-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Almost_Acid_Sky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 401
Комментариев: 7788
Написано: 9540


Девушкам на заметку:)

Вторник, 01 Июня 2004 г. 11:07 + в цитатник

Последняя ночь прогоняла тоску
Луна освещала наши желания
Наши чувства исчезнут по утру
Две свечи, две наших жизни
Каплями воска зальют нашу судьбу
И снова ты горько заплачешь

Тишина и тени разъединяли наши души
Чужие мысли и чужие слова
Мы никогда не могли понять друг друга
Грусть в твоих глазах провожает не спеша
Ты посмотришь в след последний раз
И забудь, что когда то повстречала меня

Я медленно уйду
Знаю, что сделал тебе больно, но
Все встанет на свои места и будет лучше
Ветер уносил меня в небо и звезды провожали меня
Ты плакала и просила вернуться
Но, в наших сердцах прокричало: " Прощай мой ангел....прощай навсегда "


Процитировано 2 раз

Talking_over_me   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2004 г. 13:33 (ссылка)
хорошо.:)
это ты сам написал?)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2004 г. 13:37 (ссылка)
Talking_over_me, Ага ночью приспичило:) Как у тебя дела?
Ответить С цитатой В цитатник
Talking_over_me   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2004 г. 13:42 (ссылка)
K_O_R_N, бывает, что и ночью :)
Нормально. а у тебя?
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2004 г. 13:50 (ссылка)
Talking_over_me, Тоже не плохо...фигней страдаю
Ответить С цитатой В цитатник
MUZZZ_ka   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2004 г. 15:44 (ссылка)
K_O_R_N .....эээ....это типа "вот такие мы все-мужики"???=).."остерегайтесь наших желаний"?)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2004 г. 15:52 (ссылка)
MUZZZ_ka, Близко. Но я бы сказал так. Что расставаться когда нибудь придеться..об этом надо тоже думать а не затуманивать свой разум нежностями и поцелуями...а потом страдать из за того что вот мы расстались и вся фигня...надо быть готовым ко всему
Ответить С цитатой В цитатник
kykyzka   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2004 г. 19:54 (ссылка)
Эх ты.........Дурачок ты:)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2004 г. 19:57 (ссылка)
kykyzka, Это почему же ?=)
Ответить С цитатой В цитатник
Bounty   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2004 г. 20:49 (ссылка)
...И он ушёл прочь,обратно в ночь,осталась лишь Белая мечта:D
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2004 г. 22:04 (ссылка)
Bounty, АГа Типа Того:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kokonya   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2004 г. 00:29 (ссылка)

"самоубийство в трамвае" (без рифмы и смысла)
трамвай стучит и мне не слышно
что говорит моя душа
опять я вовремя не вышла
теперь я умерла, ушла..
забудьте все что я была,
что был такой вот человечек..
ведь никому я не нужна,
душа моя теперь уж вечно
скитаться будет по земле,
никто ей даже не поможет,
ведь то не надо никому,
на то же надо тоже время..
а ты гуляешь.. не один...
и то что тут со мной не знаешь..
за всё.. за всё меня прости...
за что? наверно, понимаешь..
за те признания в любви,
которые тебе всегда мешали,
за те мечты о нас с тобой...
которые мне спать мешали..
а что же ты? ты всё забыл..
забыл, что я тебя любила...
нет.. не любила.. я люблю..
пусть мозг я свой давно убила..
любовь же эту не убью..
я для тебя всегда жила,
а ты.. совсем не знал об этом...
таблеток кучу приняла..
прости. прощай. лечу за ветром..
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2004 г. 02:10 (ссылка)
Kokonya, эх опять безответная любовь....нельзя так убиваться из-за этого дерьма а стих хороший
Ответить С цитатой В цитатник
Kokonya   обратиться по имени Re: Ответ в K_O_R_N; Девушкам на заметку:) Воскресенье, 06 Июня 2004 г. 12:55 (ссылка)
да нет её.. любви безответной... просто люблю писать стихи.. в которых всё плохо..

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2004 г. 12:10 (ссылка)
Kokonya, Да мне тоже нравиться:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку