-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Almost_Acid_Sky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 401
Комментариев: 7788
Написано: 9540


Сам себе враг

Пятница, 28 Июля 2006 г. 22:16 + в цитатник
Мне нужно отдохнуть. Я чувствую что устал. Просто уехать, куда ни будь сменить обстановку. Во мне образовалась, что то типа пропасти, и я не могу найти причину этого. На душе тяжело и опять же не знаю почему. Даже если бы и знал все равно не с кем делится этим, да и не зачем грузить кого то своим состоянием. Я сам себе враг. Пока что я не вижу смысла и цели что б жить где то я потерялся. Хочется попросить что б оставили одного в покое, но с другой стороны понимаю, что одному мне будет еще хуже. Иногда я боюсь самого себя

DouLeR   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 22:17 (ссылка)
Ну Ты 4его хандришь....
Уедь....
На самом деле уедь куда-нибудь...
Это возможно?
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 22:18 (ссылка)
DouLeR, Именно что невозможно и не будет возможности
Ответить С цитатой В цитатник
DouLeR   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 22:20 (ссылка)
K_O_R_N, Ну а если...Просто хотя бы на денек куда-нибудь уехать...От всей суеты, друзей и приятелей, родных и близких...
Знаешь, когда мне плохо....Хм, я обы4но 4асов в 6 утра ухожу из дома...
Беру только сигареты и деньги...
Посижу где-нить 4асов 10...Может больше...Разберусь сама в себе....Разложу все по поло4кам и...вроде как становится лег4е....
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 22:26 (ссылка)
DouLeR, Я и так бываю один ну не считая работы и всего такого, но получается так что одному мне еще хуже.
Ответить С цитатой В цитатник
DouLeR   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 22:28 (ссылка)
K_O_R_N, Ну...Тогда может наоборот?
Затусить так, 4тобы забыть обо всем?м?
Прости, но...Я правда пока 4то не могу придумать, 4то Тебе лу4ше делать....((
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 22:31 (ссылка)
DouLeR, Ты права я могу затусить хоть завтра я уйду от проблемы просто попью пива потусуюсь с друзьями это отвлекает но проблема остается к сожалению. Я просто потерялся и сам еще не найду выхода
Ответить С цитатой В цитатник
DouLeR   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 22:34 (ссылка)
K_O_R_N, Прав?) Нет, Я правА.)
Не знаю, правда не знаю...
Постоянно от 4его-то убегать безусловно неправильно...
Уф...
Зна4ит, просто нужно собрать все свои силы и ...бросить их на устранение этой проблемы....\
Ответить С цитатой В цитатник
Невозможная_Валерия   обратиться по имени Re: Сам себе враг Пятница, 28 Июля 2006 г. 22:36 (ссылка)
Безвременье... Стераются границы между прошлым, настоящим и будующим... И ты находишься во всём временном пространстве... И одновременно с этим ты не ощущаешь себя ни в прошлом, ни в настоящем, не в будующем... Внутри ни холодно, ни жарко... И ничего не хочется... Везде лишь пустота... И сваливается всё это на голову абсолютно без причины, просто так... из неоткуда... Так?
В колонках играет: АнИмия - Прости

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 22:36 (ссылка)
DouLeR, Извини опечатался. Исправил.

Эхх правда сил пока нет, негде их черпать так сказать
Ответить С цитатой В цитатник
DouLeR   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 22:37 (ссылка)
K_O_R_N, =)
С Тобой поделиться?;)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 22:37 (ссылка)
Плачущая_666, конечно написано красиво но так или нет мне сложно сказать, я даже не знаю что сказать
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 22:38 (ссылка)
DouLeR, тебе они тоже понадобятся потом я с тобой не рассчитаюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
DouLeR   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 22:39 (ссылка)
K_O_R_N, Да ладно.)
Для Тебя безвозмездно) ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 22:40 (ссылка)
DouLeR, да кто я такой что б мне делать безвозмездно мне не по себе будет
Ответить С цитатой В цитатник
DouLeR   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 22:41 (ссылка)
K_O_R_N, Ты....Хм....Может 4еловек, который потерял себя внутри?
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 22:43 (ссылка)
DouLeR, и внутри и вообщем
Ответить С цитатой В цитатник
Невозможная_Валерия   обратиться по имени Re: Ответ в K_O_R_N; Сам себе враг Пятница, 28 Июля 2006 г. 22:45 (ссылка)
Просто написала то, что сейчас со мной... Я очень сильно запуталась.. Совсем ничего не понимаю... И как ты сказал в прошлом комменте, можно потусить, но проблемма останется... Я вот недавно пришла с весёлой тусы. Она описана у меня в дневе... А потом два дня валялась с абсолютной аппатией ко всему, потому что внутри мало что изменилось...
В колонках играет: 7раса - Солдат

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
DouLeR   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 22:45 (ссылка)
K_O_R_N, Ну...вообщем потеряться сложно...А вот внутри себя вполне реально...
Знаешь...
Я не представляю, 4то происходит у Тебя в жизни, но...
4тобы снова плыть по поверхности, нужно опустить на самое дно, и сильно оттолкнуться ногами...
Мне это когда-то сказал друг, когда у меня...ну просто такой бред в жизни происходил, 4то никому не пожелаешь....Не знаю...Я думаю, это год такой...У всех все не Слава Богу...Не знаю, по4ему...Так бывает, навен...Нужно просто верить.
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 22:47 (ссылка)
Плачущая_666, Позитив весь свой растратила а негатив остался.
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 22:49 (ссылка)
DouLeR, хех я думаю пока я опущусь на дно я буду мертв) хотя кто его знает что будет седня завтра и послезавтра неделя месяц будет хреново а там может что и изменится
Ответить С цитатой В цитатник
DouLeR   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 22:51 (ссылка)
K_O_R_N, Ты главное держись...Не потеряйся до конца.)
И тогда все будет хорошо.)
Ответить С цитатой В цитатник
Невозможная_Валерия   обратиться по имени Re: Ответ в K_O_R_N; Сам себе враг Пятница, 28 Июля 2006 г. 22:52 (ссылка)
да его и не было, позитива-то... Это так, искуственно созданный, с помощью любимых лиц и улыбок..
В колонках играет: 7раса - Вечное лето

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 22:52 (ссылка)
DouLeR, да было бы за кого держаться
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 22:54 (ссылка)
Плачущая_666, ну тогда смысл идти тусоватся с искусственно созданной улыбкой самому же неприятно будет
Ответить С цитатой В цитатник
Невозможная_Валерия   обратиться по имени Re: Ответ в K_O_R_N; Сам себе враг Пятница, 28 Июля 2006 г. 23:00 (ссылка)
Да улыбки-то натуральные. Искренние... А вот мой позитив сдувается быстро... значит иллюзорный....
В колонках играет: 7раса - Безнадёжен

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
k8t   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 03:17 (ссылка)
я каждый день просыпаюсь...и мечтаю о том чтобы отдахнуть и уехать( я тебя понимаю
Ответить С цитатой В цитатник
Kokonya   обратиться по имени Re: Сам себе враг Суббота, 29 Июля 2006 г. 13:31 (ссылка)
знаешь что делают америкосы в таком случае?
меняют антидепрессанты!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
С_Н_Е_Ж_И_Н_К_А   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 19:33 (ссылка)
ты не прав, в себе держать все нельзя...
просто нужно с кем то поделится и станет намного легче....
Ответить С цитатой В цитатник
MINI_HOUSE   обратиться по имени Вторник, 08 Августа 2006 г. 23:00 (ссылка)
как я тебя понимаю,делала я так не помогает,вдали от своего дома будет хуже...даже попытка суицида не помогает....
 (100x100, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 20:05 (ссылка)
Плачущая_666, Вот и у меня почти такая же фигня
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку