-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Almost_Acid_Sky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 401
Комментариев: 7788
Написано: 9540


Без заголовка

Четверг, 27 Июля 2006 г. 22:50 + в цитатник
Внутри меня страдает душа
Болью заполняется пространство
Каждый день я все глубже ухожу в себя
Меня ничего не держит в этом мире
Кроме как страх перед смертью
И этот страх сильнее меня

Я не вижу себя в отражении жизни
И пропускаю рождение нового дня
Злость становится все невыносимее
Мне ничего не остается как
Каждую ночь засыпая мечтать о том
Что б не увидеть в этой жизни себя

DouLeR   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 23:04 (ссылка)
....
Грустно...(
Реально...(
Просто про4итываешь...И вспоминаешь о 4ем-то, 4то волнует Тебя....
Красиво...
Но все равно грустно...
Наталкивает на....Тоску....( Тяжесть...
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 23:12 (ссылка)
DouLeR, Да, так оно и есть..
Ответить С цитатой В цитатник
Невозможная_Валерия   обратиться по имени Re: Без заголовка Пятница, 28 Июля 2006 г. 01:27 (ссылка)
Не грусти, солнце...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 19:21 (ссылка)
Плачущая_666, пытаюсь не грустить
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ДОПУСТИЛА_ОШИБКУ   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 16:29 (ссылка)
K_O_R_N, не грузись=)
я вернулась=)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 20:04 (ссылка)
Я_ДОПУСТИЛА_ОШИБКУ, Я рад за тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку