-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Almost_Acid_Sky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 401
Комментариев: 7788
Написано: 9540


В клетках наши души Смотри вперед страх на

Суббота, 01 Мая 2004 г. 17:56 + в цитатник
В клетках наши души
Смотри вперед страх на перепутье
Смерть смерть сметь смерть
Заточила наши мысли
Боль боль боль
Заглушает наши крики

Моя злость
Я теряю контроль
Моя жизнь
Это все не мое
Моя боль
В глазах стоны и кровь

Ошибки в наших головах
Управляют нами
Враги бьют со спины
Играют с нами

Вокруг стены из системы
Ты и я, и все под прицелом
Они следят, они смеються
Вместе мы сила а раздельно мишени
Они хотят отнять будущее и стереть прошлое
Рядом с ними мы ничтожны

Мои чувства
Я теряю все
Мой мир
У обрыва
Мои мысли
На краю срыва
Мое будущее
Уничтожено и забыто
________

Я думаю ты ненавидишь меня
Выходящая злость из каждого твоего слова
Может это действительно так
Видимо я настолько ничтожен

Стирай меня из своего сердца
Стирай меня безвозвратно
Заставь меня чувствовать это
Злость из-за несбывшихся желаний

Я понимаю ты исчезаешь
Оставляя одного в этом мире
Я знаю ты забываешь
Видимо я настолько бессилен

Играя в в этой жизни
Я понял свою вину
Понимая насколько все серьезно
Я заканчиваю эту игру

Времени осталосьтак мало
Что б все вернуть обратно
Но, твоя ненависть перекрыла все выходы
Видмо все так ужастно

:krest:


Процитировано 1 раз

ЛюБиМаЯ_Олька   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2004 г. 19:03 (ссылка)
эхх, ----
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2004 г. 20:50 (ссылка)
ЛюБиМаЯ_Олька, Что такой вздох тяжелый?
Ответить С цитатой В цитатник
HoLLowLife666   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2004 г. 21:16 (ссылка)
....крик души... громкий, отчаянный, полный гнева, разочарования и сожаления... что ж, знакомо.... ты - зеркало моей души... или я твоей?... гореть огнём внутри своего гнева...
Ответить С цитатой В цитатник
ЛюБиМаЯ_Олька   обратиться по имени Re: Ответ в K_O_R_N; В клетках наши души Смотри вперед страх на Четверг, 06 Мая 2004 г. 18:50 (ссылка)
Source message K_O_R_N: ЛюБиМаЯ_Олька, Что такой вздох тяжелый?

бывает так что только дышать тяжело и остается, сейчас как раз тот период

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
finns   обратиться по имени Вторник, 11 Мая 2004 г. 09:06 (ссылка)
Уавжаимый хазяин днивника, вы абычный плагиатор! Я знаю аднаво чувака, который под этим ником уже два года светится в инете. Именно так: К-О-R-N. Нихарашё, ой как нихарашё. А он, между прочим сваей бескомпромисностью поимел агромное каличество врагоф. Не баишься, што папутают? Не хочешь с ним побеседовать? он в mirc на канале #K-O-R-N бываит часта.
Сдаецца мене, нет у тебя сваих мыслей, своих размушлений, так ссказаать. Походу ты просто плагиатор, даже ник себе нисмог придумать...Фууу, а исчо корноман.
Джонатан бы павесился от таких фаноф. бывай.
Ответить С цитатой В цитатник
ЗАЧАРОВАШКА   обратиться по имени Вторник, 11 Мая 2004 г. 21:12 (ссылка)
K_O_R_N, солнце моё, С Днём Рожденья!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
HoLLowLife666   обратиться по имени Вторник, 11 Мая 2004 г. 21:39 (ссылка)
K_O_R_N, С днём рождения!))) Возможно когда всё плохое изучено тобой в доль и поперёк, пора начинать изучать хорошее.... Хотя, наверное, плохого просто слишком много...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2004 г. 13:48 (ссылка)
Исходное сообщение finns
Уавжаимый хазяин днивника, вы абычный плагиатор! Я знаю аднаво чувака, который под этим ником уже два года светится в инете. Именно так: К-О-R-N. Нихарашё, ой как нихарашё. А он, между прочим сваей бескомпромисностью поимел агромное каличество врагоф. Не баишься, што папутают? Не хочешь с ним побеседовать? он в mirc на канале #K-O-R-N бываит часта.
Сдаецца мене, нет у тебя сваих мыслей, своих размушлений, так ссказаать. Походу ты просто плагиатор, даже ник себе нисмог придумать...Фууу, а исчо корноман.
Джонатан бы павесился от таких фаноф. бывай.


Объясняю коротко и ясно. Во первых откуда я могу знать чо есть уже такой ник. Я написал такой какой я часто испольщую в чатах и тому подобное. Плагиат?? Где?? Хочешь сказать у меня чужие мысли?? Интересно и откуда же я их взял...видимо списал у кого то..хм. Я делаю то что я делаю и под кого то я не подстраиваюсь
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
The_Wall   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2004 г. 22:40 (ссылка)
убей себя! помоги другим!
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2004 г. 22:59 (ссылка)
Не-а...тут еще дел полно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку