-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Almost_Acid_Sky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 401
Комментариев: 7788
Написано: 9540


Забудем обо всем, любви больше нет

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 00:38 + в цитатник
Вот и все

Так должно было случиться
Мы расстаемся, не успев понять, что же твориться
В наших мыслях глазах и в ритме биение сердца
Вот такая любовь
Разочаровано закрывает передо мной дверцу

Я не буду стучаться, просить вернуть все обратно
Искать причины ошибки страдать и кричать что мне непонятно
Ходить по углам пустой холодной квартиры
И думать о том чего и где мы с тобой упустили

Я тебе желаю, удачи прошу не волнуйся
Все хорошо мне знакомы те чувства
Боль одиночество тоска от разрыва
Главное что тебе сейчас хорошо
Лучше чем со мною было

И я снова останусь один
Сотру из памяти твой милый портрет
Написав на сердце последний совет
Забудем обо всем, любви больше нет

Милли_Плат   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 09:39 (ссылка)
почему всё так? почему люди расстаются? я не понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 10:56 (ссылка)
Милли_Плат, Ну много причин есть. Ложь например или чувства испарились. Бывает и предательство.
Ответить С цитатой В цитатник
Милли_Плат   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 10:59 (ссылка)
Almost_Acid_Sky, нет, ну это я всё понимаю. Я смысла в этом просто не вижу. Зачем любовь тогда вообще приходит? неужели ради боли, разочарования или опыта? хотелось бы, чтоб хоть одно в жизни было неизменно - не уходящая ответная любовь.
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 11:09 (ссылка)
Как бы это странно не звучало но любовью тоже надо уметь пользоваться. Не ослепнуть от нее и не пропускать те моменты которые могут сыграть важную роль в отношениях. И тем более любовь то проходит как бы нам не хотелось. Что то же должно после нее остаться хорошее между людьми,но так не всегда получается к сожелению.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку