-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Almost_Acid_Sky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 401
Комментариев: 7788
Написано: 9540


<<<<<<<>>>>>>>

Четверг, 19 Февраля 2004 г. 19:36 + в цитатник

Ты любишь меня, но
Мои чувства мертвы и эти надежды
Не находят место для любви
Мне нужна сила, что бы не насиловало внутри
Бесконечные мысли о тебе

Почему я должен умереть
Я слеп, но вижу что у тебя внутри
Все будет хорошо
Если ты доверишься мне

Ведь так много слов
Я не могу это все рассказать
Мои чувства потеряны и не переживай
В мире одиноких людей
Я с тобою..... мы не одни

Я должен жить для тебя
Превращая день в тяжелую жизнь для себя
Ты все равно найдешь меня и признаешь во лжи
Но все равно я буду следить за тобой
Ведь я должен умереть в огне их твоих слов
Обвиняя меня и сжигая во тьме
Но, любовь к тебе всегда будет жить во мне
********
Ты и я не имеем никаких шансов
Скоро наши жизни будут забыты
Ты думаешь, что они помнят
Они пытаются заменить наши лица
Создавая жизнь на новых страницах

Все вещи, которые уничтожают тебя и меня
Идут к месту, где пытаемся не кричать от боли
Почему это происходит?
Никто не слышит (никто не замечает)
Никто не поможет (никто не знает)

Ты и я не хотим продолжать дальше
Они не видят нас, не хотят жить с нами
И нет той любви, которую нам обещали
И нет веры для того, что бы нас удержали
Питаются нашими силами, но они не сломали

Где - эти скрытые чувства
Сжигающие все, что мы так долго создавали
Посмотри на отражение в глазах, мы там умирали
В полном одиночестве и связанные узлами
Там где наши души взлетали и исчезали

Мне жаль, что я не могу объяснить тебе о том
Как мне жаль, что я не могу улететь с тобой
И найти новые силы, что бы снова терпеть эту боль
******
В последнее время я один
Хожу по пустым дорогам в одиноких мирах
И мысли только о тебе и о твоих словах
Я буду, как тень ходить вокруг тебя надеться на чудо
Ты не увидишь и не почувствуешь каждое движение
А мне всегда хотелось остаться твоим другом

Я брожу в темном царстве
Слишком глубоко во мне эта печаль
Каждое воспоминание приносят смешанные чувства во мне
Это боль от расставания и холодов в душе
Я не чувствую себя человеком, теперь я остался один
Как будто погребен заживо в земле
Могу дышать, но в этой жизни, без тебя, будущего нет



Процитировано 1 раз

KoRnEvanescenSon-X   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2004 г. 23:39 (ссылка)
Ты сам пишешь значит?
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2004 г. 16:53 (ссылка)
Исходное сообщение KoRnEvanescenSon-X
Ты сам пишешь значит?


Да иногда бывает пишу
Ответить С цитатой В цитатник
Linky   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2004 г. 14:38 (ссылка)
Красиво....
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2004 г. 22:21 (ссылка)
Исходное сообщение Linky
Красиво....


Мне тоже нравиться:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку