-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Almost_Acid_Sky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 401
Комментариев: 7788
Написано: 9540


Спокойной ночи

Среда, 17 Февраля 2010 г. 18:43 + в цитатник
Ночь накрыла крыши холодных домов
И наши души спрячутся в тень от слез дождя
Мы накрываемся одеялом ночных облаков
Я желаю тебе сквозь расстояние хорошего сна

Спокойной ночи забудь обо всем
Я буду внутри сердца твоим теплом
Оберегать от холода ночной бледной луны
Я обещаю, что снова сохраню твои любимые сны

Блики тусклых огней расползутся в окне
Мы ищем друг друга в лабиринтах фантазий
Наши руки тянуться к небу, что бы согреться в огне
В котором сгорают секреты наших желаний

Я в который раз вспоминаю твои глаза
Рисуя их на сером асфальте спящего города
Мои руки дрожат под слезами дождя
Под которыми наши тени прячутся в ожидании холода

Спокойной ночи забудь обо всем
Я буду внутри сердца твоим теплом
Оберегать от холода ночной бледной луны
Я обещаю, что снова сохраню твои любимые сны

Милли_Плат   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2010 г. 18:58 (ссылка)
прекрасные строки)...
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2010 г. 19:02 (ссылка)
Спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку