-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Almost_Acid_Sky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 401
Комментариев: 7788
Написано: 9540


Ночной Город

Суббота, 25 Февраля 2006 г. 21:30 + в цитатник
А на земле снова тоска
И в ней мне не найти тебя
Медленно плывут, куда то облака
Утопают в дыму города
По земле и под землей мчаться поезда
Везут нас в одинокие края

И в моем окне темное небо предвещает грозу
Хочется иногда побыть одному
Ветер бьется в стекло, зазывая дожди
Будем грустить вместе, и смотреть на одинокие огни

Ночной шепот листьев не отдаст нам сон
На верху ослепляет звездное небо бесконечно ярких дорог
Где то ты сидишь одна на крыше заброшенных домов
Наши мысли соединятся километрами проводов
IMG_00065.jpg (340x453, 54Kb)

_KoShKa_   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 21:49 (ссылка)
мило!:)
Ответить С цитатой В цитатник
creative_clerk   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 21:53 (ссылка)
твоего сочинения?
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 21:59 (ссылка)
_KoShKa_, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 22:00 (ссылка)
creative_clerk, да моя чушь)
Ответить С цитатой В цитатник
creative_clerk   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 22:02 (ссылка)
K_O_R_N, почему сразу чушь?) скромность, она ведь толко девушек украшает)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 22:05 (ссылка)
creative_clerk, а я и не скромничаю)
Ответить С цитатой В цитатник
creative_clerk   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 22:10 (ссылка)
)))
Ответить С цитатой В цитатник
alinoska   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 22:11 (ссылка)
мне понравилось...красиво...заставляет о чем-то задуматься....
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 22:14 (ссылка)
creative_clerk, А ты скромная?))
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 22:15 (ссылка)
alinoska, О чем например?
Ответить С цитатой В цитатник
creative_clerk   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 22:15 (ссылка)
а если серьёзно, то действительно, красивое стихотворение.
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 22:16 (ссылка)
creative_clerk, Спасибо приятно слышать))
Ответить С цитатой В цитатник
creative_clerk   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 22:23 (ссылка)
K_O_R_N, в меру)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 22:30 (ссылка)
creative_clerk, А вообще какая ты?
Ответить С цитатой В цитатник
creative_clerk   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 22:37 (ссылка)
K_O_R_N, я не знаю, что тебе ответить. Я такая, какая я есть. Я б могла, конечно, себя расхвалить перед тобой, но я этого делать не умею. К сожалению или к счастью.
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 22:53 (ссылка)
creative_clerk, Да это сложный вопрос....ну а вкратце
Ответить С цитатой В цитатник
creative_clerk   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 23:16 (ссылка)
K_O_R_N,
итак я! (сам напросился)я женского полу, мне 16 лет, я учусь на первом курсе Астраханского государственного технического университета, я меломанка, я периодически живу в интернете, и сейчас мне в голову больше ничего про меня не лезет. это вкратце.
Ответить С цитатой В цитатник
creative_clerk   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 23:18 (ссылка)
ах да, забыла...и у меня кончается инет.
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 23:46 (ссылка)
creative_clerk, жаль что кончается
Ответить С цитатой В цитатник
Alenigma   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 10:48 (ссылка)
K_O_R_N, красиво... у мня даже какой-то образ от стиха создался...
Ответить С цитатой В цитатник
hellfire_fta   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 11:12 (ссылка)
K_O_R_N, и creative_clerk, может вам например в аське получше пообщатся?)))а то как то так забавно смотрится)
Ответить С цитатой В цитатник
DONt_StaY   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 12:12 (ссылка)
мне последние строчки очень нравятся)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 12:17 (ссылка)
Alenigma, И что за образ такой?)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 12:19 (ссылка)
hellfire_fta, хм мы потом об этом подумаем)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 12:22 (ссылка)
DONt_StaY, спасибо Аня)
Ответить С цитатой В цитатник
Alenigma   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 13:22 (ссылка)
b]усер=К_О_Р_Н],/b] что-то абстрактное...:)
ночь... звёзды... дождь... дым от сигареты, мысли о ней...
дорога, ведущаю к чему-то ... сны, мечты...
Ответить С цитатой В цитатник
Vera_Kalashnikov   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 18:46 (ссылка)
ты на еминема чем-то похож...
Ответить С цитатой В цитатник
renxoid   обратиться по имени Re: Ночной Город Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 21:41 (ссылка)


красиво. явственно представляю это... так холодно становится...)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 23:16 (ссылка)
Alenigma, Ого) Вот это фантазия)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 23:18 (ссылка)
FuckenNightmare, думаеш? Интересное сравнение
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку