-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Almost_Acid_Sky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 401
Комментариев: 7788
Написано: 9540


Ты приследуешь меня Обходя линии моей жизни Ты

Понедельник, 19 Апреля 2004 г. 21:07 + в цитатник
Ты приследуешь меня
Обходя линии моей жизни
Ты исчезаешь когда я вижу тебя
Расплываясь в небе словно мертвая звезда

Ты молчишь мысленно подавая знаки
Твой взгляд что то хочет мне сказать
Но мы не понимаем друг друга
Мы разные с тобой как огонь и вода

Все мои чувства закрыты и забыты
Ты расстроена, я знаю, ведь ничего не изменить
Но я боюсь быть рядом с тобой я не хочу создавать тебе боль
Ведь вся моя жизнь это борьба с самим собой

Посмотри в мои глаза в них пустота
Нет сил что бы улыбаться даже для тебя
Ничего не может быть между нами
Ведь мы разные с тобой как небо и земля



Процитировано 1 раз

kykyzka   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2004 г. 23:10 (ссылка)
Привет......
Очень рада видеть твои стихи....как всегда хороши,но предыдушие все же лучше......))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку