-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Almost_Acid_Sky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 401
Комментариев: 7788
Написано: 9540


Ночной бред

Среда, 30 Августа 2006 г. 00:10 + в цитатник
Эхх скоро опять целый год учебы а за лето так нормально и не отдохнул


Я прячусь от своего страха
Зарываю его глубоко внутрь себя
Но ночью, словно с цепей срываются мысли
Они готовы разорвать на части меня

Я страдаю от собственных иллюзий
Создавая разумом ненависть и боль
Рисуя перед собой картины прошлого
Мне хочется вычеркнуть из памяти эту ночь

И так каждый раз все повторяется
Как остановить это безумие в своей голове
Я пытаюсь, но ничего не получается
С этими мыслями мне не справиться
 (515x386, 40Kb)

P.S. На заднем плане мне показалось что женщина корову выгуливает:)

Невозможная_Валерия   обратиться по имени Re: Ночной бред Среда, 30 Августа 2006 г. 08:49 (ссылка)
ох....

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 11:47 (ссылка)
Плачущая_666, Что за вздохи?
Ответить С цитатой В цитатник
Невозможная_Валерия   обратиться по имени Re: Ответ в K_O_R_N; Ночной бред Среда, 30 Августа 2006 г. 11:49 (ссылка)
Исходное сообщение K_O_R_N: Плачущая_666, Что за вздохи?
Да эт так. Просто деперессивный такой стишок...
В колонках играет: Nirvana - Come As You Are

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Малявкааа   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 11:51 (ссылка)
перезагрузись....хотя это сложно, я знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 12:26 (ссылка)
Плачущая_666, Других пока нет чего то
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 12:27 (ссылка)
Малявкааа, А смысл перегружаться? Все так и останется
Ответить С цитатой В цитатник
Невозможная_Валерия   обратиться по имени Re: Ответ в K_O_R_N; Ночной бред Среда, 30 Августа 2006 г. 12:40 (ссылка)
Ну вот... Опять грустишь что ли..?
В колонках играет: Nirvana - The Man Who Sold The World

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 13:04 (ссылка)
Плачущая_666, ага, сам не знаю почему просто не по себе как то
Ответить С цитатой В цитатник
Невозможная_Валерия   обратиться по имени Re: Ответ в K_O_R_N; Ночной бред Среда, 30 Августа 2006 г. 13:30 (ссылка)
Эт я тебя ычера заразила. Мне херово было, ты со мной поговорил и вот, пожайлуста((( Или тебе давно уже не по себе?
В колонках играет: Nirvana - Where Did You Sleep Last Night

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 13:42 (ссылка)
Плачущая_666, да нет ты тут совершенно не причем. Наоборот с тобой весело
Ответить С цитатой В цитатник
Невозможная_Валерия   обратиться по имени Re: Ответ в K_O_R_N; Ночной бред Среда, 30 Августа 2006 г. 14:19 (ссылка)
Я такая смешная?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 17:54 (ссылка)
Плачущая_666, на счет смешная или нет не знаю я ж тебя не видел. Просто хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Невозможная_Валерия   обратиться по имени Re: Ответ в K_O_R_N; Ночной бред Среда, 30 Августа 2006 г. 18:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 20:21 (ссылка)
Плачущая_666, Надеюсь мы друг друга поняли)
Ответить С цитатой В цитатник
Невозможная_Валерия   обратиться по имени Re: Ответ в K_O_R_N; Ночной бред Среда, 30 Августа 2006 г. 20:26 (ссылка)
Ну, вроде бы да)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 20:27 (ссылка)
Плачущая_666, ну тогда я спокоен)
Ответить С цитатой В цитатник
GreatSebastian   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 21:05 (ссылка)
Ха! и мне так сначоа показалось...
знаегшь, прав ты...эти чертовы мысли...от них безумо трудно избавиться, а обдумывая их,давая волю...я медленно схож с ума.Вот для чего мне нужен дневник.
ох,занесло меня куда-то не туда...%%)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 21:10 (ссылка)
GreatSebastian, Туда занесло. Дневник это то куда мы записываем свои мысли
Ответить С цитатой В цитатник
GreatSebastian   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 21:38 (ссылка)
K_O_R_N, да....чтобы освободиться от них.или помочь себе...чтобы помочь другим.
Ответить С цитатой В цитатник
Малявкааа   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 22:36 (ссылка)
K_O_R_N, ты уверен?
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 23:07 (ссылка)
GreatSebastian, помогая себе ты на вряд ли поможешь другим сейчас в большей степени расцветает эгоизм. А от мыслей освободится очень сложно
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 23:08 (ссылка)
Малявкааа, проверено на себе
Ответить С цитатой В цитатник
GreatSebastian   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2006 г. 20:13 (ссылка)
K_O_R_N,
не согласна.Это не простое протиаворечие, это проверено, это факт. Помогая себе, ты помогаешь миру. Будучи в состоянии помочь другим уже это может помочь людям.
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2006 г. 22:22 (ссылка)
GreatSebastian, Как я могу помочь людям если я в них не верю я даже в себя не верю
Ответить С цитатой В цитатник
GreatSebastian   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 13:07 (ссылка)
K_O_R_N,
я в себя не верю....а люди....я их ненавижу, но меня все равно к ним слишком силно тянет....это нахдит выход....без помощи другим просто не вижу себя...большую часть....
Факт в том что ты сам сказал: я е верю в людей. Желания нет. А если оно есть, то ты поймешь, что помогая себе ты в итоге сможешь помочь многим..но. При желании.
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 16:52 (ссылка)
GreatSebastian, Странно и почему нет этого желания
Ответить С цитатой В цитатник
GreatSebastian   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 16:59 (ссылка)
K_O_R_N,
не вижу ничего странного. такое бывает и часто...
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 22:14 (ссылка)
GreatSebastian, а у меня постоянно
Ответить С цитатой В цитатник
GreatSebastian   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2006 г. 11:44 (ссылка)
K_O_R_N,
рано или поздно оно пояаиться..хотя бы раз в жизни, но это будет.
А еще бывает так, что раз - и навсегда...но крайне редко
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2006 г. 21:11 (ссылка)
GreatSebastian, Лан че будет то и будет
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку