-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Almost_Acid_Sky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 401
Комментариев: 7788
Написано: 9540


Ночные мысли

Понедельник, 01 Мая 2006 г. 01:45 + в цитатник
Я бегу от себя по острым граням, мне не так страшна боль как оправдание, cлова так сильно режут душу, a ночь мне сказала что я никому не нужен.
Я придумаю причину что б умереть и забыть ненависть внутри себя, свое отражение замажу кровью и сожгу в огне, лишь бы навсегда о себе забыть

С_Н_Е_Ж_И_Н_К_А   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2006 г. 01:58 (ссылка)
прикольно написано...
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2006 г. 02:09 (ссылка)
С_Н_Е_Ж_И_Н_К_А, Да прикольно но больно
Ответить С цитатой В цитатник
С_Н_Е_Ж_И_Н_К_А   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2006 г. 02:22 (ссылка)
K_O_R_N, это точно.....хоть в жизни так всегда....
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2006 г. 02:24 (ссылка)
С_Н_Е_Ж_И_Н_К_А, а что ж с этим делать то
Ответить С цитатой В цитатник
С_Н_Е_Ж_И_Н_К_А   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2006 г. 02:30 (ссылка)
K_O_R_N, а нечего не делать, жить дальше с этим,как больно на душе или физически не было бы....
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2006 г. 02:34 (ссылка)
С_Н_Е_Ж_И_Н_К_А, Вот мы с тобой и живем
Ответить С цитатой В цитатник
С_Н_Е_Ж_И_Н_К_А   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2006 г. 02:35 (ссылка)
K_O_R_N, ну не только мы, а все.....хотя большенство не живет,а существует...
Ответить С цитатой В цитатник
alinoska   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2006 г. 02:36 (ссылка)
"никому не нужен" ночь тебя обманул...ты нужен МНОГИМ!!!!! и убери от себя такие мысли......концентрируй своё внимание только на хорошем..все на чем мы концентрируем внимание, всегда умножается!следовательно, хорошего тогда будет у тебя больше...
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2006 г. 02:39 (ссылка)
С_Н_Е_Ж_И_Н_К_А, да я б тоже не сказал что живу
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2006 г. 02:44 (ссылка)
alinoska, я даже не концентрирую внимание оно как то вокруг все
Ответить С цитатой В цитатник
С_Н_Е_Ж_И_Н_К_А   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2006 г. 02:44 (ссылка)
K_O_R_N, я честно говоря тоже не живу, а существую....а можно вопросик... почему не живешь??чего не хвотает???...(можешь не отвечать)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2006 г. 02:49 (ссылка)
С_Н_Е_Ж_И_Н_К_А, Человечка мне не хватает который бы мне помог совсем справиться
Ответить С цитатой В цитатник
С_Н_Е_Ж_И_Н_К_А   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2006 г. 02:53 (ссылка)
K_O_R_N, всмысле друга или любимого человечка?...или просто не хватает понимая со стороны людей которые тебе дороги?
Ответить С цитатой В цитатник
alinoska   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2006 г. 02:54 (ссылка)
у найди себе такого человечка, чтоб помогал тебе со всем этим...да и сам просто будь настроен позитивно..знаю, знаю...легко говрить, трудно сделать.но постараться и не опускать раньше времени руки не стоит
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2006 г. 02:56 (ссылка)
С_Н_Е_Ж_И_Н_К_А, друзья есть, родственники тут не при чем остаеться только одно
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2006 г. 02:57 (ссылка)
alinoska, даже не знаю что будет...не знаю
Ответить С цитатой В цитатник
С_Н_Е_Ж_И_Н_К_А   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2006 г. 02:58 (ссылка)
K_O_R_N, понятненько про что ты.... я тебя понимаю, мне тоже этого не хватает....одним словом хочется любимого человечка иметь...
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2006 г. 02:58 (ссылка)
С_Н_Е_Ж_И_Н_К_А, хочеться но не везет
Ответить С цитатой В цитатник
Спящий_монстрик   обратиться по имени Re: Ночные мысли Понедельник, 01 Мая 2006 г. 03:01 (ссылка)
Стихи прям. Знакомое что-то.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2006 г. 03:02 (ссылка)
Спящий_монстрик, значит чувствовала такое наверно
Ответить С цитатой В цитатник
С_Н_Е_Ж_И_Н_К_А   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2006 г. 03:03 (ссылка)
K_O_R_N, не везет,это понятие растяжимое....нужно на это псмотреть с другой стороны,все что не делается,все к лучшему... так,что не нужно отчаиваться, у тебя вся жизнь впереди и будет у тебя та которую ты будешь любить и тебя будет любить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2006 г. 03:06 (ссылка)
С_Н_Е_Ж_И_Н_К_А, и тебе б такого))
Ответить С цитатой В цитатник
С_Н_Е_Ж_И_Н_К_А   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2006 г. 03:08 (ссылка)
K_O_R_N,пасибки)) не чего как говорится всему свое время))...остается только ждать и надеяться)ну может быть немного верить в какое то чудо))воть))
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2006 г. 03:12 (ссылка)
С_Н_Е_Ж_И_Н_К_А, Значит будем ждать
Ответить С цитатой В цитатник
alinoska   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2006 г. 03:19 (ссылка)
трудно тебя переубедить, что надо не ждать, а самому действовать...так прсото ничего никогда у тебя не будет...надо добиваться всего своими силами....хочешь быть счастливым?? хочешь избавиться от всяких проблем? да в чем проблема? сделай это...дакажи мне(хотя вряд ли я для тебя что-то значу, но всё же) что ты способен это сделать....и посорь там с каким-нибудь близким тебе человеском и скажи:" ты мне не веришь? не верь, но я тебе докажу, что я это сделаю, у меня всё будет зашибись."
Ответить С цитатой В цитатник
Спящий_монстрик   обратиться по имени Re: Ответ в K_O_R_N; Ночные мысли Понедельник, 01 Мая 2006 г. 03:19 (ссылка)
Исходное сообщение С_Н_Е_Ж_И_Н_К_А: K_O_R_N, понятненько про что ты.... я тебя понимаю, мне тоже этого не хватает....одним словом хочется любимого человечка иметь...

А не задумывались над тем, что и любимый будет другой человек, то есть если ты не откроешься ему он мало что поймет.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2006 г. 09:49 (ссылка)
alinoska, Может быть так и будет но у меня нет сейчас таких сил что б собраться с собой и что то доказывать
Ответить С цитатой В цитатник
Невозможная_Валерия   обратиться по имени Re: Ночные мысли Понедельник, 01 Мая 2006 г. 10:21 (ссылка)
Моё рождение - моя причина чтобы умереть...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2006 г. 10:26 (ссылка)
Плачущая_666, Рождение это уже обреченность на смерть
Ответить С цитатой В цитатник
Невозможная_Валерия   обратиться по имени Re: Ответ в K_O_R_N; Ночные мысли Понедельник, 01 Мая 2006 г. 10:29 (ссылка)
Ну да.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку