-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Almost_Acid_Sky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 401
Комментариев: 7788
Написано: 9540


Я не знаю, готов ли жить я ради тебя?

Суббота, 02 Января 2010 г. 22:02 + в цитатник
Я боюсь что снова ночь будем обманом
Мои фантазии станут очередным провалом
Мое сердце сжимается когда о тебе вспоминаю
А ты будешь в другом месте, но где?

Я не знаю

Так легко улыбаться, делать вид, что все хорошо
А что у тебя внутри, твои глаза мне скажут: "Ничего"
И я теряюсь между тобой и собою что ты считаешь судьбою?
Что ты ответишь если я захочу быть с тобою?

Впереди неизвестность наши свечи сгорели
мы потеряли то чего так сильно хотели
Ты уйдешь проклиная день когда я увидел тебя
Ты уйдешь но снова вернешься с вопросом

Готов ли жить я ради тебя?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку