя убьют. Вот я прям уверена в этом. Не знаю, почему....

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 19:18 (ссылка)
Плачущая_666, Наверно все к этому идет ну так чувствуется
Ответить С цитатой В цитатник
Малявкааа   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 19:32 (ссылка)
K_O_R_N, ну надо было одеяльцо еще одно взять))
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 19:36 (ссылка)
Малявкааа, вставать было лень
Ответить С цитатой В цитатник
Малявкааа   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 19:59 (ссылка)
K_O_R_N, ну в этом я тебя понимаю =)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 20:01 (ссылка)
Малявкааа, Вот я и замораживался
Ответить С цитатой В цитатник
Малявкааа   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 20:04 (ссылка)
K_O_R_N, бедняжка! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 21:44 (ссылка)
Малявкааа, да не все ж было прикольно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку