-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Almost_Acid_Sky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 401
Комментариев: 7788
Написано: 9540


Что то разрывает меня изнутри

Вторник, 03 Августа 2010 г. 22:44 + в цитатник
Что то разрывает меня изнутри
И холодная ярость меня ослепляет
Я не вижу куда дальше идти
Только боль это все что рядом со мною осталось

И я, куда то снова бегу, словно в бреду
Путаясь в закоулках своего подсознания
Это ли смерть или я наяву?
Падаю в бездну своих темных желаний

Что то создает паранойю в моей голове
И ненависть режет мою душу сжигая остатки
Мои мысли разбивают реальность во мне
Понижая шансы на выживание


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку