-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Almost_Acid_Sky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 401
Комментариев: 7788
Написано: 9540


От 100 км до неба

Суббота, 02 Января 2010 г. 23:35 + в цитатник
От 100 км до неба, я лечу за судьбою
Вокруг комет пролетая искрою
Между раем и адом небом и землею
В мир который рисовал мне дождь своей болью

от 100 км до конца пути или начала дороги
Где нет места любви где душа бьется в тревоге
Где ты и я рождены последней уже мертвой звездою
Между мной и тобою, между небом и землею

От 100 км сквозь твои холодные слезы
Падая на землю и притворяясь росою
Между тьмой и мною между светом и тобою
Где твое небо рисуют на окнах моей теплой кровью

 (640x428, 35Kb)

твоё_Небо   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 10:56 (ссылка)
санёк...почему твое небо? мне даже как-то не по себе стало...
Ответить С цитатой В цитатник
твоё_Небо   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 10:57 (ссылка)
странно получилось...ты написал стих про свой ник. И я написала стих про свой ник...
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 13:11 (ссылка)
Не знаю почему так получилось. Я то еще вчера писать начал а ночью дописал и ты тоже оказывается написала.
Ответить С цитатой В цитатник
твоё_Небо   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 13:59 (ссылка)
а я вчера как сказала, что спать попробую, попробовала написать ) и всё же, санёк...я не хочу рисовать твоей кровью на окнах...
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 14:16 (ссылка)
ты прямолинейно понимаешь смысл под этими строчками, имеется ввиду, что если кровь теплая значит я живой, а то что на окнах это говорит о том что смотря на них я понимаю что небо меня оберегает
Ответить С цитатой В цитатник
твоё_Небо   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 14:23 (ссылка)
Ну всё равно...немного жутковато...
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 14:24 (ссылка)
Ладно я поменяю)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку